?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как из себя и ребенка вырастить гения?.. Развал системы образования начинается с отсутствия эффективных методов изучения и совершенствования родного — русского — языка: неумение ставить голос, преподавать правила орфоэпии (например, обучать красивой, правильной, слитной речи или учить с нормальной скоростью читать вслух на родном языке).

Многие не знают, точнее, не осознают, что "неслитной" речи, как писал еще академик Виноградов, не бывает. Все это приводит к кошмарным последствиям: народ не умеет учиться, то есть свободно запоминать и использовать информацию. Все жалуются на память и отсутствие способностей… НО на самом деле проблема кроется, во-первых, в низком профессиональном уровне самих преподавателей и, во-вторых, в полном отсутствии эффективных методов обучения.

Люди не виноваты, что их нагло обманывают, ИМИТИРУЮТ обучение и широко распространяют муляжи курсов и самоучителей. Современная жизнь требует он нас постоянного расширения знаний, умений и навыков. Ежесекундно нам нужна все новая и новая информация, а времени для того, чтобы эту информацию получить и она (информация) "осела" у нас в голове, как правило, практически нет. Чем мы становимся старше, тем сложнее учиться.

Что же делать? Как оптимизировать процесс усвоения новой информации? Нужно развить мозг, натренировать, научить его лучше (более рационально) усваивать информацию и работать с ней. Для тренировки мозга нужна дополнительная эмоциональная нагрузка. Он должен творить!

А теперь (для тех, кто не любит ходить по ссылкам) цитата с одного из моих сайтов на тему "Как научить себя учиться":

"Михаил Шестов рекомендует создавать для мозга условия, при которых он ведет себя так, как будто человек творит! При этом, для освоения и применения изученного используется практически весь потенциал мозга, а не его небольшая часть, как при выполнении рутинных видов деятельности. Именно стандартизированные виды деятельности и восприятия мешают людям осваивать новые навыки, иностранные языки и т.п. Именно люди с «застойным» мозгом, выполняющим, как у животного, повторяющиеся функции, больше всего жалуются на память. В результате обучения по методу Шестова, с помощью специального (весьма легкого для усвоения) способа рационального чтения, генерирующего богатый спектр эмоций «задеваются» и участки мозга, отвечающие за запоминание и, собственно, креативность, и многое другое.

Именно «свежие», «новые» спектры эмоций создают новые биохимические связи в мозге с помощью интенсификации обмена нейро-медиаторов: обеспечивающих передачу нервных импульсов от одной клетки к другой. То есть как и написано еще в Библии: «Бог это Слово, и Слово это Бог». Именно разнообразные наборы слов и тренируют мозг. Для освоения нового навыка нужно, в первую очередь, освоить новый набор терминов. И не просто в виде отдельных слов, а их комбинаций, что и включит в мозге интерес к изучаемой теме. Основное открытие Шестова в данной области знания заключается в том, что вместо того, чтобы составлять  учебные материалы, темы которых были бы интересны для всех (чем все методисты и занимаются и каковой подбор является невозможным, так как у каждого человека есть свои привычки и преференции), он сделал саму подачу материалов интересной! Живет только тот, чей мозг продолжает тренироваться и развиваться, остальные – существуют.

Программу большинства вузов можно пройти за полгода. Для этого нужно:
- Разобраться с терминами, причем не только специальными. Иногда не понимание до конца сути обычного, довольно часто употребляемого в речи слова мешает освоить любую дисциплину. Читая статью, учебник или просто книгу мы стараемся запомнить идею, смысл прочитанного, но даже не подозреваем, что наш мозг блокирует память при каждом непонятном слове. Все, что нужно, смотреть значение всех непонятных слов.
- Заставить себя читать вслух, хотя бы несколько страниц в день
- Научиться добавлять эмоции при изучении любой дисциплины. Любой, даже самый скучный текст нужно читать так, как будто это радостное известие, любовное послание и т.д.
- Нужно запомнить много терминов? Разберитесь с каждым из них в отдельности, а потом прочитайте вслух театральным образом текст, который напичкан этой терминологией."


А это по поводу возможной критики за то, что рассказываю людям правду: "Горе егда добре рекут о нас вси человецы!"

И... не могу удержаться:

Рем Люпин едет в поезде, напротив него сидит дама. Рем всё поглядывает на нее, и наконец спрашивает:
- Скажите… вы, должно быть, педагог?
- Да, а как вы догадались? (кокетливо).
- А у вас лицо глупое…
- Чтооо? Хам! У вас тоже лицо глупое!
Рем, грустно:
- Я тоже педагог…

Преподаватели "тупые" (пользуясь термином М.Задорнова), а мы страдаем! :)

Например, 99.9% преподавателей английского не умеют обучать. К тому же, они сами совершенно им не владеют даже! Поэтому только 0.01% россиян хоть как-то владеет английским. НЕЧТО, чему их, якобы, обучают, НЕ является АНГЛИЙСКИМ!



Это некое "русифицированно-латинизированное аудиоподобие". В результате чего, мало кто понимает носителей, и россиян воспринимают, в лучшем случае, как МЕДВЕДЕЙ в шапках-ушанках... :) Не менее плачевно обстоят дела и с другими языками и учебными предметами.


Лично мне, для того чтобы научиться читать по-русски (на родном-то языке!), улучшить себе речь, расширить словарный запас и выучить, на нормальном уровне, несколько иностранных языков, понадобилось создать собственную систему обучения, на что ушло много лет...

Преподаватели иностранных языков обманули даже Путина и Медведева... Ужасающее чтение по-английски Путина и Медведева – на уровне провинциальных жителей Египта, малопонятное и... напоминающее "выступление" министра Мутко:



Теперь получается, что вся система образования России не смогла обучить ДАЖЕ президента и премьер-министра простому ЧТЕНИЮ на английском:



Те, кто занимались с ними английским, просто обманщики-шарлатаны... А окружение боится сказать им правду о "качестве" английского... или просто недостаточно хорошо разбирается в предмете.



Я готов научить любого из наших чиновников, включая господина Мутко, нормально читать по-английски или по-русски всего за 16-20 часов (если будут точно следовать рекомендациям) - бесплатно, чтобы поднять авторитет страны в глазах образованных людей.


Народ, порекомендуйте, пожалуйста, кого-нибудь в стране или в мире, кто нуждается в изучении интеллигентной орфоэпии больше других... Тем более Олимпиада не за горами. Нужно массово учить тех, кто будет представлять на ней Россию, правильному английскому...



Тем, кто посмотрит только ролик о моих мировых рекордах по машинописи (а у меня есть рекорды и в других сферах человеческой деятельности), поясню (чтобы не было "выноса мозга" и ненужных вопросов) почему меня назвали "Супермозгом". Дело в том, что за счет метода качественного объединения устной и письменной речи (разработки авторской методики рационального чтения и письма) и, в результате, развития у себя всех форм родного или иностранного языка, я так усовершенствовал свой мозг, что он позволяет свободно осваивать любые языки и эффективно учиться. О чем и идет речь в одной из моих книг: http://shestov.ru/russianslbookpart1.html 

Хотя это и звучит для человека, который ничего не слышал о моей системе обучения, весьма неправдоподобно, но Первый канал ТВ (ОРТ) и Центр патологии речи и нейрореабилитации академика В.М.Шкловского (это психологи и психиатры мирового уровня) провели серию научных экспериментов и объявили меня "Супермозгом". Смотрите этот и другие сегменты моих телевизионных выступлений на http://youtube.com/user/learnenglishfast А недавно группа известных врачей не только объявила мой мозг Национальным достоянием России, но и пришла к выводу, что я могу свободно тиражировать свои способности - развивать любому мозг особым образом, вплоть до уровня гения. Что именно изобретенная мной система обучения и позволила мне усовершенствовать мыслительные способности до невероятного уровня. :) Сам до сих пор в шоке!..


Супер-человеком (развить свой мозг до моего уровня) может стать каждый! Если он в состоянии дисциплинироваться и, в течение указанного (обычно, небольшого) периода времени, точно выполнять рекомендации преподавателя.

Смотрите http://www.shestov.com/learnhowtolearn.htmТам вкратце поясняется как нужно правильно учиться.

Мой Скайп - mshestov. Удачи всем!

Кстати, только что нашел неизвестную мне страничку в Российской Книге Гиннесса: http://kniga-ginnesa.ru/tag/шестов

Comments

( 640 comments — Leave a comment )
Page 8 of 13
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] >>
roliks_com
Nov. 12th, 2011 08:27 pm (UTC)
Выложите в этот же пост, пожалуйста, видео с руководителями других стран: Китай, Индия, Франция, да вообще другой страны???
Бред сивой кобылы настрочили и про президентов и про образование. Если у вас в школе не хватило ума выучиться- не надо думать, что такие проблемы у всей страны. У меня с английским все ок, с литературой, физикой, биологией ..... В общем, я-то училась на 5))). Если сам тупой, нечего на систему гнать.

maestro2005
Nov. 12th, 2011 08:34 pm (UTC)
Вы меня весьма позабавили!
Собственно говоря, никто ни на кого не "гонит", как Вы изволили выразиться, сударыня...

Оперирую я только конкретными фактами.

> Выложите в этот же пост, пожалуйста, видео с руководителями других стран: Китай, Индия, Франция, да вообще другой страны???

Да. Там будет то же самое. Позорище, каких свет не видывал. Они и не пытаются по-английски говорить. А наши пытаются! Причем, проговаривая все слова и фразы неправильно. Дело в том, что ЛЮБОЙ выпускник элитного англоязычного ВУЗа говорит правильно, даже если он мексиканец. Так как его там действительного УЧАТ правильно говорить. А то, что наши руководители говорят безобразно, автоматически означает, что они в "пажеских корпусах" не обучались... Теперь понятно, сударыня?

> Бред сивой кобылы настрочили и про президентов и про образование. Если у вас в школе не хватило ума выучиться- не надо думать, что такие проблемы у всей страны. У меня с английским все ок, с литературой, физикой, биологией ..... В общем, я-то училась на 5))). Если сам тупой, нечего на систему гнать.

Молодцом, сударыня! Ничему Вы не научились. Вы точно так же произносите все английские слова и фразы неправильно. Поэтому, собственно говоря, и решились заступиться за "безобразный ломаный английский".

Всего Вам наилучшего, сударыня! Будьте так добры, начните писать вежливо и грамотно или Ваши милые сообщения больше не попадут в мой "Живой журнал".

С уважением,
Михаил Шестов
http://supremelearning.com/russianinterviews.html
(no subject) - vinitski - Nov. 12th, 2011 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maestro2005 - Nov. 12th, 2011 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vinitski - Nov. 12th, 2011 08:45 pm (UTC) - Expand
vinitski
Nov. 12th, 2011 08:31 pm (UTC)
В СССР было тоже самое. Без возможности учить язык самостоятельно или частными уроками для любого желающего. Тем не менее, желающие находились и выучивали. Сегодня это ещё легче. И желающих гораздо больше.
maestro2005
Nov. 12th, 2011 08:37 pm (UTC)
Сударыня, дело все в том, что практически все ПРЕПОДАВАТЕЛИ произносят все гласные (а коли так, то ВСЕ слова) неправильно! :) Естественно, у них и устная речь не строится. Нужно учить ДВА вида речи: СЛИТНУЮ и РАЗДЕЛЬНУЮ, simultaneously! Другого выхода нет.

Зайдите на http://subscribe.ru/archive/job.lang.englishfast, почитайте мои старые выступления - там все подробно объяснено.

В том-то и беда, что даже если захочешь, с плохими преподавателями, и по плохим методам - НЕ выучишь нормальный английский!

Шварценеггера жена 25 лет учила. Миллионы потратила. Результат нулевой...
(no subject) - vinitski - Nov. 12th, 2011 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maestro2005 - Nov. 12th, 2011 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ljrate - Nov. 12th, 2011 08:40 pm (UTC) - Expand
Вадим Захаров
Nov. 12th, 2011 08:56 pm (UTC)
Произношение
Произношение иностранного языка - это визитная карточка образованного человека. Я изучал произношение у Михаила Шестова полгода. Уровень до этого был - "пятерка" в институте по дисциплине иностранный язык, то есть - нулевой. После прохождения этого обучения, мне человек с высшим образованием переводчика с английского языка, проживший больше года в штатах сказал, что мое произношение лучше чем у нее и акцент практически незаметен. Поверьте, это стоит того!
(Anonymous)
Nov. 12th, 2011 09:36 pm (UTC)
Михаил, а как Вы считаете, кому действительно важно говорить правильно, ведь это потребует много временных затрат, а для работы достаточно обычного произношения , на мой взгляд. Единицы говорят без акцента на не родном языке?
gelutka
Nov. 12th, 2011 10:00 pm (UTC)
Правильное произношение не так уж и трудно поставить. Михаил делает это очень быстро. Но отношение начальства и коллег сильно меняется. И перспективы карьерного роста тоже. Есть же курсы заочного обучения - они работают великолепно.
Что такое "акцент" - maestro2005 - Nov. 14th, 2011 09:54 pm (UTC) - Expand
gelutka
Nov. 12th, 2011 09:37 pm (UTC)
Я думаю, Михаил, что Вы поднимаете самую глобальную проблему. Если поднять уровень образования, то одного этого будет достаточно, что бы страна ПОЛНОСТЬЮ изменилась бы. Это можно сделать, но задачи, очевидно, совершенно другие.
И если бы те, кто чем-то занимается, хотя бы пытался бы делать это наилучшим образом... Мир был бы другим. Но я верю, Михаил, что мир может измениться. И Ваша методика - это тоже инструментарий достижения будущего, которое просто должно быть лучше настоящего.
maestro2005
Nov. 14th, 2011 11:58 am (UTC)
Спасибо за поддержку! У меня тоже есть надежда. Буду продолжать вести просветительскую работу не покладая рук.
Спасибо - maestro2005 - Nov. 21st, 2011 06:15 am (UTC) - Expand
pingback_bot
Nov. 12th, 2011 09:47 pm (UTC)
Преподаватели иностранных языков обманули даже Путин
User gelutka referenced to your post from Преподаватели иностранных языков обманули даже Путина и Медведева saying: [...] . Postée à l'origine par sur Преподаватели иностранных языков обманули даже Путина и Медведева [...]
steal_kill
Nov. 12th, 2011 09:47 pm (UTC)
Обучение иностранным языкам - это важная задача для нашего государства.
maestro2005
Nov. 13th, 2011 05:26 pm (UTC)
Вы абсолютно правы!
Обращайтесь!
(Anonymous)
Nov. 12th, 2011 09:57 pm (UTC)
Михаил, а такая ситуация с призношением, только у нас в стране?
vinitski
Nov. 12th, 2011 10:02 pm (UTC)
Да прямо. Никакого "правильного" произношения не существует. Поговорите с лондонским потомственным таксистом, и услышите "офтен" ;).
(no subject) - Оличка - Nov. 13th, 2011 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vinitski - Nov. 13th, 2011 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maestro2005 - Nov. 16th, 2011 11:36 am (UTC) - Expand
gelutka
Nov. 12th, 2011 09:57 pm (UTC)
ДА ЧТО ГОВОРИТЬ О ЯЗЫКАХ, ЕСЛИ ДАЖЕ В МОСКОВСКОЙ КОНСЕРВАТОРИИ СИТУАЦИЯ УЖАСНАЯ. А ОТКРЫТИЕ БОЛЬШОГО ТЕАТРА ВЫЛИЛОСЬ В ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫЙ СКАНДАЛ. НА ОТКРЫТИИ НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО СОЛЬНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ АРТИСТА БОЛЬШОГО ТЕАТРА. В ЗАЛЕ СИДЕЛИ ТЕ, КТО КОГДА-ТО СОЗДАЛ ЕГО СЛАВУ, А НА СЦЕНЕ ПЕЛИ ЗАПАДНЫЕ ЗВЁЗДЫ (ИСКЛЮЧАЯ ОДНОГО ХВОРОСТОВСКОГО, КОТОРЫЙ, ВПРОЧЕМ, ТОЖЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СОЛИСТОМ БОЛЬШОГО), И ДВЕ ИЗ ТРЁХ - НА СТРЕМИТЕЛЬНОМ СПАДЕ СВОЕЙ КАРЬЕРЫ (ИМЕЮ В ВИДУ ГЕРГИУ, КОТОРАЯ ДАЖЕ НЕ УДОСУЖИЛАСЬ НЕ ТО, ЧТО СЛОВА АРИИ ВЫУЧИТ, НО ДАЖЕ И МУЗЫКУ-ТО ЗНАЛА НЕТВЁРДО, ПЕЛА ПО БУМАЖКЕ И С УЖАСАЮЩИМ АКЦЕНТОМ. А ДЕССЕЙ УЖЕ ДАВНО ПОШЛА НА СПАД, НО ОНА, ХОТЯ-БЫ, СЛОВА ВЫУЧИЛА).
НА СПЕКТАКЛЕ "РУСЛАН И ЛЮДМИЛА" НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО СОЛИСТА БОЛЬШОГО, КРОМЕ ПРИГЛАШЁННЫХ, КОТОРЫЕ ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛИ БЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЫСОКИЙ КЛАСС ВОКАЛА. К КОНЦУ СПЕКТАКЛЯ ПОЛОВИНА ЗРИТЕЛЕЙ ПОКИНУЛА ЗАЛ, В ПАРТЕРЕ ОСТАВАЛОСЬ ЧЕЛОВЕК ТРИДЦАТЬ.
mila439
Nov. 12th, 2011 10:26 pm (UTC)
Хорош бонус! я тоже говорю по английски как первые лица в стране! lol
maestro2005
Nov. 16th, 2011 11:37 am (UTC)
Вы просто умница!
tanushamoscow1
Nov. 12th, 2011 10:38 pm (UTC)
Обычные русские учителя (99%) вообще не умеют говорить на английском языке и не имеют представления о разговорном стиле. Если бы они могли, они бы давным-давно научили вас беглой и правильной английской речи в школах и институтах. Они сотнями и тысячами "окопались" в лохотронах под крышей носителей английского, поджидая миллионы наивных и доверчивых учеников, чтобы обучать их до гробика "совковому" английскому по старинке. Именно тому, чему и умеют. В основном нудную и бесполезную грамматику, которая не имеет никакого отношения к разговорному стилю английского языка. Носители английского не способны обучать нас, они не могут объяснять русским ученикам тысячи тонкостей английского языка, потому что русского не знают. Вот они и нанимают на работу всё тех же русских учителей, которые нас уже не научили английскому в школах и институтах.
alamoana
Nov. 12th, 2011 11:14 pm (UTC)
1) Вы конечно правы в своей оценка, но по-моему этот пост скорее про продвижение ваших коммерческих интересов.
2) Думаю, чтобы смеяться над английским всяких там муткоФ и путкоф (что не требует идеального слуха))стоит выставить ваш ролик, где вы показываете свой английский.
mila439
Nov. 13th, 2011 08:14 am (UTC)
Этот пост практически революция!
а последняя наша революция в стране в 1917 году, тоже была на коммерческой основе! не так ли?
А если так говорят наши "верхи", то уж как говорит народ?
P/S а в зале -то был слышан смех...
(no subject) - hanna_shy - Nov. 13th, 2011 07:33 pm (UTC) - Expand
tierbach89
Nov. 13th, 2011 01:18 am (UTC)
Кстати, насчет 99,9% пруфлинк в студию, пожалуйста. А иначе весь пост яйца выеденного не стоит.
(Anonymous)
Nov. 13th, 2011 07:17 pm (UTC)
А Вы зайдите в любое учебное заведение, посмотрите. Не знаю, как там Вас обучали, говорю по своему опыту: действительно, 99% преподавателей своего предмета не знают, на элементарные вопросы не отвечают.
С английским вообще труба - у меня в первом ВУЗе была преподавательница, как щас помню, которая вообще не знала языка. Просто заставляла заучивать тексты (понимаешь-не понимаешь, не волнует), а тех, кто ничего не понимал, приглашала на дополнительные - платные - занятия. Так вот, у студентов, ни в зуб ногой, что называется, посещавших ее индивидуальные занятия были высшие отметки на экзамене, а у тех, кто что-то соображал в языке - низкие...
Пыталась дополнительно заработать, поэтому косила под дуру или действительно неквалифицированный преподаватель? Какая сейчас разница, результат-то один.
Примеров можно привести бесконечное количество...
(no subject) - tierbach89 - Nov. 13th, 2011 08:19 pm (UTC) - Expand
grandpetit
Nov. 13th, 2011 01:21 am (UTC)
Почувствуйте разницу! :))))

Наш Президент
Миша Саакашвили

http://www.youtube.com/watch?v=8WtPw57VjTY
tierbach89
Nov. 13th, 2011 08:26 am (UTC)
Саакашвили, на секундочку, как степиндиат госдепа США несколько лет учился в Колумбийском университете.
Вы бы ещё с Обамой видео поставили...
(no subject) - grandpetit - Nov. 13th, 2011 07:58 pm (UTC) - Expand
Page 8 of 13
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] >>
( 640 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow