?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как из себя и ребенка вырастить гения?.. Развал системы образования начинается с отсутствия эффективных методов изучения и совершенствования родного — русского — языка: неумение ставить голос, преподавать правила орфоэпии (например, обучать красивой, правильной, слитной речи или учить с нормальной скоростью читать вслух на родном языке).

Многие не знают, точнее, не осознают, что "неслитной" речи, как писал еще академик Виноградов, не бывает. Все это приводит к кошмарным последствиям: народ не умеет учиться, то есть свободно запоминать и использовать информацию. Все жалуются на память и отсутствие способностей… НО на самом деле проблема кроется, во-первых, в низком профессиональном уровне самих преподавателей и, во-вторых, в полном отсутствии эффективных методов обучения.

Люди не виноваты, что их нагло обманывают, ИМИТИРУЮТ обучение и широко распространяют муляжи курсов и самоучителей. Современная жизнь требует он нас постоянного расширения знаний, умений и навыков. Ежесекундно нам нужна все новая и новая информация, а времени для того, чтобы эту информацию получить и она (информация) "осела" у нас в голове, как правило, практически нет. Чем мы становимся старше, тем сложнее учиться.

Что же делать? Как оптимизировать процесс усвоения новой информации? Нужно развить мозг, натренировать, научить его лучше (более рационально) усваивать информацию и работать с ней. Для тренировки мозга нужна дополнительная эмоциональная нагрузка. Он должен творить!

А теперь (для тех, кто не любит ходить по ссылкам) цитата с одного из моих сайтов на тему "Как научить себя учиться":

"Михаил Шестов рекомендует создавать для мозга условия, при которых он ведет себя так, как будто человек творит! При этом, для освоения и применения изученного используется практически весь потенциал мозга, а не его небольшая часть, как при выполнении рутинных видов деятельности. Именно стандартизированные виды деятельности и восприятия мешают людям осваивать новые навыки, иностранные языки и т.п. Именно люди с «застойным» мозгом, выполняющим, как у животного, повторяющиеся функции, больше всего жалуются на память. В результате обучения по методу Шестова, с помощью специального (весьма легкого для усвоения) способа рационального чтения, генерирующего богатый спектр эмоций «задеваются» и участки мозга, отвечающие за запоминание и, собственно, креативность, и многое другое.

Именно «свежие», «новые» спектры эмоций создают новые биохимические связи в мозге с помощью интенсификации обмена нейро-медиаторов: обеспечивающих передачу нервных импульсов от одной клетки к другой. То есть как и написано еще в Библии: «Бог это Слово, и Слово это Бог». Именно разнообразные наборы слов и тренируют мозг. Для освоения нового навыка нужно, в первую очередь, освоить новый набор терминов. И не просто в виде отдельных слов, а их комбинаций, что и включит в мозге интерес к изучаемой теме. Основное открытие Шестова в данной области знания заключается в том, что вместо того, чтобы составлять  учебные материалы, темы которых были бы интересны для всех (чем все методисты и занимаются и каковой подбор является невозможным, так как у каждого человека есть свои привычки и преференции), он сделал саму подачу материалов интересной! Живет только тот, чей мозг продолжает тренироваться и развиваться, остальные – существуют.

Программу большинства вузов можно пройти за полгода. Для этого нужно:
- Разобраться с терминами, причем не только специальными. Иногда не понимание до конца сути обычного, довольно часто употребляемого в речи слова мешает освоить любую дисциплину. Читая статью, учебник или просто книгу мы стараемся запомнить идею, смысл прочитанного, но даже не подозреваем, что наш мозг блокирует память при каждом непонятном слове. Все, что нужно, смотреть значение всех непонятных слов.
- Заставить себя читать вслух, хотя бы несколько страниц в день
- Научиться добавлять эмоции при изучении любой дисциплины. Любой, даже самый скучный текст нужно читать так, как будто это радостное известие, любовное послание и т.д.
- Нужно запомнить много терминов? Разберитесь с каждым из них в отдельности, а потом прочитайте вслух театральным образом текст, который напичкан этой терминологией."


А это по поводу возможной критики за то, что рассказываю людям правду: "Горе егда добре рекут о нас вси человецы!"

И... не могу удержаться:

Рем Люпин едет в поезде, напротив него сидит дама. Рем всё поглядывает на нее, и наконец спрашивает:
- Скажите… вы, должно быть, педагог?
- Да, а как вы догадались? (кокетливо).
- А у вас лицо глупое…
- Чтооо? Хам! У вас тоже лицо глупое!
Рем, грустно:
- Я тоже педагог…

Преподаватели "тупые" (пользуясь термином М.Задорнова), а мы страдаем! :)

Например, 99.9% преподавателей английского не умеют обучать. К тому же, они сами совершенно им не владеют даже! Поэтому только 0.01% россиян хоть как-то владеет английским. НЕЧТО, чему их, якобы, обучают, НЕ является АНГЛИЙСКИМ!



Это некое "русифицированно-латинизированное аудиоподобие". В результате чего, мало кто понимает носителей, и россиян воспринимают, в лучшем случае, как МЕДВЕДЕЙ в шапках-ушанках... :) Не менее плачевно обстоят дела и с другими языками и учебными предметами.


Лично мне, для того чтобы научиться читать по-русски (на родном-то языке!), улучшить себе речь, расширить словарный запас и выучить, на нормальном уровне, несколько иностранных языков, понадобилось создать собственную систему обучения, на что ушло много лет...

Преподаватели иностранных языков обманули даже Путина и Медведева... Ужасающее чтение по-английски Путина и Медведева – на уровне провинциальных жителей Египта, малопонятное и... напоминающее "выступление" министра Мутко:



Теперь получается, что вся система образования России не смогла обучить ДАЖЕ президента и премьер-министра простому ЧТЕНИЮ на английском:



Те, кто занимались с ними английским, просто обманщики-шарлатаны... А окружение боится сказать им правду о "качестве" английского... или просто недостаточно хорошо разбирается в предмете.



Я готов научить любого из наших чиновников, включая господина Мутко, нормально читать по-английски или по-русски всего за 16-20 часов (если будут точно следовать рекомендациям) - бесплатно, чтобы поднять авторитет страны в глазах образованных людей.


Народ, порекомендуйте, пожалуйста, кого-нибудь в стране или в мире, кто нуждается в изучении интеллигентной орфоэпии больше других... Тем более Олимпиада не за горами. Нужно массово учить тех, кто будет представлять на ней Россию, правильному английскому...



Тем, кто посмотрит только ролик о моих мировых рекордах по машинописи (а у меня есть рекорды и в других сферах человеческой деятельности), поясню (чтобы не было "выноса мозга" и ненужных вопросов) почему меня назвали "Супермозгом". Дело в том, что за счет метода качественного объединения устной и письменной речи (разработки авторской методики рационального чтения и письма) и, в результате, развития у себя всех форм родного или иностранного языка, я так усовершенствовал свой мозг, что он позволяет свободно осваивать любые языки и эффективно учиться. О чем и идет речь в одной из моих книг: http://shestov.ru/russianslbookpart1.html 

Хотя это и звучит для человека, который ничего не слышал о моей системе обучения, весьма неправдоподобно, но Первый канал ТВ (ОРТ) и Центр патологии речи и нейрореабилитации академика В.М.Шкловского (это психологи и психиатры мирового уровня) провели серию научных экспериментов и объявили меня "Супермозгом". Смотрите этот и другие сегменты моих телевизионных выступлений на http://youtube.com/user/learnenglishfast А недавно группа известных врачей не только объявила мой мозг Национальным достоянием России, но и пришла к выводу, что я могу свободно тиражировать свои способности - развивать любому мозг особым образом, вплоть до уровня гения. Что именно изобретенная мной система обучения и позволила мне усовершенствовать мыслительные способности до невероятного уровня. :) Сам до сих пор в шоке!..


Супер-человеком (развить свой мозг до моего уровня) может стать каждый! Если он в состоянии дисциплинироваться и, в течение указанного (обычно, небольшого) периода времени, точно выполнять рекомендации преподавателя.

Смотрите http://www.shestov.com/learnhowtolearn.htmТам вкратце поясняется как нужно правильно учиться.

Мой Скайп - mshestov. Удачи всем!

Кстати, только что нашел неизвестную мне страничку в Российской Книге Гиннесса: http://kniga-ginnesa.ru/tag/шестов

Comments

as_best
Nov. 12th, 2011 11:56 am (UTC)
Re: ИМХО
потому что у вас примерно одинаковый уровень владения английским
для тех, кто разбирается лучше - это ад
tierbach89
Nov. 13th, 2011 01:04 am (UTC)
Re: ИМХО
Во-первых, вы этого доподлинно не знаете, а там более понятья не имеете какая у меня артикцляция и какое произношение.
Во-вторых, ну писец, у нас ведь страна переводчиков, ага...
В-третьих, я в мед.сообществах тоже часто ад читаю, который пациенты пишут, мне, наверное, их теперь надо тухлыми помидорами закидать?
P.S. Я, мягко говоря, ненавижу тандем, но не крови ради, а справедливости для их сейчас защищаю. Я тоже сейчас могу каждого второго заклеймить безграмотным идиотом, потому что аппендицит от аппендикса не отличают, но, согласитесь, я буду не прав.
Оличка
Nov. 13th, 2011 08:41 am (UTC)
Re: ИМХО
Во-первых, если Вы, слушая их, не замечаете ничего особенно ужасного, значит, в Вашем случае, об артикуляции и произношении даже речи не идет.
Во-вторых, именно об этом и пишет автор поста - настолько хреново преподают, что английский знает лишь ничтожная часть населения.
tierbach89
Nov. 13th, 2011 09:06 pm (UTC)
Re: ИМХО
Во-первых, есть такая вещь, как снисходительность.
Во-вторых, большая часть населения и не обязана хорошо знать чужой язык. Для подавляющего большинства необходимо знание языка максимум для того, чтобы прочесть сухую на словесные обороты профессиональную литературу. А для многих он и с этой целью бесполезен. Государственный язык пока, вроде, русский.
as_best
Nov. 13th, 2011 09:45 am (UTC)
Re: ИМХО
во-первых, я вас идиотом не называл.
я не в курсе какая у вас артикуляция и произношение, но если речь в примерах для вас норма - то это именно показывает ваш уровень. ничего личного.
ведь если кто-то будет заявлять, что для него аппендицит не отличается от аппендикса и это норма, то вы как профессионал сразу поймете его уровень познаний в медицине.
собственно это хороший маркер для всех остальных областей - просто узнать что для человека норма в той или иной области.
хороший специалист не станет занижать планку.

во-вторых, ЭТИМ людям по статусу просто обязательно надо иметь хороший выговор и знание МЕЖДУНАРОДНОГО иностранного языка. Посмотрите фильм "Король говорит" чтобы понять, как это важно для руководителя - четко и ясно изъясняться. Да, там про английского короля с дефектами речи, но суть не меняется - президент должен грамотно и хорошо изъясняться с коллегами. Почему-то для азиатов, европейцев это нормально, а для нас и арабов уже удар по имперности.
пример - если вы обычный врач обычной больницы, то вам на международной конференции простят и ваши выговор, и ушережащие ошибки, всё поймут. Но вот если вы профессор, собирающийся читать лекции в зарубежном университете - уже нет.

надеюсь доступно объяснил свою позицию. еще раз - вас лично не собирался обижать, извините.
tierbach89
Nov. 13th, 2011 08:59 pm (UTC)
Re: ИМХО
Хотелось бы пояснить - мой английский действительно плох, но не по причине плохого произношения (тут как раз всё нормально - не идеально, но по бумажке текст точно лучше тандема прочитаю), а по причине плохого знания грамматики (времена для меня - темный лес). Как то так повелось, что с детства понимал, что каждый должен заниматься своим делом: политик должен быть хорошим политиком, а не переводчиком; токарь - хорошим токарем, а не лингвистом; врач - врачем, а не лектором. Хотя тандема как политики восторга не вызывают, но отношусь снисходительно к их костноязычности.
P.S. Вот Мутко - жесть, но там главный косяк не сам уровень английского, а то, что вобще решил на чужом языке выступить.
as_best
Nov. 13th, 2011 09:19 pm (UTC)
Re: ИМХО
чтобы быть уверенным, что у вас произношение лучше, желательно записать начитку того же самого текста на видео и дать посмотреть людям с профильным образованием для объективности оценки.
времена и грамматика не нужны вообще, если читаете текст, заранее подготовленный и проверенный спичрайтерами.

а на каком он должен был выступать? на русском? даже не знаю что для него (и них) лучше. вроде как все крупные политики говорят на английском сейчас, так что вроде бы положено им.

политик - человек публичный. президент - представитель народа перед международным сообществом. так что как врач может быть лектором, как лектор может быть переводчиком, так и политик в современном обществе должен быть хорошим оратором, психологом, руководителем.
знание иностранного языка - обязательное для международной политической фигуры.
короче можно продолжать долго. вывод один - им надо учить английский лучше.
tierbach89
Nov. 14th, 2011 12:12 am (UTC)
Re: ИМХО
это всё опционально, ИМХО. Во главе - основная деятельность. По мне, от хорошего врача, но плохого лектора пользы в разы больше, чем от хорошего лектора, но никакущего врача.
as_best
Nov. 14th, 2011 06:14 am (UTC)
Re: ИМХО
просто очень часто бывает, что человек занимает несколько должностей или имеет несколько профессий. все руководители старой закалки - из спецов. хорошие ли, плохие ли - но из спецов.
сейчас - просто управленцы.
какого управленца выберете вы в качестве директора своей больницы - со мед. стажем 20 лет, прошедшего путь от участкового врача до зам главврача ("хороший врач, но плохой лектор"), или профессионального управленца-менеджера с улицы, который до этого управлял хлебозаводом и косметической фабрикой и о медицине знает не больше школьника ("хороший лектор, но плохой врач")?