?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как из себя и ребенка вырастить гения?.. Развал системы образования начинается с отсутствия эффективных методов изучения и совершенствования родного — русского — языка: неумение ставить голос, преподавать правила орфоэпии (например, обучать красивой, правильной, слитной речи или учить с нормальной скоростью читать вслух на родном языке).

Многие не знают, точнее, не осознают, что "неслитной" речи, как писал еще академик Виноградов, не бывает. Все это приводит к кошмарным последствиям: народ не умеет учиться, то есть свободно запоминать и использовать информацию. Все жалуются на память и отсутствие способностей… НО на самом деле проблема кроется, во-первых, в низком профессиональном уровне самих преподавателей и, во-вторых, в полном отсутствии эффективных методов обучения.

Люди не виноваты, что их нагло обманывают, ИМИТИРУЮТ обучение и широко распространяют муляжи курсов и самоучителей. Современная жизнь требует он нас постоянного расширения знаний, умений и навыков. Ежесекундно нам нужна все новая и новая информация, а времени для того, чтобы эту информацию получить и она (информация) "осела" у нас в голове, как правило, практически нет. Чем мы становимся старше, тем сложнее учиться.

Что же делать? Как оптимизировать процесс усвоения новой информации? Нужно развить мозг, натренировать, научить его лучше (более рационально) усваивать информацию и работать с ней. Для тренировки мозга нужна дополнительная эмоциональная нагрузка. Он должен творить!

А теперь (для тех, кто не любит ходить по ссылкам) цитата с одного из моих сайтов на тему "Как научить себя учиться":

"Михаил Шестов рекомендует создавать для мозга условия, при которых он ведет себя так, как будто человек творит! При этом, для освоения и применения изученного используется практически весь потенциал мозга, а не его небольшая часть, как при выполнении рутинных видов деятельности. Именно стандартизированные виды деятельности и восприятия мешают людям осваивать новые навыки, иностранные языки и т.п. Именно люди с «застойным» мозгом, выполняющим, как у животного, повторяющиеся функции, больше всего жалуются на память. В результате обучения по методу Шестова, с помощью специального (весьма легкого для усвоения) способа рационального чтения, генерирующего богатый спектр эмоций «задеваются» и участки мозга, отвечающие за запоминание и, собственно, креативность, и многое другое.

Именно «свежие», «новые» спектры эмоций создают новые биохимические связи в мозге с помощью интенсификации обмена нейро-медиаторов: обеспечивающих передачу нервных импульсов от одной клетки к другой. То есть как и написано еще в Библии: «Бог это Слово, и Слово это Бог». Именно разнообразные наборы слов и тренируют мозг. Для освоения нового навыка нужно, в первую очередь, освоить новый набор терминов. И не просто в виде отдельных слов, а их комбинаций, что и включит в мозге интерес к изучаемой теме. Основное открытие Шестова в данной области знания заключается в том, что вместо того, чтобы составлять  учебные материалы, темы которых были бы интересны для всех (чем все методисты и занимаются и каковой подбор является невозможным, так как у каждого человека есть свои привычки и преференции), он сделал саму подачу материалов интересной! Живет только тот, чей мозг продолжает тренироваться и развиваться, остальные – существуют.

Программу большинства вузов можно пройти за полгода. Для этого нужно:
- Разобраться с терминами, причем не только специальными. Иногда не понимание до конца сути обычного, довольно часто употребляемого в речи слова мешает освоить любую дисциплину. Читая статью, учебник или просто книгу мы стараемся запомнить идею, смысл прочитанного, но даже не подозреваем, что наш мозг блокирует память при каждом непонятном слове. Все, что нужно, смотреть значение всех непонятных слов.
- Заставить себя читать вслух, хотя бы несколько страниц в день
- Научиться добавлять эмоции при изучении любой дисциплины. Любой, даже самый скучный текст нужно читать так, как будто это радостное известие, любовное послание и т.д.
- Нужно запомнить много терминов? Разберитесь с каждым из них в отдельности, а потом прочитайте вслух театральным образом текст, который напичкан этой терминологией."


А это по поводу возможной критики за то, что рассказываю людям правду: "Горе егда добре рекут о нас вси человецы!"

И... не могу удержаться:

Рем Люпин едет в поезде, напротив него сидит дама. Рем всё поглядывает на нее, и наконец спрашивает:
- Скажите… вы, должно быть, педагог?
- Да, а как вы догадались? (кокетливо).
- А у вас лицо глупое…
- Чтооо? Хам! У вас тоже лицо глупое!
Рем, грустно:
- Я тоже педагог…

Преподаватели "тупые" (пользуясь термином М.Задорнова), а мы страдаем! :)

Например, 99.9% преподавателей английского не умеют обучать. К тому же, они сами совершенно им не владеют даже! Поэтому только 0.01% россиян хоть как-то владеет английским. НЕЧТО, чему их, якобы, обучают, НЕ является АНГЛИЙСКИМ!



Это некое "русифицированно-латинизированное аудиоподобие". В результате чего, мало кто понимает носителей, и россиян воспринимают, в лучшем случае, как МЕДВЕДЕЙ в шапках-ушанках... :) Не менее плачевно обстоят дела и с другими языками и учебными предметами.


Лично мне, для того чтобы научиться читать по-русски (на родном-то языке!), улучшить себе речь, расширить словарный запас и выучить, на нормальном уровне, несколько иностранных языков, понадобилось создать собственную систему обучения, на что ушло много лет...

Преподаватели иностранных языков обманули даже Путина и Медведева... Ужасающее чтение по-английски Путина и Медведева – на уровне провинциальных жителей Египта, малопонятное и... напоминающее "выступление" министра Мутко:



Теперь получается, что вся система образования России не смогла обучить ДАЖЕ президента и премьер-министра простому ЧТЕНИЮ на английском:



Те, кто занимались с ними английским, просто обманщики-шарлатаны... А окружение боится сказать им правду о "качестве" английского... или просто недостаточно хорошо разбирается в предмете.



Я готов научить любого из наших чиновников, включая господина Мутко, нормально читать по-английски или по-русски всего за 16-20 часов (если будут точно следовать рекомендациям) - бесплатно, чтобы поднять авторитет страны в глазах образованных людей.


Народ, порекомендуйте, пожалуйста, кого-нибудь в стране или в мире, кто нуждается в изучении интеллигентной орфоэпии больше других... Тем более Олимпиада не за горами. Нужно массово учить тех, кто будет представлять на ней Россию, правильному английскому...



Тем, кто посмотрит только ролик о моих мировых рекордах по машинописи (а у меня есть рекорды и в других сферах человеческой деятельности), поясню (чтобы не было "выноса мозга" и ненужных вопросов) почему меня назвали "Супермозгом". Дело в том, что за счет метода качественного объединения устной и письменной речи (разработки авторской методики рационального чтения и письма) и, в результате, развития у себя всех форм родного или иностранного языка, я так усовершенствовал свой мозг, что он позволяет свободно осваивать любые языки и эффективно учиться. О чем и идет речь в одной из моих книг: http://shestov.ru/russianslbookpart1.html 

Хотя это и звучит для человека, который ничего не слышал о моей системе обучения, весьма неправдоподобно, но Первый канал ТВ (ОРТ) и Центр патологии речи и нейрореабилитации академика В.М.Шкловского (это психологи и психиатры мирового уровня) провели серию научных экспериментов и объявили меня "Супермозгом". Смотрите этот и другие сегменты моих телевизионных выступлений на http://youtube.com/user/learnenglishfast А недавно группа известных врачей не только объявила мой мозг Национальным достоянием России, но и пришла к выводу, что я могу свободно тиражировать свои способности - развивать любому мозг особым образом, вплоть до уровня гения. Что именно изобретенная мной система обучения и позволила мне усовершенствовать мыслительные способности до невероятного уровня. :) Сам до сих пор в шоке!..


Супер-человеком (развить свой мозг до моего уровня) может стать каждый! Если он в состоянии дисциплинироваться и, в течение указанного (обычно, небольшого) периода времени, точно выполнять рекомендации преподавателя.

Смотрите http://www.shestov.com/learnhowtolearn.htmТам вкратце поясняется как нужно правильно учиться.

Мой Скайп - mshestov. Удачи всем!

Кстати, только что нашел неизвестную мне страничку в Российской Книге Гиннесса: http://kniga-ginnesa.ru/tag/шестов

Comments

alarisse
Nov. 12th, 2011 10:39 am (UTC)
Не надо сваливать всю ответственность на учителей. Если человек не хочет и не старается учиться, его и не заставишь. Тем более если речь идет о языках, при изучении которых нужна долгая кропотливая работа над собой. Не спорю, есть преподаватели, стремящиеся "отсидеть" урок, но их точно не 99%, а гораздо меньше. В нормальных школах хотя бы языковую базу ребенку обеспечат (опять-таки, если он будет учиться, а не просиживать штаны). За ту зарплату, что получают наши учителя, это уже немало.
moscoww
Nov. 12th, 2011 11:05 am (UTC)
Интересно: как шестилетний человек будет осознанно хотеть учиться с первого урока? Вот как это? Нормальный учитель не должен заставлять, он должен заинтересовать. Вот вас - сразу видно - заставляли.
dawards
Nov. 12th, 2011 11:25 am (UTC)
Вполне реально, если преподносить это как игру. Когда ТВ еще не было в том плачевном состоянии, на нем шли образовательные программы детские, которые стимулировали тягу к изучению иностранных языков. называлось вроде "Детский час". там давали начальные уроки по английскому, французскому, немецкому... И было интересно учить ) До сих пор помню "Ви хайсту" "Ищ хайсе Рома" (транскрипция произвользная - пишу так, как произносил и запомнил будучи ребенком"... Я уже молчу про "Же суи ле лю гри")))
alarisse
Nov. 12th, 2011 12:16 pm (UTC)
Вы серьезно считаете, что в наших школах шестилетних детей на самом деле учат английскому? Они там учат алфавит, названия цветов и животных. Все. Что-то большее с первого класса дают только в специализированных школах. Так что как раз в первом классе заставлять никого не надо - незачем, если что, алфавит и потом можно выучить.
Меня учить язык в школе никто не заставлял, да и в университете на отделении английской филологии тоже.
(Anonymous)
Nov. 12th, 2011 07:28 pm (UTC)
Сейчас как раз ввели в обязалавку английский язык со второго класса, а некоторые школы и с первого класса. Недавно наблюдала как учитель учит ученика. Это просто ЖУТЬ!!!
maestro2005
Nov. 12th, 2011 09:13 pm (UTC)
Нет. Меня никто не заставлял. Родители постоянно были на работе. Просто я придумал простой способ повысить уровень грамотности (от ужаса, что на уроках все было непонятно и ничего не удавалось надолго запомнить) - за счет копирования чужих грамотных письменных и устных текстов... :)

Приходит на урок ребенок. 30 минут позанимается - у него вырабатывается привычка читать вслух. Ему это нравится, так как тексты, в отличие от обычных, преподаются в различной манере. Смотрите http://supremelearning.com/russianinterviews.html

С уважением,
Михаил Шестов
dubsista
Nov. 12th, 2011 11:17 am (UTC)
не согласна, к сожалению.
вот когда вам работу предлагают, вас же как то заинтересовывают, если вы стоящий человек, а иначе, почему вы должны идти работать в ту или иную компанию. так? также и в школе: у человека есть в первую очередь мозг и во вторую - интересы. ими легко можно управлять, если знаешь как.
У меня была практика в школе в классе коррекции, вы представляете, что там за дети? и то, я смогла их заинтересовать. мы переводили песни фифти цента, эминема, дженнифер лопез и исправляли в них ошибки.
alarisse
Nov. 12th, 2011 12:23 pm (UTC)
Заинтересовать-то можно, а надолго ли? Ну переведут дети современные песни, посидят на уроке, получат оценки, а потом выйдут на улицу и все забудут. Мало кто двинется дальше. Интерес и мотивация не одно и то же.
dubsista
Nov. 12th, 2011 01:48 pm (UTC)
вам, конечно, хотелось бы, чтобы вы были правы, но это не так.
у меня такой проблемы не возникло в дошкольном возрасте ещё. нормального перевода для фильмов и мультфильмов в 90х годах не найти было, вот я сама и попросилась на уроки английского, и до сих пор как то говорю и не жалуюсь.
(no subject) - alarisse - Nov. 12th, 2011 07:27 pm (UTC) - Expand
insolite88
Nov. 12th, 2011 11:19 am (UTC)
полностью поддерживаю
(Anonymous)
Nov. 12th, 2011 07:18 pm (UTC)
Никто не заставляет идти работать в школу учителем, есть просто люди которые не хотят стать профессионалами. Лентяи, которые попустительски смотрят на свою работу, не смотря что наносят огромный вред ребенку!!! Если хочешь работать в определенном месте, то уж надо делать это хорошо, а не на авось, как у нас в России привыкли работать.
maestro2005
Nov. 12th, 2011 09:15 pm (UTC)
Абсолютно верно!

Мы не можем выучить английский еще и потому, что в англоязычных странах детей пугают не тем, что они, будучи неучами, станут "ассенизаторами", а тем, что им придется стать "преподавателями английского"... Вот до какого "положения риз" довели там преподавателя... Пролетарии обучают пролетариев.
alarisse
Nov. 12th, 2011 09:36 pm (UTC)
Кто-то работает хорошо, а кто-то спустя рукава, но зарплату получают одинаковую. Вернее, получают нечто, что смешно даже назвать зарплатой. Вот вы бы стали из кожи вон лезть за копейки? Проблема не в том, что в России не умеют работать. Умеют. Отдачи нет - нет желания работать.
maestro2005
Nov. 12th, 2011 09:10 pm (UTC)
Дело в том, что при изучении языков "Повторение - НЕ мать учения!" Поэтому кропотливая работа не поможет.
В любых штанах, по неправильной методике, ничего не выучишь!

Дело в том, что все преподается по "уворованным" из англоязычных стран учебникам для первого класса, которые выдаются за пособия для новичков!

Учат РАЗДЕЛЬНОЙ речи. А учебники предназначены для тех, у кого уже сформирована СЛИТНАЯ... Нашим учащимся разделять еще нечего.
Поэтому нужно, одновременно, осваивать раздельную и слитную речь. Плюс копировать чужие грамотные тексты на безошибочной основе. Тогда и будут результаты.

Правильно произнес - правильно записал! Вот и весь принцип нормального обучения.

С уважением!
alarisse
Nov. 12th, 2011 09:24 pm (UTC)
Повторение - не мать учения? Ну-ну. Смотря в каких аспектах. Лексика вообще без него не обходится. А вообще методов изучения много, только в школах, когда классы по тридцать человек, все равно к каждому свой подход не найдешь. Ни времени, ни сил не хватит.
(no subject) - maestro2005 - Nov. 12th, 2011 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alarisse - Nov. 12th, 2011 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maestro2005 - Nov. 12th, 2011 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alarisse - Nov. 12th, 2011 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maestro2005 - Nov. 12th, 2011 10:20 pm (UTC) - Expand
хоровое чтение - (Anonymous) - Nov. 17th, 2011 12:44 pm (UTC) - Expand
Re: хоровое чтение - maestro2005 - Nov. 17th, 2011 04:41 pm (UTC) - Expand
Re: хоровое чтение - (Anonymous) - Nov. 17th, 2011 06:18 pm (UTC) - Expand
Re: хоровое чтение - maestro2005 - Nov. 17th, 2011 06:51 pm (UTC) - Expand