?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как из себя и ребенка вырастить гения?.. Развал системы образования начинается с отсутствия эффективных методов изучения и совершенствования родного — русского — языка: неумение ставить голос, преподавать правила орфоэпии (например, обучать красивой, правильной, слитной речи или учить с нормальной скоростью читать вслух на родном языке).

Многие не знают, точнее, не осознают, что "неслитной" речи, как писал еще академик Виноградов, не бывает. Все это приводит к кошмарным последствиям: народ не умеет учиться, то есть свободно запоминать и использовать информацию. Все жалуются на память и отсутствие способностей… НО на самом деле проблема кроется, во-первых, в низком профессиональном уровне самих преподавателей и, во-вторых, в полном отсутствии эффективных методов обучения.

Люди не виноваты, что их нагло обманывают, ИМИТИРУЮТ обучение и широко распространяют муляжи курсов и самоучителей. Современная жизнь требует он нас постоянного расширения знаний, умений и навыков. Ежесекундно нам нужна все новая и новая информация, а времени для того, чтобы эту информацию получить и она (информация) "осела" у нас в голове, как правило, практически нет. Чем мы становимся старше, тем сложнее учиться.

Что же делать? Как оптимизировать процесс усвоения новой информации? Нужно развить мозг, натренировать, научить его лучше (более рационально) усваивать информацию и работать с ней. Для тренировки мозга нужна дополнительная эмоциональная нагрузка. Он должен творить!

А теперь (для тех, кто не любит ходить по ссылкам) цитата с одного из моих сайтов на тему "Как научить себя учиться":

"Михаил Шестов рекомендует создавать для мозга условия, при которых он ведет себя так, как будто человек творит! При этом, для освоения и применения изученного используется практически весь потенциал мозга, а не его небольшая часть, как при выполнении рутинных видов деятельности. Именно стандартизированные виды деятельности и восприятия мешают людям осваивать новые навыки, иностранные языки и т.п. Именно люди с «застойным» мозгом, выполняющим, как у животного, повторяющиеся функции, больше всего жалуются на память. В результате обучения по методу Шестова, с помощью специального (весьма легкого для усвоения) способа рационального чтения, генерирующего богатый спектр эмоций «задеваются» и участки мозга, отвечающие за запоминание и, собственно, креативность, и многое другое.

Именно «свежие», «новые» спектры эмоций создают новые биохимические связи в мозге с помощью интенсификации обмена нейро-медиаторов: обеспечивающих передачу нервных импульсов от одной клетки к другой. То есть как и написано еще в Библии: «Бог это Слово, и Слово это Бог». Именно разнообразные наборы слов и тренируют мозг. Для освоения нового навыка нужно, в первую очередь, освоить новый набор терминов. И не просто в виде отдельных слов, а их комбинаций, что и включит в мозге интерес к изучаемой теме. Основное открытие Шестова в данной области знания заключается в том, что вместо того, чтобы составлять  учебные материалы, темы которых были бы интересны для всех (чем все методисты и занимаются и каковой подбор является невозможным, так как у каждого человека есть свои привычки и преференции), он сделал саму подачу материалов интересной! Живет только тот, чей мозг продолжает тренироваться и развиваться, остальные – существуют.

Программу большинства вузов можно пройти за полгода. Для этого нужно:
- Разобраться с терминами, причем не только специальными. Иногда не понимание до конца сути обычного, довольно часто употребляемого в речи слова мешает освоить любую дисциплину. Читая статью, учебник или просто книгу мы стараемся запомнить идею, смысл прочитанного, но даже не подозреваем, что наш мозг блокирует память при каждом непонятном слове. Все, что нужно, смотреть значение всех непонятных слов.
- Заставить себя читать вслух, хотя бы несколько страниц в день
- Научиться добавлять эмоции при изучении любой дисциплины. Любой, даже самый скучный текст нужно читать так, как будто это радостное известие, любовное послание и т.д.
- Нужно запомнить много терминов? Разберитесь с каждым из них в отдельности, а потом прочитайте вслух театральным образом текст, который напичкан этой терминологией."


А это по поводу возможной критики за то, что рассказываю людям правду: "Горе егда добре рекут о нас вси человецы!"

И... не могу удержаться:

Рем Люпин едет в поезде, напротив него сидит дама. Рем всё поглядывает на нее, и наконец спрашивает:
- Скажите… вы, должно быть, педагог?
- Да, а как вы догадались? (кокетливо).
- А у вас лицо глупое…
- Чтооо? Хам! У вас тоже лицо глупое!
Рем, грустно:
- Я тоже педагог…

Преподаватели "тупые" (пользуясь термином М.Задорнова), а мы страдаем! :)

Например, 99.9% преподавателей английского не умеют обучать. К тому же, они сами совершенно им не владеют даже! Поэтому только 0.01% россиян хоть как-то владеет английским. НЕЧТО, чему их, якобы, обучают, НЕ является АНГЛИЙСКИМ!



Это некое "русифицированно-латинизированное аудиоподобие". В результате чего, мало кто понимает носителей, и россиян воспринимают, в лучшем случае, как МЕДВЕДЕЙ в шапках-ушанках... :) Не менее плачевно обстоят дела и с другими языками и учебными предметами.


Лично мне, для того чтобы научиться читать по-русски (на родном-то языке!), улучшить себе речь, расширить словарный запас и выучить, на нормальном уровне, несколько иностранных языков, понадобилось создать собственную систему обучения, на что ушло много лет...

Преподаватели иностранных языков обманули даже Путина и Медведева... Ужасающее чтение по-английски Путина и Медведева – на уровне провинциальных жителей Египта, малопонятное и... напоминающее "выступление" министра Мутко:



Теперь получается, что вся система образования России не смогла обучить ДАЖЕ президента и премьер-министра простому ЧТЕНИЮ на английском:



Те, кто занимались с ними английским, просто обманщики-шарлатаны... А окружение боится сказать им правду о "качестве" английского... или просто недостаточно хорошо разбирается в предмете.



Я готов научить любого из наших чиновников, включая господина Мутко, нормально читать по-английски или по-русски всего за 16-20 часов (если будут точно следовать рекомендациям) - бесплатно, чтобы поднять авторитет страны в глазах образованных людей.


Народ, порекомендуйте, пожалуйста, кого-нибудь в стране или в мире, кто нуждается в изучении интеллигентной орфоэпии больше других... Тем более Олимпиада не за горами. Нужно массово учить тех, кто будет представлять на ней Россию, правильному английскому...



Тем, кто посмотрит только ролик о моих мировых рекордах по машинописи (а у меня есть рекорды и в других сферах человеческой деятельности), поясню (чтобы не было "выноса мозга" и ненужных вопросов) почему меня назвали "Супермозгом". Дело в том, что за счет метода качественного объединения устной и письменной речи (разработки авторской методики рационального чтения и письма) и, в результате, развития у себя всех форм родного или иностранного языка, я так усовершенствовал свой мозг, что он позволяет свободно осваивать любые языки и эффективно учиться. О чем и идет речь в одной из моих книг: http://shestov.ru/russianslbookpart1.html 

Хотя это и звучит для человека, который ничего не слышал о моей системе обучения, весьма неправдоподобно, но Первый канал ТВ (ОРТ) и Центр патологии речи и нейрореабилитации академика В.М.Шкловского (это психологи и психиатры мирового уровня) провели серию научных экспериментов и объявили меня "Супермозгом". Смотрите этот и другие сегменты моих телевизионных выступлений на http://youtube.com/user/learnenglishfast А недавно группа известных врачей не только объявила мой мозг Национальным достоянием России, но и пришла к выводу, что я могу свободно тиражировать свои способности - развивать любому мозг особым образом, вплоть до уровня гения. Что именно изобретенная мной система обучения и позволила мне усовершенствовать мыслительные способности до невероятного уровня. :) Сам до сих пор в шоке!..


Супер-человеком (развить свой мозг до моего уровня) может стать каждый! Если он в состоянии дисциплинироваться и, в течение указанного (обычно, небольшого) периода времени, точно выполнять рекомендации преподавателя.

Смотрите http://www.shestov.com/learnhowtolearn.htmТам вкратце поясняется как нужно правильно учиться.

Мой Скайп - mshestov. Удачи всем!

Кстати, только что нашел неизвестную мне страничку в Российской Книге Гиннесса: http://kniga-ginnesa.ru/tag/шестов

Comments

maestro2005
Nov. 12th, 2011 08:34 pm (UTC)
Вы меня весьма позабавили!
Собственно говоря, никто ни на кого не "гонит", как Вы изволили выразиться, сударыня...

Оперирую я только конкретными фактами.

> Выложите в этот же пост, пожалуйста, видео с руководителями других стран: Китай, Индия, Франция, да вообще другой страны???

Да. Там будет то же самое. Позорище, каких свет не видывал. Они и не пытаются по-английски говорить. А наши пытаются! Причем, проговаривая все слова и фразы неправильно. Дело в том, что ЛЮБОЙ выпускник элитного англоязычного ВУЗа говорит правильно, даже если он мексиканец. Так как его там действительного УЧАТ правильно говорить. А то, что наши руководители говорят безобразно, автоматически означает, что они в "пажеских корпусах" не обучались... Теперь понятно, сударыня?

> Бред сивой кобылы настрочили и про президентов и про образование. Если у вас в школе не хватило ума выучиться- не надо думать, что такие проблемы у всей страны. У меня с английским все ок, с литературой, физикой, биологией ..... В общем, я-то училась на 5))). Если сам тупой, нечего на систему гнать.

Молодцом, сударыня! Ничему Вы не научились. Вы точно так же произносите все английские слова и фразы неправильно. Поэтому, собственно говоря, и решились заступиться за "безобразный ломаный английский".

Всего Вам наилучшего, сударыня! Будьте так добры, начните писать вежливо и грамотно или Ваши милые сообщения больше не попадут в мой "Живой журнал".

С уважением,
Михаил Шестов
http://supremelearning.com/russianinterviews.html
vinitski
Nov. 12th, 2011 09:06 pm (UTC)
Re: Вы меня весьма позабавили!
Так что не так с президентом Индии? Уверен, выпускница юрфака Бомбейского университета, 1934-го года рождения, прекрасно говорит по английски. Впрочем, в Европе сегодня везде, кроме Юга, полно людей, очень прилично говорящих, а в Голландии-Швеции, и вовсе - отлично. Французы, впрочем, тоже, очень многие говорят. Гораздо больше, чем прикидываются не знающими.
maestro2005
Nov. 16th, 2011 11:56 am (UTC)
Re: Вы меня весьма позабавили!
Весьма забавно! РЈ меня полно студентов РёР· РРЅРґРёРё. РћРЅРё СЃ четырехлетнего возраста учили язык, РЅРѕ РЅРµ выучили, так как РёРј артикуляцию никто РЅРµ ставил.
Р’ Голландии настолько "С…РѕСЂРѕСРѕ" РіРѕРІРѕСЂСЏС‚ РїРѕ-английски, что РІ РѕРґРЅРѕРј РёР· фильмов-пародий РЅР° "Бондиану" - "Golden member" (если СЏ РЅРµ РѕСибаюсь), присутствует странный персонаж - "кретин-голландец", который вместо "father" РіРѕРІРѕСЂРёС‚ "faжа", Рё избегает гибели РѕС‚ любимой РєРЅРѕРїРєРё Dr. Evil только потому, что РЅР° сцене появляется новый персонаж, который успевает пояснить "Доктору", что РѕРЅ голландец пытается сказать "Dad" (то есть "отец")...
Голландцы - чудесный пример! РћРЅРё, как Рё мексиканцы, находятся Р’ ДВУХ Сагах РѕС‚ англоязычной страны, РЅРѕ РїСЂРё этом РіРѕРІРѕСЂСЏС‚ РЅР° английском РЅР° СѓСЂРѕРІРЅРµ - "Хоть святых выноси!"...

С уважением,
Михаил Шестов
vinitski
Nov. 16th, 2011 12:34 pm (UTC)
Re: Вы меня весьма позабавили!
О! Внушает! А на каком это, простите, языке?
maestro2005
Nov. 16th, 2011 12:45 pm (UTC)
Re: Вы меня весьма позабавили!
Уже стер и переписал. :)

Это при ответе на сообщение с ящика на www.mail.yahoo.com шрифт становится нечитабельным...

С уважением,
Михаил Шестов
roliks_com
Nov. 23rd, 2011 08:15 am (UTC)
Re: Вы меня весьма позабавили!
У меня высшее переводческое. и лично у меня был курс фонетики. Только вопрос: зачем это нужно остальным?Причем в школе? Причем президенту? Нашим главам научиться бы строной управлять - а не английский совершенствовать.
Вы тоже не очень объективно выражаете свою точку мнения, а я была далеко не одна невежливая в вашей куче комментариев.

ЛЮБОЙ выпускник элитного англоязычного ВУЗа говорит правильно и тди тп.- логика вашего ответа так и осталась для меня загадкой.

А что вы еще умеете кроме того, что говрить хорошо на английском?
maestro2005
Nov. 23rd, 2011 08:36 am (UTC)
Re: Вы меня весьма позабавили!
Да Вы ни одного слова правильно не произносите, так как в России не ставят правильные гласные. Ртом неверно двигаете, так как артикуляцию тоже никто не толком не поясняет. Фонетику Вам "ставили"... 40 часов "фонетики" у Вас было? Как при подготовке англоязычного "профессионала"-логопеда? Короче говоря, ничего никто иностранцам не ставит и не может поставишь. В этом-то вся и "фишка" и проблема.
Все ответы уже содержатся в моих предыдущих постах. Плохо артикулируешь звуки - остаешься полу-болваном на всю жизнь и даже не слышишь своих собственных ошибок. Ознакомьтесь с цитатой из работы академика Виноградова и все встанет на свои места.
А вот любой иностранец-выпускник элитного англоязычного ВУЗа действительно говорит правильно.
Последний вопрос глупый. Смотрите ответ на http://shestov.com/avtor.htm
Так что Вы тоже сможете стрОной поОправлять, так как в руководители попадают не очень грамотные товарищи. :)