?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как из себя и ребенка вырастить гения?.. Развал системы образования начинается с отсутствия эффективных методов изучения и совершенствования родного — русского — языка: неумение ставить голос, преподавать правила орфоэпии (например, обучать красивой, правильной, слитной речи или учить с нормальной скоростью читать вслух на родном языке).

Многие не знают, точнее, не осознают, что "неслитной" речи, как писал еще академик Виноградов, не бывает. Все это приводит к кошмарным последствиям: народ не умеет учиться, то есть свободно запоминать и использовать информацию. Все жалуются на память и отсутствие способностей… НО на самом деле проблема кроется, во-первых, в низком профессиональном уровне самих преподавателей и, во-вторых, в полном отсутствии эффективных методов обучения.

Люди не виноваты, что их нагло обманывают, ИМИТИРУЮТ обучение и широко распространяют муляжи курсов и самоучителей. Современная жизнь требует он нас постоянного расширения знаний, умений и навыков. Ежесекундно нам нужна все новая и новая информация, а времени для того, чтобы эту информацию получить и она (информация) "осела" у нас в голове, как правило, практически нет. Чем мы становимся старше, тем сложнее учиться.

Что же делать? Как оптимизировать процесс усвоения новой информации? Нужно развить мозг, натренировать, научить его лучше (более рационально) усваивать информацию и работать с ней. Для тренировки мозга нужна дополнительная эмоциональная нагрузка. Он должен творить!

А теперь (для тех, кто не любит ходить по ссылкам) цитата с одного из моих сайтов на тему "Как научить себя учиться":

"Михаил Шестов рекомендует создавать для мозга условия, при которых он ведет себя так, как будто человек творит! При этом, для освоения и применения изученного используется практически весь потенциал мозга, а не его небольшая часть, как при выполнении рутинных видов деятельности. Именно стандартизированные виды деятельности и восприятия мешают людям осваивать новые навыки, иностранные языки и т.п. Именно люди с «застойным» мозгом, выполняющим, как у животного, повторяющиеся функции, больше всего жалуются на память. В результате обучения по методу Шестова, с помощью специального (весьма легкого для усвоения) способа рационального чтения, генерирующего богатый спектр эмоций «задеваются» и участки мозга, отвечающие за запоминание и, собственно, креативность, и многое другое.

Именно «свежие», «новые» спектры эмоций создают новые биохимические связи в мозге с помощью интенсификации обмена нейро-медиаторов: обеспечивающих передачу нервных импульсов от одной клетки к другой. То есть как и написано еще в Библии: «Бог это Слово, и Слово это Бог». Именно разнообразные наборы слов и тренируют мозг. Для освоения нового навыка нужно, в первую очередь, освоить новый набор терминов. И не просто в виде отдельных слов, а их комбинаций, что и включит в мозге интерес к изучаемой теме. Основное открытие Шестова в данной области знания заключается в том, что вместо того, чтобы составлять  учебные материалы, темы которых были бы интересны для всех (чем все методисты и занимаются и каковой подбор является невозможным, так как у каждого человека есть свои привычки и преференции), он сделал саму подачу материалов интересной! Живет только тот, чей мозг продолжает тренироваться и развиваться, остальные – существуют.

Программу большинства вузов можно пройти за полгода. Для этого нужно:
- Разобраться с терминами, причем не только специальными. Иногда не понимание до конца сути обычного, довольно часто употребляемого в речи слова мешает освоить любую дисциплину. Читая статью, учебник или просто книгу мы стараемся запомнить идею, смысл прочитанного, но даже не подозреваем, что наш мозг блокирует память при каждом непонятном слове. Все, что нужно, смотреть значение всех непонятных слов.
- Заставить себя читать вслух, хотя бы несколько страниц в день
- Научиться добавлять эмоции при изучении любой дисциплины. Любой, даже самый скучный текст нужно читать так, как будто это радостное известие, любовное послание и т.д.
- Нужно запомнить много терминов? Разберитесь с каждым из них в отдельности, а потом прочитайте вслух театральным образом текст, который напичкан этой терминологией."


А это по поводу возможной критики за то, что рассказываю людям правду: "Горе егда добре рекут о нас вси человецы!"

И... не могу удержаться:

Рем Люпин едет в поезде, напротив него сидит дама. Рем всё поглядывает на нее, и наконец спрашивает:
- Скажите… вы, должно быть, педагог?
- Да, а как вы догадались? (кокетливо).
- А у вас лицо глупое…
- Чтооо? Хам! У вас тоже лицо глупое!
Рем, грустно:
- Я тоже педагог…

Преподаватели "тупые" (пользуясь термином М.Задорнова), а мы страдаем! :)

Например, 99.9% преподавателей английского не умеют обучать. К тому же, они сами совершенно им не владеют даже! Поэтому только 0.01% россиян хоть как-то владеет английским. НЕЧТО, чему их, якобы, обучают, НЕ является АНГЛИЙСКИМ!



Это некое "русифицированно-латинизированное аудиоподобие". В результате чего, мало кто понимает носителей, и россиян воспринимают, в лучшем случае, как МЕДВЕДЕЙ в шапках-ушанках... :) Не менее плачевно обстоят дела и с другими языками и учебными предметами.


Лично мне, для того чтобы научиться читать по-русски (на родном-то языке!), улучшить себе речь, расширить словарный запас и выучить, на нормальном уровне, несколько иностранных языков, понадобилось создать собственную систему обучения, на что ушло много лет...

Преподаватели иностранных языков обманули даже Путина и Медведева... Ужасающее чтение по-английски Путина и Медведева – на уровне провинциальных жителей Египта, малопонятное и... напоминающее "выступление" министра Мутко:



Теперь получается, что вся система образования России не смогла обучить ДАЖЕ президента и премьер-министра простому ЧТЕНИЮ на английском:



Те, кто занимались с ними английским, просто обманщики-шарлатаны... А окружение боится сказать им правду о "качестве" английского... или просто недостаточно хорошо разбирается в предмете.



Я готов научить любого из наших чиновников, включая господина Мутко, нормально читать по-английски или по-русски всего за 16-20 часов (если будут точно следовать рекомендациям) - бесплатно, чтобы поднять авторитет страны в глазах образованных людей.


Народ, порекомендуйте, пожалуйста, кого-нибудь в стране или в мире, кто нуждается в изучении интеллигентной орфоэпии больше других... Тем более Олимпиада не за горами. Нужно массово учить тех, кто будет представлять на ней Россию, правильному английскому...



Тем, кто посмотрит только ролик о моих мировых рекордах по машинописи (а у меня есть рекорды и в других сферах человеческой деятельности), поясню (чтобы не было "выноса мозга" и ненужных вопросов) почему меня назвали "Супермозгом". Дело в том, что за счет метода качественного объединения устной и письменной речи (разработки авторской методики рационального чтения и письма) и, в результате, развития у себя всех форм родного или иностранного языка, я так усовершенствовал свой мозг, что он позволяет свободно осваивать любые языки и эффективно учиться. О чем и идет речь в одной из моих книг: http://shestov.ru/russianslbookpart1.html 

Хотя это и звучит для человека, который ничего не слышал о моей системе обучения, весьма неправдоподобно, но Первый канал ТВ (ОРТ) и Центр патологии речи и нейрореабилитации академика В.М.Шкловского (это психологи и психиатры мирового уровня) провели серию научных экспериментов и объявили меня "Супермозгом". Смотрите этот и другие сегменты моих телевизионных выступлений на http://youtube.com/user/learnenglishfast А недавно группа известных врачей не только объявила мой мозг Национальным достоянием России, но и пришла к выводу, что я могу свободно тиражировать свои способности - развивать любому мозг особым образом, вплоть до уровня гения. Что именно изобретенная мной система обучения и позволила мне усовершенствовать мыслительные способности до невероятного уровня. :) Сам до сих пор в шоке!..


Супер-человеком (развить свой мозг до моего уровня) может стать каждый! Если он в состоянии дисциплинироваться и, в течение указанного (обычно, небольшого) периода времени, точно выполнять рекомендации преподавателя.

Смотрите http://www.shestov.com/learnhowtolearn.htmТам вкратце поясняется как нужно правильно учиться.

Мой Скайп - mshestov. Удачи всем!

Кстати, только что нашел неизвестную мне страничку в Российской Книге Гиннесса: http://kniga-ginnesa.ru/tag/шестов

Comments

angarov
Nov. 12th, 2011 09:55 am (UTC)
Статья - пиар очередной Илоны Давыдовой.
Но тезисы автора по изучению иностранных языков и русского языка - вообще бред сивой кобылы. Начал автор с неумения говорить по-русски. Пожаловался на отсутствие правил орфоэпии. У нас звуковая речь в сравнении с другими языками максимально приближена к письменной речи. А вот орфографические правила в школе как раз и изучаются. Стандартом же устной речи у нас являются московский говор - это один из говоров России, но наличие местных наречий никого не возмущает, точно также, как и не возмущает англичан большое количество местных наречий в их языке. На юге России гхекают, на севере окают, где-то "чтокают", и ни у кого, кроме автора, это не вызывает возмущения. А если кто-то сомневается, как правильно говорить, "тракторы" или "трактора", пусть заглянет в орфографический словарь русского языка. Необходимый минимум орфографических правил написания отдельных слов с ударениями всегда давался в школе, а дальше все зависит от самого человека: или он и дальше будет заглядывать в словарь или забудет то, что его учили в школе.

Что касается иностранных языков, то и тут мы не так плохо выглядим в сравнении с преподаванием иностранных языков в других странах. В США, к примеру, никого не волнует вопрос преподавания иностранных языков в школе. Там относятся к этом чисто утилитарно: надо будет человеку язык, он его будет учить. В нашей же школе преподается необходимый минимум, который дает всем ученикам общее представление о языке, т.к. чтобы что-то хотеть изучать дальше, надо знать о нем хотя бы общее представление. Точно также и знания по школьным предметам даются затем, чтобы человек мог сознательно выбирать из имеющихся у него общих знаний, в какой сфере он хочет работать. Поэтому в школах и не ставится задача досконального изучения всех тонкостей иностранного языка, или химии, или физики и биологии. Этот необходимый минимум необходимо развивать тем, кто хочет работать в иностранной языковой среде, точно также как надо расширять школьные знания о анатомии человека, если хочешь стать хирургом. А для этого есть уже высшее образование, институты медицины, лингвистики и пр. Но и того тоже бывает недостаточно для отдельных профессий. К примеру, для переводчика необходим один уровень знаний, а для разведчика - уже более высокий уровень. Для высших государственных лиц умение говорить на иностранном языке вообще не является обязательным, для этого есть переводчики. Стараются публично изъясняться на иностранном обычно представители зависимых стран, вроде Путина и Медведева. Однако, Обама или Сталин с Брежневым никогда не изъяснялись на иностранном языке, потому как это публично свидетельствует о том, что их страна подчинена стране, на языке которой они изъясняются.

А проблемы с русским языком начались из-за внедрения принципа свободы обучения и свободы изъяснения. Каждый во что горазд, даже авторы школьных учебников. Потому качество языка поколений 90-х и 00-х непрерывно снижается. К этом еще добавляется то, что стандарты речи, которые ранее задавались деятелями искусства (театр), дикторами и ведущими передач по ТВ, сейчас вообще отсутствуют, а это значит, что большинство людей лишено так, как раньше, легко следить за правильностью речи, ориентируясь на ТВ или культурные учреждения.
maestro2005
Nov. 12th, 2011 10:20 am (UTC)
Я как раз и говорю, что ВСЕ курсы,
включая Илоны Давыдовой - муляж. :)

И у нас звуковая речь (только ее церковно-славянский вариант) максимально приближена к тому, как говорят священники.

Простите, нет времени прокомментировать все, что Вы написали. Cделаю это позже, c Вашего разрешения.

Ни о каком подчинении страны стране из-за правильной поставленной речи на иностранном языке и быть не может! Если человек НОРМАЛЬНО разговаривает на иностранном языке, это закрепляет его интеллектуальное превосходство над другим представителем другого государства, который говорит лишь на своем родном языке и, зачастую, очень плохо (типа Джорджа Буша)... :)
angarov
Nov. 12th, 2011 10:36 am (UTC)
Re: Я как раз и говорю, что ВСЕ курсы,
О чем и говорить, интеллектуальный уровень Путина или Медведева значительно выше, чем у Обамы, Киссинджера, Рейгана или Блэра. Вот только такая незадача, оные граждане никак не стремятся показать российскому руководству свое интеллектуальное превосходство, ведя переговоры на русском языке. Ну, да ладно, тупые, как говорит Задорнов. А уж по сравнению с интеллектом Путина и Медведева Сталин и вообще им в подметки не годится.
(Anonymous)
Nov. 12th, 2011 07:17 pm (UTC)
Re: Я как раз и говорю, что ВСЕ курсы,
Типа, если в Америке дураки у власти, пусть и у нас будут, не беда... Вы в Америке, что ли, живете, что с ней все время сравниваете? Или что, это образец для подражания?
maestro2005
Nov. 12th, 2011 10:30 am (UTC)
В дополнение к вышесказанному
Касательно школы. Нужна радикальная мера. Пусть государство объявит, что в школе учат не языку, а какому-то искаженному представлению о языке. Пусть НЕ ставят оценок и вообще НЕ требуют никаких контрольных работ и экземенов. Не мучают население ПСЕВДО-образованием.
После прохождения ШКОЛЬНОЙ программы, как раз и отбивается НАВСЕГДА вера в свои силы и желание учит язык...
Если кто-то что-то выучивает, то это не благодаря, а вопреки "усилиям" преподавателей и методистов. :)

Для высших чиновников умение говорить на иностранном языке вообще не является обязательным, для этого есть переводчики.
Так пусть тогда переводчики и переводят... а уж если назвался ГРУЗДЕМ то...
НЕ надо позорить недоделанными навыками СЕБЯ, свою СТРАНУ и НАРОД. :)
И тут гораздо лучше для страны ситуация, когда вместо главы государства говорит ПЕРЕВОДЧИК, но иногда, хотя бы, в качестве "прикола", руководитель человек сам может ответить НА ИДЕАЛЬНОМ языке, тут тогда и статус-кво и уровень интеллектуального развития будет виден. Вот это и будет высшим пилотажем!

Старшая сестра Жужа перед тем, как ответить на мой вопрос, немного задумывается, переглядывается с сёстрами.
— Я бы сказала, что ничего сверхъестественного тут нет. Недавно, кстати, в Италии собирали специальный конгресс на эту тему: «Секрет успешных людей». Пригласили и меня, пришлось отвечать на многочисленные вопросы. Так вот, если коротко, в двух словах, то главный залог успеха во всём — это целеустремлённость, дисциплина, усидчивость и мотивация.
— К тому, что сказала сестра, — подхватывает средняя, София, — я бы добавила ещё и знание... иностранных языков.
— А я бы, — заключает младшая и самая известная из Полгаров — Юдит, — присоединила к сказанному ещё труд, труд и труд. Вот если всё это собрать вместе, то и получим «рецепт успеха».

http://www.belisrael.info/content/index.php?option=com_content&view=article&id=451%3Asestripolgar&catid=99%3Asudbi-velikih-i-inter-ludey&Itemid=167
angarov
Nov. 12th, 2011 10:52 am (UTC)
Re: В дополнение к вышесказанному
А с чего вы решили, что школьная программа изучения иностранного языка (к примеру, советская, про нынешние программы я не говорю, т.к. их мало знаю) дает искаженное представление о языке? Что там неправильно говориться об иностранном языке? В школах дается общие знания о классическом английском языке, классические основные правила иностранной грамматики, орфографии, общая лексика. На таком языке не говорят все в Англии (только дикторы и письменная речь), точно также на правильном русском языке не говорят в России (сейчас уже вообще нельзя взять что-то за образец). И именно такая классика везде подлежит изучению. Это уж потом, основываясь на знании классики, можно переходить к особенностей, но это уже не дело школы. А большое наличие нынешних преподавателей и методик, которые еще на практике не доказали свою эффективность (как и рекламируемая вами) - это, действительно, большая проблема, которая только усугубляет положение со школьным обучением и вообще, с изучением языка.

Что касается государственных деятелей, то вы так и не показали, зачем им вообще публично говорить на иностранном, и тем боле, правильном иностранном языке? Повторю, что французы, американцы, англичане, немы и и итальянцы вовсе не спешат вести переговоры на русском языке, если бы это было необходимым. Знать язык, как повышение культурного уровня - это одно. Изъясняться на нем, а не на своем языке, при публичных выступления и переговорах с иностранцами - это публичное проявление неуважения к собственному языку, а значит, к своей стране, или проявление подчинения правилам иностранцев. Но вы, похоже, этого никак "не вкуриваете".

Насчет непонятной беседы про "знание языка - как путь к успеху" - это стереотип, который сейчас внедряется в сознание людей. Знание иностранных языков забудется у людей, которые большую часть времени погружены в русскую языковую среду. Повышение культурного уровня просто для повышения культурного уровня - это идиотизм. Всегда что-то изучается ради какой-то потребности. Хочу уметь читать иностранные газеты и сайты - учу язык. Хочу работать заграницей - учу язык. Хочу работать в крупной западной компании - учу язык. Это просто как дважды два. И уровень моего языка будет именно такой, чтобы можно было обеспечить свою потребность, идеальный уровень мне ни к чему, если это не нужно.
maestro2005
Nov. 12th, 2011 10:54 am (UTC)
Re: В дополнение к вышесказанному
Повторюсь... Касательно школы. Нужна радикальная мера. Пусть государство объявит, что в школе учат не языку, а какому-то искаженному представлению о языке. Пусть НЕ ставят оценок и вообще НЕ требуют никаких контрольных работ и экземенов. Не мучают население ПСЕВДО-образованием.
После прохождения ШКОЛЬНОЙ программы, как раз и отбивается НАВСЕГДА вера в свои силы и желание учит язык...
Если кто-то что-то выучивает, то это не благодаря, а вопреки "усилиям" преподавателей и методистов. :)

Для высших чиновников умение говорить на иностранном языке вообще не является обязательным, для этого есть переводчики.
Так пусть тогда переводчики и переводят... а уж если назвался ГРУЗДЕМ то...
НЕ надо позорить недоделанными навыками СЕБЯ, свою СТРАНУ и НАРОД. :)
И тут гораздо лучше для страны ситуация, когда вместо главы государства говорит ПЕРЕВОДЧИК, но иногда, хотя бы, в качестве "прикола", руководитель человек сам может ответить НА ИДЕАЛЬНОМ языке, тут тогда и статус-кво и уровень интеллектуального развития будет виден. Вот это и будет высшим пилотажем!
angarov
Nov. 12th, 2011 11:13 am (UTC)
Re: В дополнение к вышесказанному
Повторюсь... а зачем? Оттого, что ответить по существу нечего?
fotovivo
Nov. 12th, 2011 11:48 am (UTC)
представители зависимых стран
>> Стараются публично изъясняться на иностранном обычно представители зависимых стран

Отлично сказано.
maestro2005
Nov. 12th, 2011 09:03 pm (UTC)
Re: представители зависимых стран
Это такая сказка тех, кто не смог выучить иностранный язык, как преподавательская, так и ученическая... Остается только сказки сочинять. Мифологию, так сказать, создавать...

Любого россиянина ночью разбуди - он тебе ответит: ПРОИЗНОШЕНИЕ НЕ ВАЖНО! :)

Вот до чего ему промыли мозги нерадивые преподаватели!

С уважением!
fotovivo
Nov. 12th, 2011 09:18 pm (UTC)
Re: представители зависимых стран
Дипломатический протокол придуман не нерадивыми учениками, а отшлифован поколениями умов куда более глубоких, чем изобретатели методичек.
Re: представители зависимых стран - (Anonymous) - Nov. 13th, 2011 08:05 am (UTC) - Expand
fea_dreams
Nov. 13th, 2011 08:13 pm (UTC)
Согласна с вами.
По-моему эта "методика" (в кавычках, потому что для методики это очень слабо) очередной способ зарабатывания денег для автора методом предложения панацеи. С произношения и правильной артикуляции начинается любой нормальный учебник иностранного языка, на соответствующих факультетах российских вузов первые несколько месяцев преподают курс артикуляции, причем делают на этом серьезный акцент. Кроме произношения для знания языка нужна грамматика, словарный запас, знание идиом и много много другого. Артикуляция быстро ставится в процессе общения, как только сам начинаешь говорить, перешагнув языковой барьер.
Способ саморекламы автора "НЛП в действии" рассчитан на людей, сомневающихся в себе и ищущих волшебную палочку, чтобы за неделю заговорить на английском. Это миф, такого метода не существует. Говорю вам как человек, живущий во франкоязычной среде и учивший здесь французский с нуля. Работа, работа и еще раз работа. Никто не поможет без усилий заговорить на иностранном языке.
maestro2005
Nov. 13th, 2011 08:24 pm (UTC)
Кого Вы это тут пытаетесь высмеять, выучить и вылечить?
Я обучаю неспособных людей с 1981 года, просветителем являюсь. Здесь написано и показано кто я такой: http://shestov.com/learnhowtolearn.com

Вы тут, типа, меня просветить решили? Бывшего помощника министра РФ по профессионально-техническому образованию, в возрасте 22-х лет? Идите своей дорогой. Нечего наводить тень на плетень.
Ничего Вы там не перешагнули. Нечего рассказывать о том, как Вы где-то там артикуляцию себе поставили по учебникам и на курсах. Какая во французском артикуляция? Не смешите! :)

Вот Вам ведь не нравится тональность того, что я пишу, вот и Вы пишите уважительно, а не всякую чушь... Идите - ознакомьтесь с моими методами, а потом будете квалифицированно что-то писать - с цитатами из моих произведений и т.п.

С уважением,
Михаил Шестов

eshcho_odin
Nov. 13th, 2011 08:17 pm (UTC)
этапять
icontr
Sep. 11th, 2012 01:36 pm (UTC)
Сложно с нашей блядской системой образования, я две недели ищу рабочую тетрадь англ яз 5й класс 4й год обучения Кузовлева, нигде нет, за деньги, двойную цену готов отдать так это в миллионном городе, представляю жителей пгт Нижнесранска или Верхнедрыщенска, хочу советскую систему обчения по котой сам учился