?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как из себя и ребенка вырастить гения?.. Развал системы образования начинается с отсутствия эффективных методов изучения и совершенствования родного — русского — языка: неумение ставить голос, преподавать правила орфоэпии (например, обучать красивой, правильной, слитной речи или учить с нормальной скоростью читать вслух на родном языке).

Многие не знают, точнее, не осознают, что "неслитной" речи, как писал еще академик Виноградов, не бывает. Все это приводит к кошмарным последствиям: народ не умеет учиться, то есть свободно запоминать и использовать информацию. Все жалуются на память и отсутствие способностей… НО на самом деле проблема кроется, во-первых, в низком профессиональном уровне самих преподавателей и, во-вторых, в полном отсутствии эффективных методов обучения.

Люди не виноваты, что их нагло обманывают, ИМИТИРУЮТ обучение и широко распространяют муляжи курсов и самоучителей. Современная жизнь требует он нас постоянного расширения знаний, умений и навыков. Ежесекундно нам нужна все новая и новая информация, а времени для того, чтобы эту информацию получить и она (информация) "осела" у нас в голове, как правило, практически нет. Чем мы становимся старше, тем сложнее учиться.

Что же делать? Как оптимизировать процесс усвоения новой информации? Нужно развить мозг, натренировать, научить его лучше (более рационально) усваивать информацию и работать с ней. Для тренировки мозга нужна дополнительная эмоциональная нагрузка. Он должен творить!

А теперь (для тех, кто не любит ходить по ссылкам) цитата с одного из моих сайтов на тему "Как научить себя учиться":

"Михаил Шестов рекомендует создавать для мозга условия, при которых он ведет себя так, как будто человек творит! При этом, для освоения и применения изученного используется практически весь потенциал мозга, а не его небольшая часть, как при выполнении рутинных видов деятельности. Именно стандартизированные виды деятельности и восприятия мешают людям осваивать новые навыки, иностранные языки и т.п. Именно люди с «застойным» мозгом, выполняющим, как у животного, повторяющиеся функции, больше всего жалуются на память. В результате обучения по методу Шестова, с помощью специального (весьма легкого для усвоения) способа рационального чтения, генерирующего богатый спектр эмоций «задеваются» и участки мозга, отвечающие за запоминание и, собственно, креативность, и многое другое.

Именно «свежие», «новые» спектры эмоций создают новые биохимические связи в мозге с помощью интенсификации обмена нейро-медиаторов: обеспечивающих передачу нервных импульсов от одной клетки к другой. То есть как и написано еще в Библии: «Бог это Слово, и Слово это Бог». Именно разнообразные наборы слов и тренируют мозг. Для освоения нового навыка нужно, в первую очередь, освоить новый набор терминов. И не просто в виде отдельных слов, а их комбинаций, что и включит в мозге интерес к изучаемой теме. Основное открытие Шестова в данной области знания заключается в том, что вместо того, чтобы составлять  учебные материалы, темы которых были бы интересны для всех (чем все методисты и занимаются и каковой подбор является невозможным, так как у каждого человека есть свои привычки и преференции), он сделал саму подачу материалов интересной! Живет только тот, чей мозг продолжает тренироваться и развиваться, остальные – существуют.

Программу большинства вузов можно пройти за полгода. Для этого нужно:
- Разобраться с терминами, причем не только специальными. Иногда не понимание до конца сути обычного, довольно часто употребляемого в речи слова мешает освоить любую дисциплину. Читая статью, учебник или просто книгу мы стараемся запомнить идею, смысл прочитанного, но даже не подозреваем, что наш мозг блокирует память при каждом непонятном слове. Все, что нужно, смотреть значение всех непонятных слов.
- Заставить себя читать вслух, хотя бы несколько страниц в день
- Научиться добавлять эмоции при изучении любой дисциплины. Любой, даже самый скучный текст нужно читать так, как будто это радостное известие, любовное послание и т.д.
- Нужно запомнить много терминов? Разберитесь с каждым из них в отдельности, а потом прочитайте вслух театральным образом текст, который напичкан этой терминологией."


А это по поводу возможной критики за то, что рассказываю людям правду: "Горе егда добре рекут о нас вси человецы!"

И... не могу удержаться:

Рем Люпин едет в поезде, напротив него сидит дама. Рем всё поглядывает на нее, и наконец спрашивает:
- Скажите… вы, должно быть, педагог?
- Да, а как вы догадались? (кокетливо).
- А у вас лицо глупое…
- Чтооо? Хам! У вас тоже лицо глупое!
Рем, грустно:
- Я тоже педагог…

Преподаватели "тупые" (пользуясь термином М.Задорнова), а мы страдаем! :)

Например, 99.9% преподавателей английского не умеют обучать. К тому же, они сами совершенно им не владеют даже! Поэтому только 0.01% россиян хоть как-то владеет английским. НЕЧТО, чему их, якобы, обучают, НЕ является АНГЛИЙСКИМ!



Это некое "русифицированно-латинизированное аудиоподобие". В результате чего, мало кто понимает носителей, и россиян воспринимают, в лучшем случае, как МЕДВЕДЕЙ в шапках-ушанках... :) Не менее плачевно обстоят дела и с другими языками и учебными предметами.


Лично мне, для того чтобы научиться читать по-русски (на родном-то языке!), улучшить себе речь, расширить словарный запас и выучить, на нормальном уровне, несколько иностранных языков, понадобилось создать собственную систему обучения, на что ушло много лет...

Преподаватели иностранных языков обманули даже Путина и Медведева... Ужасающее чтение по-английски Путина и Медведева – на уровне провинциальных жителей Египта, малопонятное и... напоминающее "выступление" министра Мутко:



Теперь получается, что вся система образования России не смогла обучить ДАЖЕ президента и премьер-министра простому ЧТЕНИЮ на английском:



Те, кто занимались с ними английским, просто обманщики-шарлатаны... А окружение боится сказать им правду о "качестве" английского... или просто недостаточно хорошо разбирается в предмете.



Я готов научить любого из наших чиновников, включая господина Мутко, нормально читать по-английски или по-русски всего за 16-20 часов (если будут точно следовать рекомендациям) - бесплатно, чтобы поднять авторитет страны в глазах образованных людей.


Народ, порекомендуйте, пожалуйста, кого-нибудь в стране или в мире, кто нуждается в изучении интеллигентной орфоэпии больше других... Тем более Олимпиада не за горами. Нужно массово учить тех, кто будет представлять на ней Россию, правильному английскому...



Тем, кто посмотрит только ролик о моих мировых рекордах по машинописи (а у меня есть рекорды и в других сферах человеческой деятельности), поясню (чтобы не было "выноса мозга" и ненужных вопросов) почему меня назвали "Супермозгом". Дело в том, что за счет метода качественного объединения устной и письменной речи (разработки авторской методики рационального чтения и письма) и, в результате, развития у себя всех форм родного или иностранного языка, я так усовершенствовал свой мозг, что он позволяет свободно осваивать любые языки и эффективно учиться. О чем и идет речь в одной из моих книг: http://shestov.ru/russianslbookpart1.html 

Хотя это и звучит для человека, который ничего не слышал о моей системе обучения, весьма неправдоподобно, но Первый канал ТВ (ОРТ) и Центр патологии речи и нейрореабилитации академика В.М.Шкловского (это психологи и психиатры мирового уровня) провели серию научных экспериментов и объявили меня "Супермозгом". Смотрите этот и другие сегменты моих телевизионных выступлений на http://youtube.com/user/learnenglishfast А недавно группа известных врачей не только объявила мой мозг Национальным достоянием России, но и пришла к выводу, что я могу свободно тиражировать свои способности - развивать любому мозг особым образом, вплоть до уровня гения. Что именно изобретенная мной система обучения и позволила мне усовершенствовать мыслительные способности до невероятного уровня. :) Сам до сих пор в шоке!..


Супер-человеком (развить свой мозг до моего уровня) может стать каждый! Если он в состоянии дисциплинироваться и, в течение указанного (обычно, небольшого) периода времени, точно выполнять рекомендации преподавателя.

Смотрите http://www.shestov.com/learnhowtolearn.htmТам вкратце поясняется как нужно правильно учиться.

Мой Скайп - mshestov. Удачи всем!

Кстати, только что нашел неизвестную мне страничку в Российской Книге Гиннесса: http://kniga-ginnesa.ru/tag/шестов

Comments

maestro2005
Nov. 15th, 2011 09:22 pm (UTC)
Re: У Путина и Медведева хороший английский
You made my day! Я ДАВНО так не смеялся!

Вот что тут дама мне по Скайпу написала:

Миша, интересно было прочесть сию дискуссию... Но, по роду своих занятий мне приходится очень много читать различных текстов и поэтому лишнее чтение, особенно с монитора, меня очень напрягает, к сожалению. К тому же, я, тем более, не являюсь заядлым завсегдатаем различных блогов. И, как я Вам уже писала раньше, не владею иностранными языками. В связи с чем, собственные комментарии на заданную тему не спешу оставить, т.к. для меня это не очень интересно, а для окружающих бесполезно по причине малой информационной ценности. Хотя, полностью поддерживаю Ваше отношение к тому, что творится в настоящее время с нашей родной русской речью, русским языком и грамотностью в целом. На мой взгляд Фурсенко нужно гнать поганой метлой!!! Потому, как за прошедшие века еще не один чиновник не позволил себе такой роскоши, как собственноручное изменение, казалось бы, незыблемых правил грамматики. А нынешний министр образования слишком много о себе возомнил. И из-за одного идиота вырастет целое поколение идиотиков.)

И, кстати! Я уже давно заметила, что практически каждое выступление Медведева или Путина по ТВ обязательно приправлено каким-нибудь крепким выраженьицем. Что на мой взгляд, действительно, абсолютно недопустимо и аморально. Т.к. руководители страны должны быть и являются для своего народа эталонным примером. И уж если они не умеют облечь свои мысли в стилистически культурную, грамотную речь, то что уже говорить об обществе в целом. Современная руководящая элита постоянно напоминает мне моих одноклассников двоечников, которые сидели на задней парте, плевались бумажками и придумывали немыслимые смешные фразочки. И целые уроки напролет ржали. Я прямо вижу повсюду вот этих своих ровесников, выросших и, наконец, занявших руководящие посты в различных структурах. Не одухотворенные, бедные душою и приземленные помыслами, стремящиеся все упростить до опошления, имеющие одну цель, наименьшими усилиями побольше нахапать. Все это от лености души, недостатка воспитания, непонимания важности сохранения культурного наследия, поклонения своим животным потребностям. Недальновидность властей, не умение связать важность сохранения культурных традиций русского народа с сохранением самой нации пагубно для страны. Культурное вырождение общества равносильно самоуничтожению. Предотвращением самоуничтожения общества является его обращение к искусству, которое в свою очередь, держится на фундаменте языка. Искусство является носителем нравственности. Искусство несет в себе и предполагает целый рад непреложных нерушимых законов и целый ряд табу. Законы, табу и правила - вот что совершенно не свойственно нынешнему поколению власть предержащих.
svetvid1
Nov. 15th, 2011 10:00 pm (UTC)
Re: У Путина и Медведева хороший английский
Маэстро, раньше я был яростным оппозиционером, критиковал бюрократов за воровство, а Путина и Медведева за узурпацию власти, неправильное управление и т.д.

А потом я поменял свое мнение на следующее:

1) Куда мы, безформенная толпа, денемся без власти? Да, именно такой, вороватой, лживой, и т.д. Мы пропадем, не стоит лукавить. Мы имеем такую власть, какую заслужили. В России много возможностей для самореализации. И Путин с Медведевым не самые плохие политики. Ожидать от них пресмыкания перед интеллигентами - глупость самих интеллигентов. А вот Партия Жуликов и Воров - это реальная сила. Объединенная общими коррупционными интересами, обладающая деньгами и властью. Которая может "отменить" самого Путина. Поэтому будут приниматься законы с возможностью коррупции,а интеллигенты будут бурчать по кухням.

2) Самый успешный политик = Жириновский. С кучей серьезных образований и языков. Крепкие выражения и драки в госдуме не нравятся кучке интеллигентов, зато нравятся 95% остального населения.
3) Вы (мы) интеллигенты, много ли мы можем в жизни, с нашими образованиями, начитанностью и пониманием как "правильно". Покажите мне хоть одну страну, хоть одно время, когда жизнь была устроена "по интеллигентски". Интеллигенты часто импотенты касательно реальных жизненных дел.
4) У Путина и Медведева достойный английский. Ничуть не хуже допустим русского у некоторых послов. Я знаю английский и знаю произношение native speakers.

Подумайте сами, разве все сказанное не так?