Михаил Шестов (Michael Shestov) (maestro2005) wrote,
Михаил Шестов (Michael Shestov)
maestro2005

Category:
  • Mood:

Школа: Институт массового поражения или преображения?

«Я готов утверждать, что подобно тому, как растения чахнут от чрезмерного обилия влаги, а светильники — от обилия масла, так и ум человеческий при чрезмерных занятиях и обилии знаний, загромождённый и подавленный их бесконечным разнообразием, теряет способность разобраться в этом нагромождении и под бременем непосильного груза сгибается и увядает».

М.Монтень, французский мыслитель XVI века

Радикальные изменения
Фактологическая концепция российского образования сложилась во времена, когда прикладные знания прирастали медленно и не устаревали за время жизни нескольких поколений людей. Но с середины прошлого века информационное состояние человечества радикально изменилось: прикладные знания стали обновляться чаще, чем происходит смена поколений, а их объёмы стали динамично возрастать...

Продолжение на странице http://kpe.ru/rating/events/world/888/

Очень хороший анализ системы российского образования... Можно использовать некоторые факты в будущих работах...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments