?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как из себя и ребенка вырастить гения?.. Развал системы образования начинается с отсутствия эффективных методов изучения и совершенствования родного — русского — языка: неумение ставить голос, преподавать правила орфоэпии (например, обучать красивой, правильной, слитной речи или учить с нормальной скоростью читать вслух на родном языке).

Многие не знают, точнее, не осознают, что "неслитной" речи, как писал еще академик Виноградов, не бывает. Все это приводит к кошмарным последствиям: народ не умеет учиться, то есть свободно запоминать и использовать информацию. Все жалуются на память и отсутствие способностей… НО на самом деле проблема кроется, во-первых, в низком профессиональном уровне самих преподавателей и, во-вторых, в полном отсутствии эффективных методов обучения.

Люди не виноваты, что их нагло обманывают, ИМИТИРУЮТ обучение и широко распространяют муляжи курсов и самоучителей. Современная жизнь требует он нас постоянного расширения знаний, умений и навыков. Ежесекундно нам нужна все новая и новая информация, а времени для того, чтобы эту информацию получить и она (информация) "осела" у нас в голове, как правило, практически нет. Чем мы становимся старше, тем сложнее учиться.

Что же делать? Как оптимизировать процесс усвоения новой информации? Нужно развить мозг, натренировать, научить его лучше (более рационально) усваивать информацию и работать с ней. Для тренировки мозга нужна дополнительная эмоциональная нагрузка. Он должен творить!

А теперь (для тех, кто не любит ходить по ссылкам) цитата с одного из моих сайтов на тему "Как научить себя учиться":

"Михаил Шестов рекомендует создавать для мозга условия, при которых он ведет себя так, как будто человек творит! При этом, для освоения и применения изученного используется практически весь потенциал мозга, а не его небольшая часть, как при выполнении рутинных видов деятельности. Именно стандартизированные виды деятельности и восприятия мешают людям осваивать новые навыки, иностранные языки и т.п. Именно люди с «застойным» мозгом, выполняющим, как у животного, повторяющиеся функции, больше всего жалуются на память. В результате обучения по методу Шестова, с помощью специального (весьма легкого для усвоения) способа рационального чтения, генерирующего богатый спектр эмоций «задеваются» и участки мозга, отвечающие за запоминание и, собственно, креативность, и многое другое.

Именно «свежие», «новые» спектры эмоций создают новые биохимические связи в мозге с помощью интенсификации обмена нейро-медиаторов: обеспечивающих передачу нервных импульсов от одной клетки к другой. То есть как и написано еще в Библии: «Бог это Слово, и Слово это Бог». Именно разнообразные наборы слов и тренируют мозг. Для освоения нового навыка нужно, в первую очередь, освоить новый набор терминов. И не просто в виде отдельных слов, а их комбинаций, что и включит в мозге интерес к изучаемой теме. Основное открытие Шестова в данной области знания заключается в том, что вместо того, чтобы составлять  учебные материалы, темы которых были бы интересны для всех (чем все методисты и занимаются и каковой подбор является невозможным, так как у каждого человека есть свои привычки и преференции), он сделал саму подачу материалов интересной! Живет только тот, чей мозг продолжает тренироваться и развиваться, остальные – существуют.

Программу большинства вузов можно пройти за полгода. Для этого нужно:
- Разобраться с терминами, причем не только специальными. Иногда не понимание до конца сути обычного, довольно часто употребляемого в речи слова мешает освоить любую дисциплину. Читая статью, учебник или просто книгу мы стараемся запомнить идею, смысл прочитанного, но даже не подозреваем, что наш мозг блокирует память при каждом непонятном слове. Все, что нужно, смотреть значение всех непонятных слов.
- Заставить себя читать вслух, хотя бы несколько страниц в день
- Научиться добавлять эмоции при изучении любой дисциплины. Любой, даже самый скучный текст нужно читать так, как будто это радостное известие, любовное послание и т.д.
- Нужно запомнить много терминов? Разберитесь с каждым из них в отдельности, а потом прочитайте вслух театральным образом текст, который напичкан этой терминологией."


А это по поводу возможной критики за то, что рассказываю людям правду: "Горе егда добре рекут о нас вси человецы!"

И... не могу удержаться:

Рем Люпин едет в поезде, напротив него сидит дама. Рем всё поглядывает на нее, и наконец спрашивает:
- Скажите… вы, должно быть, педагог?
- Да, а как вы догадались? (кокетливо).
- А у вас лицо глупое…
- Чтооо? Хам! У вас тоже лицо глупое!
Рем, грустно:
- Я тоже педагог…

Преподаватели "тупые" (пользуясь термином М.Задорнова), а мы страдаем! :)

Например, 99.9% преподавателей английского не умеют обучать. К тому же, они сами совершенно им не владеют даже! Поэтому только 0.01% россиян хоть как-то владеет английским. НЕЧТО, чему их, якобы, обучают, НЕ является АНГЛИЙСКИМ!



Это некое "русифицированно-латинизированное аудиоподобие". В результате чего, мало кто понимает носителей, и россиян воспринимают, в лучшем случае, как МЕДВЕДЕЙ в шапках-ушанках... :) Не менее плачевно обстоят дела и с другими языками и учебными предметами.


Лично мне, для того чтобы научиться читать по-русски (на родном-то языке!), улучшить себе речь, расширить словарный запас и выучить, на нормальном уровне, несколько иностранных языков, понадобилось создать собственную систему обучения, на что ушло много лет...

Преподаватели иностранных языков обманули даже Путина и Медведева... Ужасающее чтение по-английски Путина и Медведева – на уровне провинциальных жителей Египта, малопонятное и... напоминающее "выступление" министра Мутко:



Теперь получается, что вся система образования России не смогла обучить ДАЖЕ президента и премьер-министра простому ЧТЕНИЮ на английском:



Те, кто занимались с ними английским, просто обманщики-шарлатаны... А окружение боится сказать им правду о "качестве" английского... или просто недостаточно хорошо разбирается в предмете.



Я готов научить любого из наших чиновников, включая господина Мутко, нормально читать по-английски или по-русски всего за 16-20 часов (если будут точно следовать рекомендациям) - бесплатно, чтобы поднять авторитет страны в глазах образованных людей.


Народ, порекомендуйте, пожалуйста, кого-нибудь в стране или в мире, кто нуждается в изучении интеллигентной орфоэпии больше других... Тем более Олимпиада не за горами. Нужно массово учить тех, кто будет представлять на ней Россию, правильному английскому...



Тем, кто посмотрит только ролик о моих мировых рекордах по машинописи (а у меня есть рекорды и в других сферах человеческой деятельности), поясню (чтобы не было "выноса мозга" и ненужных вопросов) почему меня назвали "Супермозгом". Дело в том, что за счет метода качественного объединения устной и письменной речи (разработки авторской методики рационального чтения и письма) и, в результате, развития у себя всех форм родного или иностранного языка, я так усовершенствовал свой мозг, что он позволяет свободно осваивать любые языки и эффективно учиться. О чем и идет речь в одной из моих книг: http://shestov.ru/russianslbookpart1.html 

Хотя это и звучит для человека, который ничего не слышал о моей системе обучения, весьма неправдоподобно, но Первый канал ТВ (ОРТ) и Центр патологии речи и нейрореабилитации академика В.М.Шкловского (это психологи и психиатры мирового уровня) провели серию научных экспериментов и объявили меня "Супермозгом". Смотрите этот и другие сегменты моих телевизионных выступлений на http://youtube.com/user/learnenglishfast А недавно группа известных врачей не только объявила мой мозг Национальным достоянием России, но и пришла к выводу, что я могу свободно тиражировать свои способности - развивать любому мозг особым образом, вплоть до уровня гения. Что именно изобретенная мной система обучения и позволила мне усовершенствовать мыслительные способности до невероятного уровня. :) Сам до сих пор в шоке!..


Супер-человеком (развить свой мозг до моего уровня) может стать каждый! Если он в состоянии дисциплинироваться и, в течение указанного (обычно, небольшого) периода времени, точно выполнять рекомендации преподавателя.

Смотрите http://www.shestov.com/learnhowtolearn.htmТам вкратце поясняется как нужно правильно учиться.

Мой Скайп - mshestov. Удачи всем!

Кстати, только что нашел неизвестную мне страничку в Российской Книге Гиннесса: http://kniga-ginnesa.ru/tag/шестов

Comments

( 640 comments — Leave a comment )
Page 5 of 13
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] >>
julia_pobetova
Nov. 12th, 2011 12:57 pm (UTC)
Коммуникация важна. Но без глубокого знания языка она будет искаженной. Произношение не обязано быть идеальным, допустимы и небольшие огрехи в грамматике. Но смыслы - излагаемые и воспринимаемые - обязательно должны совпадать. Это невозможно без изрядного словарного запаса, правильного построения фраз, учета разного рода нюансов.

На уровне - спасибо, пожалуйста, как пройти, сколько стоит, я вам рад, подите вон - не проблема научить языку.
maestro2005
Nov. 12th, 2011 09:46 pm (UTC)
Это было бы верно, если бы не одно большое НО! - в английском артикуляция важна, как ни в одном другом языке. Да что там, в любом кафе официанты почти роняют подносы, когда слышат от посетителей: "Give me a fuck" вместо "Give me a fork".

В этом языке номер под названием "Произношение может быть любым и ставить его нет необходимости" не проходит.
(no subject) - julia_pobetova - Nov. 13th, 2011 08:16 pm (UTC) - Expand
vita_aqua
Nov. 12th, 2011 12:58 pm (UTC)
только вчера с родительского собрания! Да мы бы были рады хоть такому обучению английского - а то у нас училка (другого слова просто нет) пол урока по телефону болтает, а пол урока они диск или мульт смотрят! Полный пи....!
(Deleted comment)
gelutka
Nov. 12th, 2011 08:56 pm (UTC)
Надо же... Кому-то не нужет английский... И есть ещё такие люди на свете. А Ахматова в сорок лет выучила вот... Стыдно, говорит, умереть, а так Шекспира-то, нашего, Вильяма-то и не прочитать в оригинале...
(Deleted comment)
s10mov10rov
Nov. 12th, 2011 01:16 pm (UTC)
говорят как 70% янки и 30% англичан...
а учится говорить красиво надо на китайском
feya_d
Nov. 12th, 2011 01:18 pm (UTC)
Да бросьте звездеть на эту тему. Послушайте лучше депутатов Европарламента без дубляжа - голландцев, французов, бельгийцев... И произношение от британского далеко, и грамматические ошибки такие слышишь, что дурненько становится. И что? Им английский язык нужен для работы! И они друг друга понимают, а это - главное. Это же не клуб приверженцев Queen`s English!
Мы, русские, затраханы своими учителями иностранных языков настолько, что боимся и рот открыть, лишь бы ошибку не сделать случайно. Лучше уж молчать! А вот это - верная дорога к языковому барьеру, который напрочь лишит любого человека каких бы ни было способностей к изучению иностранных языков.
Во всех приграничных районах любого европейского государства все люди худо-бедно говорят на языке соседей. Где угодно в Европе вы сможете уж как-нибудь объясниться на ломаном английском, даже на рынках. Почему? Думаете, так хорошо учат учителя? Нормально учат, но вовсе не в этом дело - просто нужно же как-то объясняться, и люди видят в любом иностанном языке простое и единственное орудие для общения, взаимопонимания, совместной работы :)

Я понимаю, каждому нужно себя продвигать, чтобы зарабатывать. Но вот такие методы и приводят к тому, что способность общаться на иностранных языках остаётся в России уделом избранных. А это не только неправильно. Это вредно.

Почему я считаю себя вправе так говорить? Да преподаю я английский. В европейской гимназии. Без проблем подтвердила свои советские дипломы.
gavrilenko_an
Nov. 12th, 2011 04:45 pm (UTC)
вот это кстати да!!! во Франции общался с ребятами - они предварительно пишут - мол, мы говорим по-английски. приехали - боже ж ты мой, двух слов связать не могут и вообще ничего не понимают. но считают, что спик инглиш. пришлось говорить на очень-очень корявом французском, который я знал все же лучше, чем они - английский.
На тему французского: - maestro2005 - Nov. 12th, 2011 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gelutka - Nov. 12th, 2011 09:00 pm (UTC) - Expand
iamsurvivor
Nov. 12th, 2011 01:33 pm (UTC)
ребята, это же очевидно, страна в жопе, потому что ей управляют троешники, постредсвенности - у руля власти уже 100 лет случайные люди, ими был неуч Ульянов, Сталин, Хрущев и теперь Медведев и Путин - это все троешники. Какая модернизация... Петр Первый жил в Голладнии и Англии, знал все иностранные языки - английский, немецкий, голландский, французский. И сравните его модернизацию с пшиком танцующего айфончика или болтавней о вставании с колен солдафона путлера.
gornyak2000
Nov. 12th, 2011 05:39 pm (UTC)
Я вот лично занимался в "языковой" группе Тул Гу. Эти пидорасы как английского не знали тогда, так они его и не знают сейчас. А они так и "обучают", заслуженные преподаватели.
gabdsung
Nov. 12th, 2011 01:43 pm (UTC)
Реклама аффтара
Похоже речи Ме и Пу написаны русскими буквами.
Первый и самый дешевый шаг - прекратить дублирование фильмов, вплоть до законодательного запрета, только субтитры.
Второй, по примеру нашего друга Саакашвили, пригласить native English учителей в каждую школу, возможно, для этого придется чуть поменьше денег отправлять в оффшоры. Бояться, что пришлют агентов ЦРУ не стоит, все секреты уже проданы Горби и Чубиком, как говорится: Правды нет, Россия продана, остался Труд за три копейки. Уважаю МФТИ за то, что там основной предмет - английский, второй - физика. Не зря выпускникам присудили Нобелевскую премию.
Тут некоторые товарисчи говорят: зачем нам знать английский, нас и здесь неплохо кормят. Цена вопроса: либо мы полноценно интегрируемся в мировую экономику, либо живем как Северная Корея. Английский надо хотя бы потому, что им разговарива товарищ Хэмингуей :). Или хотя бы для того, чтоб делать покупки с E-bay и китайских интернет магазинов, а не переплачивать в рфии в два-три раза.
skan_sen
Nov. 12th, 2011 07:12 pm (UTC)
про дубляж
Ме и Пу правильно делают самое главное: медленно говорят (всем брать пример! А этого самонареченного maestro2005 - в топпку на столько же годов или форева!)
Ну и по Вашим пунктам:
1) Дубляж необходим для всяческих детских мультиков и телепродукции (многие дети неграмотны в силу возраста, и на ин.язе не смогут бегло читать) (В Финляндии титрировано всё, кроме, например, мультиков Диснея. Да-да, дисней-герои там говорят по-фински - съездите-убедитесь)
2) Понаехавшие сюда нейтив-Инглиши будут неудачниками и придурками в своём подавляющем маджорити. Отличниками у них будут только пожившие до школьного возраста с мамами-нелегалками в той же Британии, например. (Точно такой жзе проколо был у меня с испанским - одной посольской испанской сеньоре захотелось в шолу поиграть, и понеслась т.н. программа-"бакалавриат". Естественно после первого же своего года все испанские учителя старались удрать из московской спецшколы, ой а по каким слезливейшим причинам - сериал да и только)
2.а (насчёт МФТИ-инглиш, в хорошем смысле)- не забываем, что есть технический английский, а есть бизнес-английский и мн.др. и т.д. и т.п. Все эти многочисленные разницы оооочень большие. Не зря нормальные вменяемые заказчики всегда спросят у любого самопиарового переводчика-преподавателя: "А вы уже переводили(преподавали) для инженеров?" (или -для врачей/строителей/учёных/экологов/бухгалетров/военных и опять же т.д.) Ведь ещё с советских времён существуют всяческие "Большой англо-русский технический словарь", "Англо-русский словарь по медицине" (или "-по атомной энергетике/-по геологии/-по астрофизике и опять же т.д.) Кхе. Если Вы всё-таки добрый человек, то дальше не читайте ;)


Судя по глобальной обиде и скрупулёзно подмеченным по его словам ну сплошным "ошибкам и недостаткам" в английском языке у Медведева и Путину... аффтару, похоже, так и не обломился какой-нибудь жирный денежный заказ на его деятельность... из той же Думы, например (дежурят там стайки вот таких же "маэстров", две тыци пять голов как раз наверно и будет).

Re: про дубляж - gelutka - Nov. 12th, 2011 09:03 pm (UTC) - Expand
Re: про дубляж - skan_sen - Nov. 12th, 2011 09:20 pm (UTC) - Expand
Re: про дубляж - maestro2005 - Nov. 16th, 2011 12:36 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Реклама аффтара - gabdsung - Nov. 26th, 2011 05:36 am (UTC) - Expand
lunin_sovs
Nov. 12th, 2011 01:52 pm (UTC)
Косачев из международного комитета Госдумы говорит на великолепном английском. То же самое Лавров. Мутко - он спортсмен, он не международник. У Путина первый иностранный язык - немецкий, а не английский. Пост сам по себе, впрочем, интересен, и во многом соглашусь - очень часто учат английскому и другим языкам халтурно.
iamsurvivor
Nov. 14th, 2011 08:31 pm (UTC)
Лавров говорит на чудовищной английском, просто чудовищном - с жутким акцентом.
(Deleted comment)
maestro2005
Nov. 12th, 2011 09:04 pm (UTC)
Если только жестами...
vadimmmka
Nov. 12th, 2011 02:29 pm (UTC)
согласен
Я учился в школе с 1989 по 1999 год, и, по сути, учился еще по советской методике. Английский для меня как был, так и остался, чуждым языком. Я, конечно могу "прокалякать" что-то типа "I don,t speak english" (боюсь, что написал неправильно), и мне достаточно знания оного чтобы свободно сёрфить на большинстве интернет сайтах, посвященных компьютерной тематике, но вот свободно читать и тем более свободно изъясняться , увы, я не могу(((
schiz0phreniaa
Nov. 12th, 2011 02:38 pm (UTC)
получаю постоянные порции травли от учительницы английского за мои знания. Я-то думала, что помогаю ей, говоря перевод слова, когда она за телефон со словарем лезла, ан нет. И это обидно очень
michailv1
Nov. 12th, 2011 02:54 pm (UTC)
это две гниды которые развалили РОССИЮ которых надо к стенке...10 лет им мало да
gmelin
Nov. 12th, 2011 02:57 pm (UTC)
ну Медведев все-таки значительно приличнее говорит.
ну на уровне плохого француза (а французы - худшие инглишспикеры в европе)
Путин... совсем. лишнее подтерждение слухов о лени
этого "нацлидера".
и не надо про то, что и так поймут - поймут, но впечатление сложится.
впрочем, вполне правильное впечатление.
imp_unity
Nov. 12th, 2011 03:07 pm (UTC)
Видео повеселило))
Ну они просто даже не стараются выговаривать английские звуки. Там жеш надо гортань напрягать. А зачем нашим президентам напрягаться лишний раз, правда ведь?
И так сойдет. Вот и получается на русский манер.
manul78
Nov. 12th, 2011 03:18 pm (UTC)
При Сталине такого не было !!!
Всё идёт к тому, что ругательства будут "Кю", а "Ку" - все остальные слова...

Ну а ежели серьёзно, тоже мне тема для разговора. Бред полный. Давно уже антропологами доказано, что язык, на котором ребенок говорит первые 3-4 года формирует челюсть человека под конкретные звуки языка. А после - хоть кирпичами сри.е.., пардон, какайте, и всю жизнь произношение оттачивайте - акцент будет присутствовать по любому.
hanna_shy
Nov. 13th, 2011 09:22 pm (UTC)
Re: При Сталине такого не было !!!
А у тех, кто владеет билингвизмом две челюсти? Кстати, про билингвизм можете почитать здесь http://subscribe.ru/archive/job.lang.englishfast/201004/19181528.html
Page 5 of 13
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] >>
( 640 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow