?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как из себя и ребенка вырастить гения?.. Развал системы образования начинается с отсутствия эффективных методов изучения и совершенствования родного — русского — языка: неумение ставить голос, преподавать правила орфоэпии (например, обучать красивой, правильной, слитной речи или учить с нормальной скоростью читать вслух на родном языке).

Многие не знают, точнее, не осознают, что "неслитной" речи, как писал еще академик Виноградов, не бывает. Все это приводит к кошмарным последствиям: народ не умеет учиться, то есть свободно запоминать и использовать информацию. Все жалуются на память и отсутствие способностей… НО на самом деле проблема кроется, во-первых, в низком профессиональном уровне самих преподавателей и, во-вторых, в полном отсутствии эффективных методов обучения.

Люди не виноваты, что их нагло обманывают, ИМИТИРУЮТ обучение и широко распространяют муляжи курсов и самоучителей. Современная жизнь требует он нас постоянного расширения знаний, умений и навыков. Ежесекундно нам нужна все новая и новая информация, а времени для того, чтобы эту информацию получить и она (информация) "осела" у нас в голове, как правило, практически нет. Чем мы становимся старше, тем сложнее учиться.

Что же делать? Как оптимизировать процесс усвоения новой информации? Нужно развить мозг, натренировать, научить его лучше (более рационально) усваивать информацию и работать с ней. Для тренировки мозга нужна дополнительная эмоциональная нагрузка. Он должен творить!

А теперь (для тех, кто не любит ходить по ссылкам) цитата с одного из моих сайтов на тему "Как научить себя учиться":

"Михаил Шестов рекомендует создавать для мозга условия, при которых он ведет себя так, как будто человек творит! При этом, для освоения и применения изученного используется практически весь потенциал мозга, а не его небольшая часть, как при выполнении рутинных видов деятельности. Именно стандартизированные виды деятельности и восприятия мешают людям осваивать новые навыки, иностранные языки и т.п. Именно люди с «застойным» мозгом, выполняющим, как у животного, повторяющиеся функции, больше всего жалуются на память. В результате обучения по методу Шестова, с помощью специального (весьма легкого для усвоения) способа рационального чтения, генерирующего богатый спектр эмоций «задеваются» и участки мозга, отвечающие за запоминание и, собственно, креативность, и многое другое.

Именно «свежие», «новые» спектры эмоций создают новые биохимические связи в мозге с помощью интенсификации обмена нейро-медиаторов: обеспечивающих передачу нервных импульсов от одной клетки к другой. То есть как и написано еще в Библии: «Бог это Слово, и Слово это Бог». Именно разнообразные наборы слов и тренируют мозг. Для освоения нового навыка нужно, в первую очередь, освоить новый набор терминов. И не просто в виде отдельных слов, а их комбинаций, что и включит в мозге интерес к изучаемой теме. Основное открытие Шестова в данной области знания заключается в том, что вместо того, чтобы составлять  учебные материалы, темы которых были бы интересны для всех (чем все методисты и занимаются и каковой подбор является невозможным, так как у каждого человека есть свои привычки и преференции), он сделал саму подачу материалов интересной! Живет только тот, чей мозг продолжает тренироваться и развиваться, остальные – существуют.

Программу большинства вузов можно пройти за полгода. Для этого нужно:
- Разобраться с терминами, причем не только специальными. Иногда не понимание до конца сути обычного, довольно часто употребляемого в речи слова мешает освоить любую дисциплину. Читая статью, учебник или просто книгу мы стараемся запомнить идею, смысл прочитанного, но даже не подозреваем, что наш мозг блокирует память при каждом непонятном слове. Все, что нужно, смотреть значение всех непонятных слов.
- Заставить себя читать вслух, хотя бы несколько страниц в день
- Научиться добавлять эмоции при изучении любой дисциплины. Любой, даже самый скучный текст нужно читать так, как будто это радостное известие, любовное послание и т.д.
- Нужно запомнить много терминов? Разберитесь с каждым из них в отдельности, а потом прочитайте вслух театральным образом текст, который напичкан этой терминологией."


А это по поводу возможной критики за то, что рассказываю людям правду: "Горе егда добре рекут о нас вси человецы!"

И... не могу удержаться:

Рем Люпин едет в поезде, напротив него сидит дама. Рем всё поглядывает на нее, и наконец спрашивает:
- Скажите… вы, должно быть, педагог?
- Да, а как вы догадались? (кокетливо).
- А у вас лицо глупое…
- Чтооо? Хам! У вас тоже лицо глупое!
Рем, грустно:
- Я тоже педагог…

Преподаватели "тупые" (пользуясь термином М.Задорнова), а мы страдаем! :)

Например, 99.9% преподавателей английского не умеют обучать. К тому же, они сами совершенно им не владеют даже! Поэтому только 0.01% россиян хоть как-то владеет английским. НЕЧТО, чему их, якобы, обучают, НЕ является АНГЛИЙСКИМ!



Это некое "русифицированно-латинизированное аудиоподобие". В результате чего, мало кто понимает носителей, и россиян воспринимают, в лучшем случае, как МЕДВЕДЕЙ в шапках-ушанках... :) Не менее плачевно обстоят дела и с другими языками и учебными предметами.


Лично мне, для того чтобы научиться читать по-русски (на родном-то языке!), улучшить себе речь, расширить словарный запас и выучить, на нормальном уровне, несколько иностранных языков, понадобилось создать собственную систему обучения, на что ушло много лет...

Преподаватели иностранных языков обманули даже Путина и Медведева... Ужасающее чтение по-английски Путина и Медведева – на уровне провинциальных жителей Египта, малопонятное и... напоминающее "выступление" министра Мутко:



Теперь получается, что вся система образования России не смогла обучить ДАЖЕ президента и премьер-министра простому ЧТЕНИЮ на английском:



Те, кто занимались с ними английским, просто обманщики-шарлатаны... А окружение боится сказать им правду о "качестве" английского... или просто недостаточно хорошо разбирается в предмете.



Я готов научить любого из наших чиновников, включая господина Мутко, нормально читать по-английски или по-русски всего за 16-20 часов (если будут точно следовать рекомендациям) - бесплатно, чтобы поднять авторитет страны в глазах образованных людей.


Народ, порекомендуйте, пожалуйста, кого-нибудь в стране или в мире, кто нуждается в изучении интеллигентной орфоэпии больше других... Тем более Олимпиада не за горами. Нужно массово учить тех, кто будет представлять на ней Россию, правильному английскому...



Тем, кто посмотрит только ролик о моих мировых рекордах по машинописи (а у меня есть рекорды и в других сферах человеческой деятельности), поясню (чтобы не было "выноса мозга" и ненужных вопросов) почему меня назвали "Супермозгом". Дело в том, что за счет метода качественного объединения устной и письменной речи (разработки авторской методики рационального чтения и письма) и, в результате, развития у себя всех форм родного или иностранного языка, я так усовершенствовал свой мозг, что он позволяет свободно осваивать любые языки и эффективно учиться. О чем и идет речь в одной из моих книг: http://shestov.ru/russianslbookpart1.html 

Хотя это и звучит для человека, который ничего не слышал о моей системе обучения, весьма неправдоподобно, но Первый канал ТВ (ОРТ) и Центр патологии речи и нейрореабилитации академика В.М.Шкловского (это психологи и психиатры мирового уровня) провели серию научных экспериментов и объявили меня "Супермозгом". Смотрите этот и другие сегменты моих телевизионных выступлений на http://youtube.com/user/learnenglishfast А недавно группа известных врачей не только объявила мой мозг Национальным достоянием России, но и пришла к выводу, что я могу свободно тиражировать свои способности - развивать любому мозг особым образом, вплоть до уровня гения. Что именно изобретенная мной система обучения и позволила мне усовершенствовать мыслительные способности до невероятного уровня. :) Сам до сих пор в шоке!..


Супер-человеком (развить свой мозг до моего уровня) может стать каждый! Если он в состоянии дисциплинироваться и, в течение указанного (обычно, небольшого) периода времени, точно выполнять рекомендации преподавателя.

Смотрите http://www.shestov.com/learnhowtolearn.htmТам вкратце поясняется как нужно правильно учиться.

Мой Скайп - mshestov. Удачи всем!

Кстати, только что нашел неизвестную мне страничку в Российской Книге Гиннесса: http://kniga-ginnesa.ru/tag/шестов

Comments

maestro2005
May. 26th, 2011 11:23 pm (UTC)
Как нормальный немецкий не звучит... :)
(Anonymous)
Nov. 12th, 2011 09:25 am (UTC)
Немецкий у него отличный. Ганноверского немецкого нет у подавляющего большинства немцов, австрийцев и швейцарцев. Думаю, большинству немцев немецкий Путина намного приятнее, чем тот, на котором говорят швейцарцы и швабские немцы.

Не согласен, что 99,9% не знают того языка, который преподают: немецкий очень часто преподается в России этническими немцами, идеально знающими свой язык, а это, думаю, уже больше 0,1%.

Если говорить об английском, то у него разные диалекты. И если Вы слышали, как говорят native-speakers в Индии и африканских странах (ЮАР и т.д.), то странно, что Вы говорите, что английский, на котором мы, россияне, говорим, плох.

Кроме того, есть еще одна особенность: мы больше видим свои собственные ошибки и считаем свой говор и построение предложений ошибочными. Нам нередко кажется, что другие иностранцы говорят идеально, а мы - единственные балбесы. На самом деле, у всех проблемы. В Германии почти все (даже очень образованные люди) неправильно говорят на английском (это не мое мнение, это мнение native-speaker, который общался с профессорами), хотя немцам учить английский намного легче, чем нам. Когда я в Германии учил немецкий, то видел, как учителей раздражает "американский" говор, и как они безуспешно пытаются исправить азиатов и т.д. Ошибки у всех. Только некоторые корят себя (как мы), а некоторым наплевать, что их говор не соответствует некому сверхвысокому стандарту - главное, чтобы они понимали и были поняты.

Насчет "малопонятного" языка: многим иностранцам намного легче понимать "русский (немецкий, испанский) английский", чем британский английский. У англичан и американцев, как ни странно, иной раз даже больше проблем с тем, чтобы быть понятыми. Странно, но факт.
maestro2005
Nov. 12th, 2011 09:43 am (UTC)
Да, Путин на немецком как-то говорит.
Хвала ему. Входит в 0.01 процента россиян, владеющих хотя бы одним иностранным языком. Очень талантливый человек.

Речь об этнических немцах не идет. Хотя... Они тоже не владеют правилами орфоэпии - в первую очередь, не умеют преподавать слитную речь, что и является ключем к хорошему немецкому и способностей эффективно учиться.

Что русские, что "носители языка" - индусы, разговаривают непонятно, так как не освоили произношение ни единой из английских гласных (с согласными полегче). Кому этот бред может быть понятен, мне неизвестно. У меня учатся индусы, которые приезжают для этого в Москву из Лондона, так как их не хотят держать на работе, так как их плохо понимают коллеги... :)

Да. "Бедные" американцы и англичане. Их никто не понимает! Шикарно Вы описали! Спасибо! Оказывается, на английском нужно говорить так, как это делают иностранцы! Это преподаватели и методисты шутку придумали, чтобы оправдать собственный низкий профессиональный уровень владения предметом.
maestro2005
Nov. 12th, 2011 09:52 am (UTC)
Если бы у нас и разведчики НЕ говорили, то это уж, извините, было бы хуже ситуации в Гондурасе... а мы все-таки в космос летаем, ядерные бомбы делаем, как пирожки, а президента и премьера НЕ можем обучить английскому. Мне, лично, за державу обидно!

Но я, в отличие от всех "довольных" ситуацией, не просто размахиваю руками и произвожу шум, а предлагаю бескорыстную методическую помощь этим двум людям и всей стране.

Кстати, учитывая то, что школьная программа не менялась уже много десятилетий, и в ней намного важнее почерк ребенка, чем слепая десятипальцевая печать на клавиатуре компьютера и написание сочинений важнее, чем правильное чтение, никаких по-настоящему полезных знаний и навыков для дальнейшего успеха во взрослой жизни школа ребенку не дает.
lomovoz
Nov. 12th, 2011 12:43 pm (UTC)
Перегибаете
Про развитие мышления в ходе написания сочинений и про мелкую моторику, вырабатываемую в ходе развития рукописи не слышали?
Пс. Засем вообще лидеры России новорят по-английски? Пусть говорят по-русски, кому надо их понять - пусть учат наш язык и юли зовут толмачей.
gelutka
Nov. 14th, 2011 06:23 pm (UTC)
Re: Перегибаете
Извините, но очень смешно читать, как Вы таким пренебрежительным тоном пишете Михаилу про "мелкую моторику".
Вы бы сначала поинтересовались бы по Гуглю, кому Вы это пишете - а то в неудобном оказались положении.
tihanochek
Dec. 25th, 2011 10:26 am (UTC)
Re: Перегибаете
Как научить себя учиться. Метод М.Шестова из Книги Гиннесса. Совершенный английский - билет в высшее общество.
«Совершенный английский – Ваш пригласительный билет в аристократические круги англоязычного общества»

Ни для кого не секрет, что чем лучше Вы владеете иностранным языком и умеете эффективно обучаться, тем больше у Вас возможностей реализоваться, быстро продвигаться к намеченным целям и жить той жизнью, о которой всегда мечтали, будь-то карьера, финансовое благополучие, забота о семье и многое другое, что действительно для Вас важно!
Подробно можно прочитать тут: http://subscribe.ru/archive/job.lang.englishfast/201111/10020607.html/
info_serfer
Nov. 15th, 2011 01:40 pm (UTC)
Правильную цель преследуюте, да не теми средствами
Только что наткнулся на Вашу страницу. Очень будет интересно посмотреть на Ваши достижения и тем более на Вашу методику обучения всему (английский меня не интересует, куда интересней научится учится всему быстро и эффективно).
Однако и беглого взгляда достаточно чтобы понять что Вы достигли невиданных результатов в загрузке информации в сознание.
Также абсолютно логично и правильно Ваше стремление в пропоганде этих методик. Но крайне неудачно выбран обьект информповода - Премьер и Презедент. В списке наиболее приоритетных навыков требуемых для занятия подобных управленческих должностей не может, да и не должно значится знание какого-либо иностранного языка (неважно английского, китайского или латыны).
Профессиональных переводчиков никто не отменял. Это раз. Для меня идеальное знание и/или произношение иностранного языка у Презедента или Премьера гордости не вызовет. Это два. Потому как их задача грамотно отстаивать интересы Родины на международной арене, а не профессиональное произношение и светские беседы с представителями белого дома и королевского двора ее величиства.
Slava Egoroff
Nov. 13th, 2011 08:03 pm (UTC)
откуда информация что немецкий у него отличный?
vazabi
Nov. 12th, 2011 07:09 pm (UTC)
Филипп Филиппыч в обмороке
"...Как нормальный немецкий не звучит... :)"

Простите, тогда как же он служил в очистке (с)?