?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

1. Почему вы выбрали именно нашу компанию?
Вы идиот(ка), да? Я, как и все кандидаты до меня и после меня, направил резюме в десяток мест. Где устроюсь быстрее и выгоднее - там и хорошо.

2. Как вы считаете, почему мы должны выбрать именно вас?

Вам работники вообще нужны? Ну вот он я. Работник. Именно меня стоит выбрать хотя бы потому, что я явно умнее всех тех, кто заливал на эти вопросы стандартную чушь.
И умнее вас, между прочим, потому что я никогда таких дурацких вопросов бы не задал.

3. Какую зарплату вы хотели бы получать?

2,5 млн. $ в год. Столько получает президент США.
Что вообще за вопрос такой? Естественно, что я хочу получать настолько высокую зарплату, насколько вы сможете мне заплатить. Только ведь вы всё равно не заплатите. Тогда нечего и выпендриваться. Всё равно выбор за мной: вы говорите цену, я говорю - согласен или нет.

4. Почему вы ушли с предыдущего места работы?

У вас на работу был спец.набор из школы для умственно отсталых? Какая вам разница, почему я ушел. Всё равно вы ради меня ничего не измените. Ну что вам даст ответ? Во-первых, я совру. Во-вторых, предположим, отвечу честно: маленькая зарплата или отсутствие карьерного роста, или бесперспективность, или не сошелся с коллективом, или не понравился собаке начальника. И что? Вы же не знаете, сойдусь ли я с вашим начальником, коллективом и их собакой. И не узнаете, пока не попробуете.

5. Кем вы видите себя через 5/10/20 лет (в нашей компании)?

Если я буду настолько бездарен, чтобы остаться в вашей компании на 5 лет, то меня не стоит вообще на работу брать. Да и компания ваша... Вот вам встречный вопрос: какие планы компании на ближайшие 5/10/20 лет? Что? Нет таких. Так если вы сами не знаете, что с вами будет через 20 лет, будет ли компания и какую нишу она намеревается занимать, то мне-то откуда это знать?
Вы тут наркотики употребляете, не иначе.

6. Какие у вас были достижения на предыдущем месте работы?

А резюме вам не достаточно, значит. Ну хорошо. Я отлично работал и великолепно справлялся со своими обязанностями. Вот это - достижение! Если же ваши работники работают так, что хорошо работают они лишь изредка, то я вас разочарую: при правильном руководстве и хорошей работе никаких достижений быть не должно! Работать надо, а не ерундой маяться и достижения достигать!

7. Каким бы вы хотели видеть своего начальника?

Я бы хотел его не видеть. Это - раз. А два - без разницы. Серьезно, мне нет разницы как он выглядит. Главное, чтобы он был начальником: тем, кто может нормально и внятно сформулировать задачи. А в остальном, пусть хоть в красных труселях на белой капибаре разъезжает по офису.

8. Какие у вас есть достоинства?

О! Это очередной "умный" вопрос, да? На гуслях я умею играть и плеваться на 10-15 метров в длину. Если вам нужна моя квалификация, то она указана в резюме. Если вам что-то нужно еще - то об этом и спросите. А если вы сами не знаете, чего вы хотите и что вам нужно, то тут, извините, ничем помочь не могу. Формулировать скрытые и неясные желания - это вам к психиатру нужно.

9. Каковы ваши недостатки?

Так я вам и сказал. Ага, щаз! Вы определитесь, что вам надо, а я скажу, есть ли у меня к этому недостаток, а то у меня есть недостаток - хорошо тенором пою, соседи жалуются, а в консерватории сказали - талант. Вот еще недостаток: когда я ем суп, я зачерпываю ложкой к себе, а не от себя! О как!

Короче, верните листочек с вопросами тому ребенку-дауну, у которого вы его забрали, и не обижайте его больше, ему и так несладко живется.
Если вы не знаете, что вам нужно, то берите на работу меня, мы удивительно подходим друг другу: я тоже не имею понятия, что вам нужно! У нас будут любовь и взаимопонимание.
Заодно можете уволить своего специалиста отдела кадров, он явно некомпетентен.

______________________________________________________________________________________________



В других местах тоже проблемы. :) Вот реальная анкета, заполненная при приеме на работу в Мак-Дональдс:


1. ФИО: Иванов Александр Hиколаевич.
2. Возраст: 28 лет.
3. Желаемая позиция: Горизонтальная. Hо вообще-то сойдет любая.
4. Желаемая з/пл: 800 тыс.дол. в год плюс 3% акций компании. Если это невозможно, выдвигайте ваши предложения, обсудим.
5. Образование: Да.
6. Последняя занимаемая должность: Кандидат в среднее звено.
7. З/пл на предыдущем месте: Гораздо меньше, чем моя реальная стоимость.
8. Достижения на предыдущей работе: Hевероятная коллекция краденных ручек, выставленная в данный момент в моей квартире.
9. Причины увольнения: см. вопрос 8.

10. Когда сможете приступить к работе: Когда угодно.
11. Предпочтительные часы работы: с 13 до 15 по понедельникам, вторникам и четвергам.
12. Имеете ли вы незаурядные качества?: Утверждают, что да. Hо они лучше проявляются в обстановке более интимной, чем fast-food.
13. Ваш нынешний работодатель: Если бы он у меня был, меня бы здесь не было.
14. Позволяет ли ваша физическая форма поднимать 20 кг?: Смотря чего.
15. Есть ли у вас машина? Да. Если бы вопрос был: "Есть ли у вас машина, способная ездить?", то, естественно, и ответ был бы другим.
16. Побеждали ли вы на конкурсах, имеете ли награды?: Hаград не имею, но уже два раза угадывал три правильных номера в лотерее.
17. Что бы вы хотели делать через 5 лет?: Жить на Багамах с обожающей меня топ-моделью. Собственно, я и сейчас не прочь это делать, если вы подскажете как.
18. Подтверждаете ли вы верность вышеизложенного?: Hет, но попробуйте доказать обратное.
19. Чем мотивировано ваше желание работать?: Моя мотивация противоречива: 1. Любовь к истине, гуманизм и желание помочь ближнему 2. Долги.

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
grima1ex
Oct. 26th, 2011 05:01 am (UTC)
С последним предложением согласен. Такие люди должны отсекаться на этапе телефонного разговора.
А вообще - это правда что-ли? Или таки стёб?
russian34
Nov. 17th, 2011 08:42 am (UTC)
:-)))
:-)))
iseparator
Nov. 21st, 2011 07:49 pm (UTC)
Вообще- то такие анкеты действительно бесят. 98% меняют место работы из- за более высокой зарплаты. И если об этом не знает директор или HR, то эти люди должны в срочном порядке идти дворы подметать, а не занимать тёплые кабинеты.
Такая анкетная практика пришла к нам от запада, где людей с детства учат отвечать на такие вопросы, ибо они стандартные. Если человек на все 100% отвечает правильно на вопросы, то это аж ничего не говорит о том, какой он сотрудник.
en_devenir
Nov. 21st, 2011 10:01 pm (UTC)
А может, человек свою креативность показать хотел, выделиться из толпы, чтоб заметили его :)
Ведь возьмите подобные анкеты разных людей, все ответы будут почти один в один. А этот определенно запомнился :)
vjz1gjtlf
Nov. 23rd, 2011 12:20 am (UTC)
Я прочитала "реальную анкету" и меня позабавили ответы. Этому человеку скорее всего надо иди в юмористы или попытаться сняться в сериале Универ. Вот там он бы раскрылся в полную силу. Все таки скромные в России люди. ну ведь талантище, а все идет в фастфуд тарелки убирать. думаю, что и фастфуде этот юморист заискрили юмором, типа плевки в тарелки и еще незнай как они там развлекаются. а вообще, конечно, тема интересная. Я, например до сих пор не знаю правильный ответ на вопрос в анкете, касаемый заработной платы. ну правда, что отвечать-то? Помню, когда Я устраивалась на работу и отвечала на подобный вопрос, то написала что- то типа того "хотелось бы чтоб моя будущая зарплата зависела от пользы, которую я принесу организации". и помню, что этот ответ тоже позабавил того, кто проводил со мной собеседование. Конечно я не частный предприниматель и не директор заводов-пароходов и не диктую сама себе доходы. Я как наемный работник могу только придумать отсебятину на такой каверзный вопрос. Интересно, а как же звучит ПРАВИЛЬНЫЙ ответ на этот вопрос?
nefinti
Dec. 9th, 2011 02:23 pm (UTC)
В первом интервью человек адекватно отвечает на идиотские вопросы. Адекватно вопросам то есть. Странно, что среди них не было "Расскажите о вашей семье" или "Какое у вас хобби". Сразу вспоминаются уроки английского в 5-м классе: "My family is my mother, my father and my brother. Mother is a teacher, father is a engineer, my brother is a student. I love my family very much!".
rodionero
Dec. 9th, 2011 06:20 pm (UTC)
+1
На идиотские вопросы - идиотские ответы
kseniy_talant
Dec. 9th, 2011 02:23 pm (UTC)
самое интересное, что вопросы при приеме реально выглядят и правда как не совсем адекватные. Ведь если спросить у кадровика про планы фирмы на 5-10-15 лет то вряд ли можно будет получить ответ, и про карьерный рост, если фирма не может этого обеспечить зачем спрашивать. Мне вообще непонятно, зачем все это, проведите профессиональный тест и на его основе делайте выводы, а не занимайтесь ерундой.
hand_file
Dec. 9th, 2011 02:34 pm (UTC)
Театр?
sovetnitca
Dec. 9th, 2011 03:34 pm (UTC)
В первой части поста 9 совершенно реальных вопросов из анкеты, которую просят заполнить перед собеседованием. Мне такую не один раз предлагали заполнить :)
isolder
Dec. 9th, 2011 05:34 pm (UTC)
Все правильно ответил. Взяли?
psychastenic
Dec. 9th, 2011 06:05 pm (UTC)
Надеюсь, это соискатель был принят? Единственный, кто сказал правду, а не стал привычно врать в ответ на эти, ну, действительно, тупейшие стандартные вопросы. ;-)
el_ya2008
Dec. 9th, 2011 09:39 pm (UTC)
уволить обоих.
Соискателя за хамство, а HR за непрофессионализм.
(Anonymous)
Jan. 18th, 2013 10:37 am (UTC)
Уволить соискателя?
Ну-ну...
Алексей Чепурко
Dec. 10th, 2011 05:59 pm (UTC)
Вы все лицемеры! Людям надоел Ваш формализм прикрытый корпоративным враньем, люди не хотят быть роботами и вписываться в ваши идиотские правила ради вшивых грошей!
rigin_ka
Dec. 10th, 2011 08:10 pm (UTC)
А я бы такого взяла на работу. Профессиональные качества анкетой не проверяются никак, а вот человек с искренним чувством юмора в коллективе - это большая находка. 5 баллов, а вопросы, почему-то, везде одинаково тупые!
ok_yllis
Mar. 4th, 2016 12:17 pm (UTC)
привет
ау
maestro2005
Mar. 4th, 2016 10:19 pm (UTC)
Re: привет
Приветствую! Мой Скайп - mshestov Обращайтесь.
zewgma
Dec. 12th, 2011 08:32 am (UTC)
Автор, не томите! Взяли парня на работу или как?
maestro2005
Dec. 12th, 2011 09:46 pm (UTC)
Нет! :)
(Anonymous)
Dec. 24th, 2011 10:34 am (UTC)
Забавные выборки из резюме.
Орфография сохранена!

1. Цель (какую работу хотели бы получить некоторые соискатели)
Рассмотрю различные предложения, связанные с реализацией и производством мебели или по моей специальности - зубной техник.
Желаемая должность: Секретарь-референт с привлекательной внешностью.
Направляю своё резюме, чтобы получить о себе Ваше представление на предмет возможности использования в региональных вакансиях.
Исчу работу секретаря-референда или куда пошлют.
Хочу работать дизайнером. Готова и способна к самосовершенствованию во всех направлениях жизнедеятельности в интересах профессионализма.
Специалист по маркетингу, практик, выросший из менеджера по сбыту.
Очаровательная натуральная блондинка 90/60/90 заинтересована в интеллектуальной работе в офисе. График работы ненормированный. Интим не предлагать!
Менеджер по продажам в туристическую фирму: коммуникабельна, хорошо обучаема. Опыта работы в туризме нет. Очень люблю путешествовать.
Секретарь-рейферент по обделке и строительству.
Менеджер продажного отдела.

2. Образование
В 1991 году поступил в Коммерческий институт, факультет менеджмент и управление производством. Смог проучиться полтора года.
По окончании школы присвоена степень - слесарь 2-го разряда.
В 1982г. окончила МИСИ. Название специальности: - Не помню.
1992-1994г. учёба ДГУ. Затем ушёл в коммерцию.
1995-1996г. учёба в ДГУ. Снова ушёл в коммерцию.

3. Опыт работы
Организована эффективная система сбыта неликвидной парфюмерии (три вагона) по просьбе знакомого бизнесмена.
Ведение переговоров, выписка счётов, завод приходных расходных накладных в базу данных; простановка печатей на документы.
Делал заказы по нужде отдела продаж.
Отслежка платежей.
Из-за невозможности выдерживать конкуренцию с фирмами-монстрами работа моей фирмы потеряла всякий смысл. Итог - закрытие фирмы.
20-летний опыт работы в научно-педагогической сфере. Афтор 17 научных трудов в обл. информатики, патентоведения и лингвистики. Кандидат филологических наук. Опыт руководства научно-педагогическим коллективом.
Дырокол - на уровне пользователя.
С 1987 года - работа в кооперативах и малых предприятиях эпохи дикого капитализма. Занимаемая должность - слесарь, в последствии бухгалтер.
Причина увольнения: кризис жанра

4. Немного о себе, любимых
Дома постоянно имею компьютер.
Я всегда открыта для контактов и готова выдать любую дополнительную информацию.
Родственников судимых за границей не имею.
Получаю удовольствие от управления движением материальных и людских ресурсов, учёта и анализа продаж.
Грамотность, интеллигентность, автомобильность.
Легко обучаемая, трудолюбивая, умею овладеть собой.
Физической формой улучшают мои бизнес качества.
Уделяю работе практически всё рабочее время.

5. Как некоторые соискатели владеют иностранными языками.
Немецкий - пара слов.
Иврит: говорю и понимаю с трудом. Украинский: владею свободно.
Владелец 2 иностранными языками.
Английский слаборазговорный, армянский - свободно.
Латынью владею классно, разговорной практики к сожалению не было.
Частичное знание английского языка.
Английский - чтение, немецкий - со словарём, испанский - в начале изучения, финский - счёт до 10.

6. О желаемой зарплате
Уровень получаемого дохода (без ограничения сверху).
Интересует возможность самому активно влиять на увеличение размера получаемого дохода всеми средствами, предоставляемыми мне фирмой-работодателем согласно штатного расписания.
Желаемая зарплата: на должности генерального директора - 1500-2000$, коммерческого директора 1000-1500$, начальника отдела продаж - от 700$, менеджера по продажам - от 500$, торгового представителя* от 300$ (*Предлагать в крайнем случае!)

7. Некоторые соискатели предпочитают закончить своё резюме витиеватой фразой, неким магическим заклинанием и даже криком о помощи. Все зависит от настроения и длительности поиска работы.
Пожалуйста, помогите отличнице найти работу!
Я бы высоко оценил возможность встречи для обсуждения взаимных интересов.
По ночам не будить, раздражаюсь!
Человеку по ту сторону факса - пожалуйста, не забудьте про это резюме.
С предложением вакансий звоните в любое время дня и ночи с 20 до 22 часов.
Доброй Вам минутки и жду скорого приглашения на собеседования!
Буду рада отдать вашей фирме все што у меня есть!
vjz1gjtlf
Feb. 22nd, 2012 03:58 pm (UTC)
:) удивительно как люди находят такие комбинации слов! когда ребятишки еще совсем маленькие, то они иногда как ляпнут какую-нибудь интересную фразу, что все на пол падают от смеха. А когда взрослый человек "ляпает" что-нибудь из вышеперечисленного, то эта глупость просто раздражает окружающих.
(Anonymous)
Dec. 14th, 2012 10:13 am (UTC)
Анкета - глупость
Вы утверждаете о необходимости анкеты. Для чего она НЕОБХОДИМА? Вопрос к автору статьи
( 23 comments — Leave a comment )