?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как из себя и ребенка вырастить гения?.. Развал системы образования начинается с отсутствия эффективных методов изучения и совершенствования родного — русского — языка: неумение ставить голос, преподавать правила орфоэпии (например, обучать красивой, правильной, слитной речи или учить с нормальной скоростью читать вслух на родном языке).

Многие не знают, точнее, не осознают, что "неслитной" речи, как писал еще академик Виноградов, не бывает. Все это приводит к кошмарным последствиям: народ не умеет учиться, то есть свободно запоминать и использовать информацию. Все жалуются на память и отсутствие способностей… НО на самом деле проблема кроется, во-первых, в низком профессиональном уровне самих преподавателей и, во-вторых, в полном отсутствии эффективных методов обучения.

Люди не виноваты, что их нагло обманывают, ИМИТИРУЮТ обучение и широко распространяют муляжи курсов и самоучителей. Современная жизнь требует он нас постоянного расширения знаний, умений и навыков. Ежесекундно нам нужна все новая и новая информация, а времени для того, чтобы эту информацию получить и она (информация) "осела" у нас в голове, как правило, практически нет. Чем мы становимся старше, тем сложнее учиться.

Что же делать? Как оптимизировать процесс усвоения новой информации? Нужно развить мозг, натренировать, научить его лучше (более рационально) усваивать информацию и работать с ней. Для тренировки мозга нужна дополнительная эмоциональная нагрузка. Он должен творить!

А теперь (для тех, кто не любит ходить по ссылкам) цитата с одного из моих сайтов на тему "Как научить себя учиться":

"Михаил Шестов рекомендует создавать для мозга условия, при которых он ведет себя так, как будто человек творит! При этом, для освоения и применения изученного используется практически весь потенциал мозга, а не его небольшая часть, как при выполнении рутинных видов деятельности. Именно стандартизированные виды деятельности и восприятия мешают людям осваивать новые навыки, иностранные языки и т.п. Именно люди с «застойным» мозгом, выполняющим, как у животного, повторяющиеся функции, больше всего жалуются на память. В результате обучения по методу Шестова, с помощью специального (весьма легкого для усвоения) способа рационального чтения, генерирующего богатый спектр эмоций «задеваются» и участки мозга, отвечающие за запоминание и, собственно, креативность, и многое другое.

Именно «свежие», «новые» спектры эмоций создают новые биохимические связи в мозге с помощью интенсификации обмена нейро-медиаторов: обеспечивающих передачу нервных импульсов от одной клетки к другой. То есть как и написано еще в Библии: «Бог это Слово, и Слово это Бог». Именно разнообразные наборы слов и тренируют мозг. Для освоения нового навыка нужно, в первую очередь, освоить новый набор терминов. И не просто в виде отдельных слов, а их комбинаций, что и включит в мозге интерес к изучаемой теме. Основное открытие Шестова в данной области знания заключается в том, что вместо того, чтобы составлять  учебные материалы, темы которых были бы интересны для всех (чем все методисты и занимаются и каковой подбор является невозможным, так как у каждого человека есть свои привычки и преференции), он сделал саму подачу материалов интересной! Живет только тот, чей мозг продолжает тренироваться и развиваться, остальные – существуют.

Программу большинства вузов можно пройти за полгода. Для этого нужно:
- Разобраться с терминами, причем не только специальными. Иногда не понимание до конца сути обычного, довольно часто употребляемого в речи слова мешает освоить любую дисциплину. Читая статью, учебник или просто книгу мы стараемся запомнить идею, смысл прочитанного, но даже не подозреваем, что наш мозг блокирует память при каждом непонятном слове. Все, что нужно, смотреть значение всех непонятных слов.
- Заставить себя читать вслух, хотя бы несколько страниц в день
- Научиться добавлять эмоции при изучении любой дисциплины. Любой, даже самый скучный текст нужно читать так, как будто это радостное известие, любовное послание и т.д.
- Нужно запомнить много терминов? Разберитесь с каждым из них в отдельности, а потом прочитайте вслух театральным образом текст, который напичкан этой терминологией."


А это по поводу возможной критики за то, что рассказываю людям правду: "Горе егда добре рекут о нас вси человецы!"

И... не могу удержаться:

Рем Люпин едет в поезде, напротив него сидит дама. Рем всё поглядывает на нее, и наконец спрашивает:
- Скажите… вы, должно быть, педагог?
- Да, а как вы догадались? (кокетливо).
- А у вас лицо глупое…
- Чтооо? Хам! У вас тоже лицо глупое!
Рем, грустно:
- Я тоже педагог…

Преподаватели "тупые" (пользуясь термином М.Задорнова), а мы страдаем! :)

Например, 99.9% преподавателей английского не умеют обучать. К тому же, они сами совершенно им не владеют даже! Поэтому только 0.01% россиян хоть как-то владеет английским. НЕЧТО, чему их, якобы, обучают, НЕ является АНГЛИЙСКИМ!



Это некое "русифицированно-латинизированное аудиоподобие". В результате чего, мало кто понимает носителей, и россиян воспринимают, в лучшем случае, как МЕДВЕДЕЙ в шапках-ушанках... :) Не менее плачевно обстоят дела и с другими языками и учебными предметами.


Лично мне, для того чтобы научиться читать по-русски (на родном-то языке!), улучшить себе речь, расширить словарный запас и выучить, на нормальном уровне, несколько иностранных языков, понадобилось создать собственную систему обучения, на что ушло много лет...

Преподаватели иностранных языков обманули даже Путина и Медведева... Ужасающее чтение по-английски Путина и Медведева – на уровне провинциальных жителей Египта, малопонятное и... напоминающее "выступление" министра Мутко:



Теперь получается, что вся система образования России не смогла обучить ДАЖЕ президента и премьер-министра простому ЧТЕНИЮ на английском:



Те, кто занимались с ними английским, просто обманщики-шарлатаны... А окружение боится сказать им правду о "качестве" английского... или просто недостаточно хорошо разбирается в предмете.



Я готов научить любого из наших чиновников, включая господина Мутко, нормально читать по-английски или по-русски всего за 16-20 часов (если будут точно следовать рекомендациям) - бесплатно, чтобы поднять авторитет страны в глазах образованных людей.


Народ, порекомендуйте, пожалуйста, кого-нибудь в стране или в мире, кто нуждается в изучении интеллигентной орфоэпии больше других... Тем более Олимпиада не за горами. Нужно массово учить тех, кто будет представлять на ней Россию, правильному английскому...



Тем, кто посмотрит только ролик о моих мировых рекордах по машинописи (а у меня есть рекорды и в других сферах человеческой деятельности), поясню (чтобы не было "выноса мозга" и ненужных вопросов) почему меня назвали "Супермозгом". Дело в том, что за счет метода качественного объединения устной и письменной речи (разработки авторской методики рационального чтения и письма) и, в результате, развития у себя всех форм родного или иностранного языка, я так усовершенствовал свой мозг, что он позволяет свободно осваивать любые языки и эффективно учиться. О чем и идет речь в одной из моих книг: http://shestov.ru/russianslbookpart1.html 

Хотя это и звучит для человека, который ничего не слышал о моей системе обучения, весьма неправдоподобно, но Первый канал ТВ (ОРТ) и Центр патологии речи и нейрореабилитации академика В.М.Шкловского (это психологи и психиатры мирового уровня) провели серию научных экспериментов и объявили меня "Супермозгом". Смотрите этот и другие сегменты моих телевизионных выступлений на http://youtube.com/user/learnenglishfast А недавно группа известных врачей не только объявила мой мозг Национальным достоянием России, но и пришла к выводу, что я могу свободно тиражировать свои способности - развивать любому мозг особым образом, вплоть до уровня гения. Что именно изобретенная мной система обучения и позволила мне усовершенствовать мыслительные способности до невероятного уровня. :) Сам до сих пор в шоке!..


Супер-человеком (развить свой мозг до моего уровня) может стать каждый! Если он в состоянии дисциплинироваться и, в течение указанного (обычно, небольшого) периода времени, точно выполнять рекомендации преподавателя.

Смотрите http://www.shestov.com/learnhowtolearn.htmТам вкратце поясняется как нужно правильно учиться.

Мой Скайп - mshestov. Удачи всем!

Кстати, только что нашел неизвестную мне страничку в Российской Книге Гиннесса: http://kniga-ginnesa.ru/tag/шестов

Comments

gabdsung
Nov. 12th, 2011 01:43 pm (UTC)
Реклама аффтара
Похоже речи Ме и Пу написаны русскими буквами.
Первый и самый дешевый шаг - прекратить дублирование фильмов, вплоть до законодательного запрета, только субтитры.
Второй, по примеру нашего друга Саакашвили, пригласить native English учителей в каждую школу, возможно, для этого придется чуть поменьше денег отправлять в оффшоры. Бояться, что пришлют агентов ЦРУ не стоит, все секреты уже проданы Горби и Чубиком, как говорится: Правды нет, Россия продана, остался Труд за три копейки. Уважаю МФТИ за то, что там основной предмет - английский, второй - физика. Не зря выпускникам присудили Нобелевскую премию.
Тут некоторые товарисчи говорят: зачем нам знать английский, нас и здесь неплохо кормят. Цена вопроса: либо мы полноценно интегрируемся в мировую экономику, либо живем как Северная Корея. Английский надо хотя бы потому, что им разговарива товарищ Хэмингуей :). Или хотя бы для того, чтоб делать покупки с E-bay и китайских интернет магазинов, а не переплачивать в рфии в два-три раза.
skan_sen
Nov. 12th, 2011 07:12 pm (UTC)
про дубляж
Ме и Пу правильно делают самое главное: медленно говорят (всем брать пример! А этого самонареченного maestro2005 - в топпку на столько же годов или форева!)
Ну и по Вашим пунктам:
1) Дубляж необходим для всяческих детских мультиков и телепродукции (многие дети неграмотны в силу возраста, и на ин.язе не смогут бегло читать) (В Финляндии титрировано всё, кроме, например, мультиков Диснея. Да-да, дисней-герои там говорят по-фински - съездите-убедитесь)
2) Понаехавшие сюда нейтив-Инглиши будут неудачниками и придурками в своём подавляющем маджорити. Отличниками у них будут только пожившие до школьного возраста с мамами-нелегалками в той же Британии, например. (Точно такой жзе проколо был у меня с испанским - одной посольской испанской сеньоре захотелось в шолу поиграть, и понеслась т.н. программа-"бакалавриат". Естественно после первого же своего года все испанские учителя старались удрать из московской спецшколы, ой а по каким слезливейшим причинам - сериал да и только)
2.а (насчёт МФТИ-инглиш, в хорошем смысле)- не забываем, что есть технический английский, а есть бизнес-английский и мн.др. и т.д. и т.п. Все эти многочисленные разницы оооочень большие. Не зря нормальные вменяемые заказчики всегда спросят у любого самопиарового переводчика-преподавателя: "А вы уже переводили(преподавали) для инженеров?" (или -для врачей/строителей/учёных/экологов/бухгалетров/военных и опять же т.д.) Ведь ещё с советских времён существуют всяческие "Большой англо-русский технический словарь", "Англо-русский словарь по медицине" (или "-по атомной энергетике/-по геологии/-по астрофизике и опять же т.д.) Кхе. Если Вы всё-таки добрый человек, то дальше не читайте ;)


Судя по глобальной обиде и скрупулёзно подмеченным по его словам ну сплошным "ошибкам и недостаткам" в английском языке у Медведева и Путину... аффтару, похоже, так и не обломился какой-нибудь жирный денежный заказ на его деятельность... из той же Думы, например (дежурят там стайки вот таких же "маэстров", две тыци пять голов как раз наверно и будет).

gelutka
Nov. 12th, 2011 09:03 pm (UTC)
Re: про дубляж
Мимо всё. Не про Михаила Шестова. Вы бы прежде чем так утруждать себя и писать так много слов - погуглили бы сначала. А то сами себя как-то в неудобное положение ставите.
skan_sen
Nov. 12th, 2011 09:20 pm (UTC)
Re: про дубляж
Утруждайтесь сами. Мне это сейчас неудобно. (недосуг-недогейш)
maestro2005
Nov. 16th, 2011 12:36 pm (UTC)
Re: про дубляж
Забавный Вы человек! В ттттопку Вас! :) Ерунду какую-то пишете, самонадеянную.
(Deleted comment)
gabdsung
Nov. 26th, 2011 05:36 am (UTC)
Re: Реклама аффтара
Согласен, что почти невозможно и что неблагодарное это дело.
Если мы хотим подъема страны, то необходимо провести ускоренный языковой ликбез, как большевики провели в 20-е 30-е годы ликбез по родному языку.
Насчет фильмов можно действовать экономическими методами. Например, ввести акциз на показ дублированных фильмов или показ недублированных освободить от налогов. Пусть, например, билет на недублировнный фильм стоит 200р., а на дублированный - 500р. Дублированные фильмы показываются по платным каналам, а по бесплатным - только недублированные. Кстати, побочным эффектом этого будет рост рейтинга российских фильмов. Поддержка отечественных михалковых, понимаш.
Другое дело, что правящих жуликов вполне устраивает существующее положение: миллиарды текут через офшоры на личные заграничные счета.
В случае повышения языковой грамотности быдломасс, оные смогут смотреть не только прославляющие тандем каналы, а то и утекут за границу - придется в полицию, пограничники а то и в спецслужбы нанимать гастарбайтеров, а они не такие послушные как аборигены, могут и переворот сделать, понимаш.