?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как из себя и ребенка вырастить гения?.. Развал системы образования начинается с отсутствия эффективных методов изучения и совершенствования родного — русского — языка: неумение ставить голос, преподавать правила орфоэпии (например, обучать красивой, правильной, слитной речи или учить с нормальной скоростью читать вслух на родном языке).

Многие не знают, точнее, не осознают, что "неслитной" речи, как писал еще академик Виноградов, не бывает. Все это приводит к кошмарным последствиям: народ не умеет учиться, то есть свободно запоминать и использовать информацию. Все жалуются на память и отсутствие способностей… НО на самом деле проблема кроется, во-первых, в низком профессиональном уровне самих преподавателей и, во-вторых, в полном отсутствии эффективных методов обучения.

Люди не виноваты, что их нагло обманывают, ИМИТИРУЮТ обучение и широко распространяют муляжи курсов и самоучителей. Современная жизнь требует он нас постоянного расширения знаний, умений и навыков. Ежесекундно нам нужна все новая и новая информация, а времени для того, чтобы эту информацию получить и она (информация) "осела" у нас в голове, как правило, практически нет. Чем мы становимся старше, тем сложнее учиться.

Что же делать? Как оптимизировать процесс усвоения новой информации? Нужно развить мозг, натренировать, научить его лучше (более рационально) усваивать информацию и работать с ней. Для тренировки мозга нужна дополнительная эмоциональная нагрузка. Он должен творить!

А теперь (для тех, кто не любит ходить по ссылкам) цитата с одного из моих сайтов на тему "Как научить себя учиться":

"Михаил Шестов рекомендует создавать для мозга условия, при которых он ведет себя так, как будто человек творит! При этом, для освоения и применения изученного используется практически весь потенциал мозга, а не его небольшая часть, как при выполнении рутинных видов деятельности. Именно стандартизированные виды деятельности и восприятия мешают людям осваивать новые навыки, иностранные языки и т.п. Именно люди с «застойным» мозгом, выполняющим, как у животного, повторяющиеся функции, больше всего жалуются на память. В результате обучения по методу Шестова, с помощью специального (весьма легкого для усвоения) способа рационального чтения, генерирующего богатый спектр эмоций «задеваются» и участки мозга, отвечающие за запоминание и, собственно, креативность, и многое другое.

Именно «свежие», «новые» спектры эмоций создают новые биохимические связи в мозге с помощью интенсификации обмена нейро-медиаторов: обеспечивающих передачу нервных импульсов от одной клетки к другой. То есть как и написано еще в Библии: «Бог это Слово, и Слово это Бог». Именно разнообразные наборы слов и тренируют мозг. Для освоения нового навыка нужно, в первую очередь, освоить новый набор терминов. И не просто в виде отдельных слов, а их комбинаций, что и включит в мозге интерес к изучаемой теме. Основное открытие Шестова в данной области знания заключается в том, что вместо того, чтобы составлять  учебные материалы, темы которых были бы интересны для всех (чем все методисты и занимаются и каковой подбор является невозможным, так как у каждого человека есть свои привычки и преференции), он сделал саму подачу материалов интересной! Живет только тот, чей мозг продолжает тренироваться и развиваться, остальные – существуют.

Программу большинства вузов можно пройти за полгода. Для этого нужно:
- Разобраться с терминами, причем не только специальными. Иногда не понимание до конца сути обычного, довольно часто употребляемого в речи слова мешает освоить любую дисциплину. Читая статью, учебник или просто книгу мы стараемся запомнить идею, смысл прочитанного, но даже не подозреваем, что наш мозг блокирует память при каждом непонятном слове. Все, что нужно, смотреть значение всех непонятных слов.
- Заставить себя читать вслух, хотя бы несколько страниц в день
- Научиться добавлять эмоции при изучении любой дисциплины. Любой, даже самый скучный текст нужно читать так, как будто это радостное известие, любовное послание и т.д.
- Нужно запомнить много терминов? Разберитесь с каждым из них в отдельности, а потом прочитайте вслух театральным образом текст, который напичкан этой терминологией."


А это по поводу возможной критики за то, что рассказываю людям правду: "Горе егда добре рекут о нас вси человецы!"

И... не могу удержаться:

Рем Люпин едет в поезде, напротив него сидит дама. Рем всё поглядывает на нее, и наконец спрашивает:
- Скажите… вы, должно быть, педагог?
- Да, а как вы догадались? (кокетливо).
- А у вас лицо глупое…
- Чтооо? Хам! У вас тоже лицо глупое!
Рем, грустно:
- Я тоже педагог…

Преподаватели "тупые" (пользуясь термином М.Задорнова), а мы страдаем! :)

Например, 99.9% преподавателей английского не умеют обучать. К тому же, они сами совершенно им не владеют даже! Поэтому только 0.01% россиян хоть как-то владеет английским. НЕЧТО, чему их, якобы, обучают, НЕ является АНГЛИЙСКИМ!



Это некое "русифицированно-латинизированное аудиоподобие". В результате чего, мало кто понимает носителей, и россиян воспринимают, в лучшем случае, как МЕДВЕДЕЙ в шапках-ушанках... :) Не менее плачевно обстоят дела и с другими языками и учебными предметами.


Лично мне, для того чтобы научиться читать по-русски (на родном-то языке!), улучшить себе речь, расширить словарный запас и выучить, на нормальном уровне, несколько иностранных языков, понадобилось создать собственную систему обучения, на что ушло много лет...

Преподаватели иностранных языков обманули даже Путина и Медведева... Ужасающее чтение по-английски Путина и Медведева – на уровне провинциальных жителей Египта, малопонятное и... напоминающее "выступление" министра Мутко:



Теперь получается, что вся система образования России не смогла обучить ДАЖЕ президента и премьер-министра простому ЧТЕНИЮ на английском:



Те, кто занимались с ними английским, просто обманщики-шарлатаны... А окружение боится сказать им правду о "качестве" английского... или просто недостаточно хорошо разбирается в предмете.



Я готов научить любого из наших чиновников, включая господина Мутко, нормально читать по-английски или по-русски всего за 16-20 часов (если будут точно следовать рекомендациям) - бесплатно, чтобы поднять авторитет страны в глазах образованных людей.


Народ, порекомендуйте, пожалуйста, кого-нибудь в стране или в мире, кто нуждается в изучении интеллигентной орфоэпии больше других... Тем более Олимпиада не за горами. Нужно массово учить тех, кто будет представлять на ней Россию, правильному английскому...



Тем, кто посмотрит только ролик о моих мировых рекордах по машинописи (а у меня есть рекорды и в других сферах человеческой деятельности), поясню (чтобы не было "выноса мозга" и ненужных вопросов) почему меня назвали "Супермозгом". Дело в том, что за счет метода качественного объединения устной и письменной речи (разработки авторской методики рационального чтения и письма) и, в результате, развития у себя всех форм родного или иностранного языка, я так усовершенствовал свой мозг, что он позволяет свободно осваивать любые языки и эффективно учиться. О чем и идет речь в одной из моих книг: http://shestov.ru/russianslbookpart1.html 

Хотя это и звучит для человека, который ничего не слышал о моей системе обучения, весьма неправдоподобно, но Первый канал ТВ (ОРТ) и Центр патологии речи и нейрореабилитации академика В.М.Шкловского (это психологи и психиатры мирового уровня) провели серию научных экспериментов и объявили меня "Супермозгом". Смотрите этот и другие сегменты моих телевизионных выступлений на http://youtube.com/user/learnenglishfast А недавно группа известных врачей не только объявила мой мозг Национальным достоянием России, но и пришла к выводу, что я могу свободно тиражировать свои способности - развивать любому мозг особым образом, вплоть до уровня гения. Что именно изобретенная мной система обучения и позволила мне усовершенствовать мыслительные способности до невероятного уровня. :) Сам до сих пор в шоке!..


Супер-человеком (развить свой мозг до моего уровня) может стать каждый! Если он в состоянии дисциплинироваться и, в течение указанного (обычно, небольшого) периода времени, точно выполнять рекомендации преподавателя.

Смотрите http://www.shestov.com/learnhowtolearn.htmТам вкратце поясняется как нужно правильно учиться.

Мой Скайп - mshestov. Удачи всем!

Кстати, только что нашел неизвестную мне страничку в Российской Книге Гиннесса: http://kniga-ginnesa.ru/tag/шестов

Comments

(no subject) - slishkom_ploha - Nov. 10th, 2011 02:23 pm (UTC) - Expand
maestro2005
Nov. 10th, 2011 02:33 pm (UTC)
Ты о чем это глаголешь, милая? :)
Пытаешься пробить идею, что карикатурный русский чукчи из анекдотов, или карикатурный английский русских - это ХОРОШО? Если бы ты была права, не было бы анекдотов про "идиотов-иностранцев", не открывалось бы армянское радио, www.youtube.com не был бы заполнен сюжетами об идиотах-итальянцах,.. на американском телевидении не лепили бы с русских сожительниц американских ребят образцы речи перуанских голубых... :)
А Обама действительно никогда и никого ничему не научит. В этом я с тобой соглашусь.
Почитал твой журнал - замечательные мысли!
Сайтами занимаешься? Копирайтингом?
(no subject) - slishkom_ploha - Nov. 10th, 2011 02:46 pm (UTC) - Expand
maestro2005
Nov. 10th, 2011 02:59 pm (UTC)
Re: Ты о чем это глаголешь, милая? :)
Вот они так и говорят, как чукчи - ВСЕ гласные неправильные! Ударения неправильные! Слитных фраз в речи нет! До 850 ошибок делают - хуже, чем чукчи.
И какие сайты впариваешь? :)
Можно один из моих на новый движок перевести? www.supremelearning.ru
(no subject) - slishkom_ploha - Nov. 10th, 2011 03:27 pm (UTC) - Expand
maestro2005
Nov. 10th, 2011 03:35 pm (UTC)
Re: Ты о чем это глаголешь, милая? :)
Именно, что как французский. Сливается еще хуже. Смотри http://supremelearning.com/russiancoursesamplesone.html#sample и др. пояснения...

Сайт делал "с коленки" мой ученик. Огромное количество глюков. Мы его никому не показываем, так как он выглядит явно "больным"...

Шапка другая есть.

И это там не реализуешь, так как этот скрипт уже устарел. Нужно перенести на какой-нибудь другой движок. Перенести не проблема, главное - нормально настроить, чтобы мои сотрудники могли с ними управляться.

На индексацию нам наплевать - на него никто пока не ходит: 40 человек в день.

Так речь идет о переносе, в первую очередь, контента. А с дизайном что делать? Есть варианты? Сколько все это стоит?
(no subject) - slishkom_ploha - Nov. 10th, 2011 04:12 pm (UTC) - Expand
maestro2005
Nov. 11th, 2011 02:19 pm (UTC)
Re: Ты о чем это глаголешь, милая? :)
Ясно. Спасибо за предложение!

Обучение можно организовать!

Смотрите другую шапку: http://shestov.riac.ru/sites/all/themes/acrylic/images/Header.jpg

А вообще-то МОЖНО ли www.supremelearning.ru доделать - в нынешнем виде - чтобы прилично смотрелся? Так как спецы говорят, что Джумла - не очень хороший вариант. Лучше Битрикс.

Свободных доменов у меня море: необучаемых.net, шестов.рф, курс-английского-языка.рф, суприммастер.рф и т.п. Можете любой из них взять - перенести туда то, что есть (после постановки на этот же хостинг - nic.ru). Логин и пароль дам в любое время.

Мой Скайп - mshestov (для оперативной связи). Аськой не пользуюсь.

Всего хорошего!
(no subject) - slishkom_ploha - Nov. 11th, 2011 02:34 pm (UTC) - Expand
maestro2005
Nov. 11th, 2011 03:55 pm (UTC)
Re: Ты о чем это глаголешь, милая? :)
Re: Ты о чем это глаголешь, мила
Хорошо. Откроете новый хостинг? Посмотрите какой домен лучше использовать? Может быть, www.шестов.рф?

Я Вам дам логин и пароль на nic.ru - чтобы Вы могли там добавить домен на хостинг.

Битрис я готов купить, если будет необходимость.

Это то, что я до этого написал!!! Кодировку изменил...
(no subject) - slishkom_ploha - Nov. 11th, 2011 04:31 pm (UTC) - Expand
roland
Nov. 12th, 2011 09:16 pm (UTC)
Re: Ты о чем это глаголешь, милая? :)
не рекомендую джумлу и тем более битрикс, они тут совершенно не к месту.
автозапуск видео на сайте - это ужасно ))

могу сделать качественный красивый макет дизайна.
верстка, все настройки, безопасность, любое SEO, посетители/клиенты - без проблем.
мой аккаунт на фрилансе www.free-lance.ru/users/r0land
если время не горит - можно договорится не спеша все это дело провернуть.
по времени - ориентировочно 2-3 мес неторопливого "выпиливания лобзиком".
по оплате - часть бартером согласен взять (мои английский никакой :)), остальное зависит от ТЗ.
maestro2005
Nov. 12th, 2011 10:07 pm (UTC)
Re: Ты о чем это глаголешь, милая? :)
Прекрасно!

Думаю, что мы сработаемся.

Добавляйтесь ко мне в Скайп - mshestov

Мой электронный адрес - supremelearning@mail.ru

До связи!
maestro2005
Nov. 18th, 2011 04:45 pm (UTC)
Re: Ты о чем это глаголешь, милая? :)
Спасибо за советы!

Пожалуйста, напишите мне по Скайпу - mshestov
Я уже поручил администратору - Анне Анатольевне Шиманович - наладить с Вами контакт.
roland
Nov. 20th, 2011 04:15 am (UTC)
Re: Ты о чем это глаголешь, милая? :)
Только что увидел комментарий, оповещения о них у меня отключены. Сегодня уже поздно наверно, завтра напишу в скайп с утра.

maestro2005
Nov. 20th, 2011 08:05 am (UTC)
Re: Ты о чем это глаголешь, милая? :)
Хорошо!