?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как из себя и ребенка вырастить гения?.. Развал системы образования начинается с отсутствия эффективных методов изучения и совершенствования родного — русского — языка: неумение ставить голос, преподавать правила орфоэпии (например, обучать красивой, правильной, слитной речи или учить с нормальной скоростью читать вслух на родном языке).

Многие не знают, точнее, не осознают, что "неслитной" речи, как писал еще академик Виноградов, не бывает. Все это приводит к кошмарным последствиям: народ не умеет учиться, то есть свободно запоминать и использовать информацию. Все жалуются на память и отсутствие способностей… НО на самом деле проблема кроется, во-первых, в низком профессиональном уровне самих преподавателей и, во-вторых, в полном отсутствии эффективных методов обучения.

Люди не виноваты, что их нагло обманывают, ИМИТИРУЮТ обучение и широко распространяют муляжи курсов и самоучителей. Современная жизнь требует он нас постоянного расширения знаний, умений и навыков. Ежесекундно нам нужна все новая и новая информация, а времени для того, чтобы эту информацию получить и она (информация) "осела" у нас в голове, как правило, практически нет. Чем мы становимся старше, тем сложнее учиться.

Что же делать? Как оптимизировать процесс усвоения новой информации? Нужно развить мозг, натренировать, научить его лучше (более рационально) усваивать информацию и работать с ней. Для тренировки мозга нужна дополнительная эмоциональная нагрузка. Он должен творить!

А теперь (для тех, кто не любит ходить по ссылкам) цитата с одного из моих сайтов на тему "Как научить себя учиться":

"Михаил Шестов рекомендует создавать для мозга условия, при которых он ведет себя так, как будто человек творит! При этом, для освоения и применения изученного используется практически весь потенциал мозга, а не его небольшая часть, как при выполнении рутинных видов деятельности. Именно стандартизированные виды деятельности и восприятия мешают людям осваивать новые навыки, иностранные языки и т.п. Именно люди с «застойным» мозгом, выполняющим, как у животного, повторяющиеся функции, больше всего жалуются на память. В результате обучения по методу Шестова, с помощью специального (весьма легкого для усвоения) способа рационального чтения, генерирующего богатый спектр эмоций «задеваются» и участки мозга, отвечающие за запоминание и, собственно, креативность, и многое другое.

Именно «свежие», «новые» спектры эмоций создают новые биохимические связи в мозге с помощью интенсификации обмена нейро-медиаторов: обеспечивающих передачу нервных импульсов от одной клетки к другой. То есть как и написано еще в Библии: «Бог это Слово, и Слово это Бог». Именно разнообразные наборы слов и тренируют мозг. Для освоения нового навыка нужно, в первую очередь, освоить новый набор терминов. И не просто в виде отдельных слов, а их комбинаций, что и включит в мозге интерес к изучаемой теме. Основное открытие Шестова в данной области знания заключается в том, что вместо того, чтобы составлять  учебные материалы, темы которых были бы интересны для всех (чем все методисты и занимаются и каковой подбор является невозможным, так как у каждого человека есть свои привычки и преференции), он сделал саму подачу материалов интересной! Живет только тот, чей мозг продолжает тренироваться и развиваться, остальные – существуют.

Программу большинства вузов можно пройти за полгода. Для этого нужно:
- Разобраться с терминами, причем не только специальными. Иногда не понимание до конца сути обычного, довольно часто употребляемого в речи слова мешает освоить любую дисциплину. Читая статью, учебник или просто книгу мы стараемся запомнить идею, смысл прочитанного, но даже не подозреваем, что наш мозг блокирует память при каждом непонятном слове. Все, что нужно, смотреть значение всех непонятных слов.
- Заставить себя читать вслух, хотя бы несколько страниц в день
- Научиться добавлять эмоции при изучении любой дисциплины. Любой, даже самый скучный текст нужно читать так, как будто это радостное известие, любовное послание и т.д.
- Нужно запомнить много терминов? Разберитесь с каждым из них в отдельности, а потом прочитайте вслух театральным образом текст, который напичкан этой терминологией."


А это по поводу возможной критики за то, что рассказываю людям правду: "Горе егда добре рекут о нас вси человецы!"

И... не могу удержаться:

Рем Люпин едет в поезде, напротив него сидит дама. Рем всё поглядывает на нее, и наконец спрашивает:
- Скажите… вы, должно быть, педагог?
- Да, а как вы догадались? (кокетливо).
- А у вас лицо глупое…
- Чтооо? Хам! У вас тоже лицо глупое!
Рем, грустно:
- Я тоже педагог…

Преподаватели "тупые" (пользуясь термином М.Задорнова), а мы страдаем! :)

Например, 99.9% преподавателей английского не умеют обучать. К тому же, они сами совершенно им не владеют даже! Поэтому только 0.01% россиян хоть как-то владеет английским. НЕЧТО, чему их, якобы, обучают, НЕ является АНГЛИЙСКИМ!



Это некое "русифицированно-латинизированное аудиоподобие". В результате чего, мало кто понимает носителей, и россиян воспринимают, в лучшем случае, как МЕДВЕДЕЙ в шапках-ушанках... :) Не менее плачевно обстоят дела и с другими языками и учебными предметами.


Лично мне, для того чтобы научиться читать по-русски (на родном-то языке!), улучшить себе речь, расширить словарный запас и выучить, на нормальном уровне, несколько иностранных языков, понадобилось создать собственную систему обучения, на что ушло много лет...

Преподаватели иностранных языков обманули даже Путина и Медведева... Ужасающее чтение по-английски Путина и Медведева – на уровне провинциальных жителей Египта, малопонятное и... напоминающее "выступление" министра Мутко:



Теперь получается, что вся система образования России не смогла обучить ДАЖЕ президента и премьер-министра простому ЧТЕНИЮ на английском:



Те, кто занимались с ними английским, просто обманщики-шарлатаны... А окружение боится сказать им правду о "качестве" английского... или просто недостаточно хорошо разбирается в предмете.



Я готов научить любого из наших чиновников, включая господина Мутко, нормально читать по-английски или по-русски всего за 16-20 часов (если будут точно следовать рекомендациям) - бесплатно, чтобы поднять авторитет страны в глазах образованных людей.


Народ, порекомендуйте, пожалуйста, кого-нибудь в стране или в мире, кто нуждается в изучении интеллигентной орфоэпии больше других... Тем более Олимпиада не за горами. Нужно массово учить тех, кто будет представлять на ней Россию, правильному английскому...



Тем, кто посмотрит только ролик о моих мировых рекордах по машинописи (а у меня есть рекорды и в других сферах человеческой деятельности), поясню (чтобы не было "выноса мозга" и ненужных вопросов) почему меня назвали "Супермозгом". Дело в том, что за счет метода качественного объединения устной и письменной речи (разработки авторской методики рационального чтения и письма) и, в результате, развития у себя всех форм родного или иностранного языка, я так усовершенствовал свой мозг, что он позволяет свободно осваивать любые языки и эффективно учиться. О чем и идет речь в одной из моих книг: http://shestov.ru/russianslbookpart1.html 

Хотя это и звучит для человека, который ничего не слышал о моей системе обучения, весьма неправдоподобно, но Первый канал ТВ (ОРТ) и Центр патологии речи и нейрореабилитации академика В.М.Шкловского (это психологи и психиатры мирового уровня) провели серию научных экспериментов и объявили меня "Супермозгом". Смотрите этот и другие сегменты моих телевизионных выступлений на http://youtube.com/user/learnenglishfast А недавно группа известных врачей не только объявила мой мозг Национальным достоянием России, но и пришла к выводу, что я могу свободно тиражировать свои способности - развивать любому мозг особым образом, вплоть до уровня гения. Что именно изобретенная мной система обучения и позволила мне усовершенствовать мыслительные способности до невероятного уровня. :) Сам до сих пор в шоке!..


Супер-человеком (развить свой мозг до моего уровня) может стать каждый! Если он в состоянии дисциплинироваться и, в течение указанного (обычно, небольшого) периода времени, точно выполнять рекомендации преподавателя.

Смотрите http://www.shestov.com/learnhowtolearn.htmТам вкратце поясняется как нужно правильно учиться.

Мой Скайп - mshestov. Удачи всем!

Кстати, только что нашел неизвестную мне страничку в Российской Книге Гиннесса: http://kniga-ginnesa.ru/tag/шестов

Comments

maestro2005
Nov. 14th, 2011 09:12 am (UTC)
Re: Правильно говорят священнослужители
Правящие классы США и Великобритании (богатые и знатные люди, их, приблизительно, 3 процента) давно установили стандарт аристократической речи, который очень трудно вычислить. В общем, действуют по принципу - "режет слух аристократа какое-то выражение или нет".

Все, кто не следует этому стандарту, объявлены изгоями, пролетариями и "быдлом" (и это широко не афишируется). Правящим классам нет никакого смысла улучшать английский населению, ни самих англоязычных стран, ни жителям колоний или жителям других государств... Они все должны тачку возить. А начальство должно руководить...

В общем, олигархат и знать считает жителей всего мира своими слугами и общаются на равных только с теми, кто владеет одной из норм, которые я описал в предыдущем сообщении.

В основных англоязычных странах НЕ было социальных революций, поэтому разрыв между аристократами ("браминами") и всем остальным народом ("неприкасаемыми"), по языковому признаку, кошмарно большой. Я так полагаю, что любой человек, не относящийся к правящим классам, разговаривает и пишет раз в 15 (!) хуже, чем аристократ... То есть общество разделено на классы (а по-другому и не может быть, так как там не было захвата власти большевиками, которые объявили, что народный русский и является ЭТАЛОННЫМ! То есть перевернули все с ног на голову!) по языковому принципу. ОДНО слово произнес не по норме, тебя уже считают "быдлом"...

Вот здесь более подробно описано: http://shestov.ru/thelittleprince.html
maestro2005
Nov. 14th, 2011 10:10 am (UTC)
Re: Правильно говорят священнослужители
Ситуация нехорошая. Сидеть сложа рука нельзя. Поэтому я решил открыть новые курсы -
семинары по постановке правильной русской речи:

«Ни для кого не секрет, что многие из нас настолько сильно нуждаются во владении английским языком, что чаще всего выбирают даже не интенсивный вариант изучения, а суперинтенсивный. Некоторые занимаются по 5-6 часов в день. И в этом случае, чтобы отработать весь курс без срывов, критически важным становится умение пользоваться своим голосом в полную силу.

По многочисленным просьбам наших учеников на прошлой неделе мы организовали первый пробный тренинг по постановке голоса. И отзывы были настолько великолепные, что мы решили ввести его в нашу постоянную программу.

Причем в двух форматах:

Для тех, кто только начинает овладевать секретами своего голоса, проводится Базовый 2-х дневный тренинг. Преподавание ведется с использованием элементов системы Михаила Шестова.

Тем же, кто уже прошел Базовый, в дальнейшем представляется возможность отработки и совершенствования навыков владения голосом в еженедельной группе.
А теперь несколько слов о преподавателе:

Екатерина Петрова

Актриса театра и кино. Педагог по актерскому мастерству и речи.

Закончила Российскую Академию Театрального Искусства по специальности актерское искусство.

Несколько лет работала актрисой театра “Старый Арбат” под руководством А.С.Кудрявцева, и в театре “Содружество актеров Таганки”.

С 2007 по 2009 год – Педагог по актерскому мастерству и речи в “Школе актерского мастерства для детей”.

В бизнес-образовании с 2008 года. И последние три года работала тренером-консультантом по технике речи в компании NPF-creative group, где занималась подготовкой теле и радио-ведущих.

Работала с депутатами Государственной Думы.

Ведет собственные курсы актерского мастерства и речи с 2008.

Готовит абитуриентов к поступлению в театральные вузы Москвы.
Важное условие

Так как в группу набирается не более 10 человек, участие в тренингах возможно только при условии предварительной записи.

Программа двухдневного семинара

1. ДИАГНОСТИКА

Цель: Анализ состояния голосовой, дыхательной и слуховой систем, выявление основных проблем работы голосового аппарата в процессе коммуникации. Диагностика включает в себя слуховую оценку основных характеристик голоса и дыхания, и выявление таких проблем как: быстрая утомляемость голоса, охриплость, монотонность, недостаточная сила звучания, чрезмерно высокий или низкий тон, носовой призвук, нехватка дыхания в конце фраз, наличие боли или напряжения в области шеи, плеч, спины, груди.

2. СВОБОДНЫЙ ГОЛОС И ЭНЕРГИЯ ЗВУКА.

Цель: Постановка дыхания и формирование энергичного, сильного голоса. Базовые элементы:

— Работа дыхательной системы. Первичный импульс. Контролируемое и бессознательное дыхание. Стрессовые ситуации и голос. Когда мы теряем голос?

— Анализ различий природного и привычного голоса.

— Снятие перенапряжения мышц шеи и плечевого пояса, приведение в тонус дыхательных и голосовых мышц. Работа с напряжением, зажимами, преградами в горле.

— Формирование «чувства открытости», которое способствует улучшению акустических характеристик голоса.

3. АРТИКУЛЯЦИЯ

Цель: Освоение артикуляционного аппарата, обретение эмоциональности и интеллектуальности в речи.

4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Проведение повторной диагностики и оставление индивидуальной программы коррекции голоса. Рекомендации для самостоятельной работы по совершенствованию акустических характеристик голоса и формированию коммуникативных умений.

Вы хотите иметь красивый сильный голос? Чувственный, бархатный голос. Ваш голос. Голос, который позволяет радовать любимого человека, или вести многочасовые жесткие переговоры. Или выступать с речью так, что каждый в зале будет уверен, что Вы обращаетесь именно к нему. А может быть, Вы просто хотите осуществить свою давнюю мечту, и в течение короткого срока выучить английский язык, научившись подстраивать характеристики своего голоса под те, которыми обладает носитель языка."