?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как из себя и ребенка вырастить гения?.. Развал системы образования начинается с отсутствия эффективных методов изучения и совершенствования родного — русского — языка: неумение ставить голос, преподавать правила орфоэпии (например, обучать красивой, правильной, слитной речи или учить с нормальной скоростью читать вслух на родном языке).

Многие не знают, точнее, не осознают, что "неслитной" речи, как писал еще академик Виноградов, не бывает. Все это приводит к кошмарным последствиям: народ не умеет учиться, то есть свободно запоминать и использовать информацию. Все жалуются на память и отсутствие способностей… НО на самом деле проблема кроется, во-первых, в низком профессиональном уровне самих преподавателей и, во-вторых, в полном отсутствии эффективных методов обучения.

Люди не виноваты, что их нагло обманывают, ИМИТИРУЮТ обучение и широко распространяют муляжи курсов и самоучителей. Современная жизнь требует он нас постоянного расширения знаний, умений и навыков. Ежесекундно нам нужна все новая и новая информация, а времени для того, чтобы эту информацию получить и она (информация) "осела" у нас в голове, как правило, практически нет. Чем мы становимся старше, тем сложнее учиться.

Что же делать? Как оптимизировать процесс усвоения новой информации? Нужно развить мозг, натренировать, научить его лучше (более рационально) усваивать информацию и работать с ней. Для тренировки мозга нужна дополнительная эмоциональная нагрузка. Он должен творить!

А теперь (для тех, кто не любит ходить по ссылкам) цитата с одного из моих сайтов на тему "Как научить себя учиться":

"Михаил Шестов рекомендует создавать для мозга условия, при которых он ведет себя так, как будто человек творит! При этом, для освоения и применения изученного используется практически весь потенциал мозга, а не его небольшая часть, как при выполнении рутинных видов деятельности. Именно стандартизированные виды деятельности и восприятия мешают людям осваивать новые навыки, иностранные языки и т.п. Именно люди с «застойным» мозгом, выполняющим, как у животного, повторяющиеся функции, больше всего жалуются на память. В результате обучения по методу Шестова, с помощью специального (весьма легкого для усвоения) способа рационального чтения, генерирующего богатый спектр эмоций «задеваются» и участки мозга, отвечающие за запоминание и, собственно, креативность, и многое другое.

Именно «свежие», «новые» спектры эмоций создают новые биохимические связи в мозге с помощью интенсификации обмена нейро-медиаторов: обеспечивающих передачу нервных импульсов от одной клетки к другой. То есть как и написано еще в Библии: «Бог это Слово, и Слово это Бог». Именно разнообразные наборы слов и тренируют мозг. Для освоения нового навыка нужно, в первую очередь, освоить новый набор терминов. И не просто в виде отдельных слов, а их комбинаций, что и включит в мозге интерес к изучаемой теме. Основное открытие Шестова в данной области знания заключается в том, что вместо того, чтобы составлять  учебные материалы, темы которых были бы интересны для всех (чем все методисты и занимаются и каковой подбор является невозможным, так как у каждого человека есть свои привычки и преференции), он сделал саму подачу материалов интересной! Живет только тот, чей мозг продолжает тренироваться и развиваться, остальные – существуют.

Программу большинства вузов можно пройти за полгода. Для этого нужно:
- Разобраться с терминами, причем не только специальными. Иногда не понимание до конца сути обычного, довольно часто употребляемого в речи слова мешает освоить любую дисциплину. Читая статью, учебник или просто книгу мы стараемся запомнить идею, смысл прочитанного, но даже не подозреваем, что наш мозг блокирует память при каждом непонятном слове. Все, что нужно, смотреть значение всех непонятных слов.
- Заставить себя читать вслух, хотя бы несколько страниц в день
- Научиться добавлять эмоции при изучении любой дисциплины. Любой, даже самый скучный текст нужно читать так, как будто это радостное известие, любовное послание и т.д.
- Нужно запомнить много терминов? Разберитесь с каждым из них в отдельности, а потом прочитайте вслух театральным образом текст, который напичкан этой терминологией."


А это по поводу возможной критики за то, что рассказываю людям правду: "Горе егда добре рекут о нас вси человецы!"

И... не могу удержаться:

Рем Люпин едет в поезде, напротив него сидит дама. Рем всё поглядывает на нее, и наконец спрашивает:
- Скажите… вы, должно быть, педагог?
- Да, а как вы догадались? (кокетливо).
- А у вас лицо глупое…
- Чтооо? Хам! У вас тоже лицо глупое!
Рем, грустно:
- Я тоже педагог…

Преподаватели "тупые" (пользуясь термином М.Задорнова), а мы страдаем! :)

Например, 99.9% преподавателей английского не умеют обучать. К тому же, они сами совершенно им не владеют даже! Поэтому только 0.01% россиян хоть как-то владеет английским. НЕЧТО, чему их, якобы, обучают, НЕ является АНГЛИЙСКИМ!



Это некое "русифицированно-латинизированное аудиоподобие". В результате чего, мало кто понимает носителей, и россиян воспринимают, в лучшем случае, как МЕДВЕДЕЙ в шапках-ушанках... :) Не менее плачевно обстоят дела и с другими языками и учебными предметами.


Лично мне, для того чтобы научиться читать по-русски (на родном-то языке!), улучшить себе речь, расширить словарный запас и выучить, на нормальном уровне, несколько иностранных языков, понадобилось создать собственную систему обучения, на что ушло много лет...

Преподаватели иностранных языков обманули даже Путина и Медведева... Ужасающее чтение по-английски Путина и Медведева – на уровне провинциальных жителей Египта, малопонятное и... напоминающее "выступление" министра Мутко:



Теперь получается, что вся система образования России не смогла обучить ДАЖЕ президента и премьер-министра простому ЧТЕНИЮ на английском:



Те, кто занимались с ними английским, просто обманщики-шарлатаны... А окружение боится сказать им правду о "качестве" английского... или просто недостаточно хорошо разбирается в предмете.



Я готов научить любого из наших чиновников, включая господина Мутко, нормально читать по-английски или по-русски всего за 16-20 часов (если будут точно следовать рекомендациям) - бесплатно, чтобы поднять авторитет страны в глазах образованных людей.


Народ, порекомендуйте, пожалуйста, кого-нибудь в стране или в мире, кто нуждается в изучении интеллигентной орфоэпии больше других... Тем более Олимпиада не за горами. Нужно массово учить тех, кто будет представлять на ней Россию, правильному английскому...



Тем, кто посмотрит только ролик о моих мировых рекордах по машинописи (а у меня есть рекорды и в других сферах человеческой деятельности), поясню (чтобы не было "выноса мозга" и ненужных вопросов) почему меня назвали "Супермозгом". Дело в том, что за счет метода качественного объединения устной и письменной речи (разработки авторской методики рационального чтения и письма) и, в результате, развития у себя всех форм родного или иностранного языка, я так усовершенствовал свой мозг, что он позволяет свободно осваивать любые языки и эффективно учиться. О чем и идет речь в одной из моих книг: http://shestov.ru/russianslbookpart1.html 

Хотя это и звучит для человека, который ничего не слышал о моей системе обучения, весьма неправдоподобно, но Первый канал ТВ (ОРТ) и Центр патологии речи и нейрореабилитации академика В.М.Шкловского (это психологи и психиатры мирового уровня) провели серию научных экспериментов и объявили меня "Супермозгом". Смотрите этот и другие сегменты моих телевизионных выступлений на http://youtube.com/user/learnenglishfast А недавно группа известных врачей не только объявила мой мозг Национальным достоянием России, но и пришла к выводу, что я могу свободно тиражировать свои способности - развивать любому мозг особым образом, вплоть до уровня гения. Что именно изобретенная мной система обучения и позволила мне усовершенствовать мыслительные способности до невероятного уровня. :) Сам до сих пор в шоке!..


Супер-человеком (развить свой мозг до моего уровня) может стать каждый! Если он в состоянии дисциплинироваться и, в течение указанного (обычно, небольшого) периода времени, точно выполнять рекомендации преподавателя.

Смотрите http://www.shestov.com/learnhowtolearn.htmТам вкратце поясняется как нужно правильно учиться.

Мой Скайп - mshestov. Удачи всем!

Кстати, только что нашел неизвестную мне страничку в Российской Книге Гиннесса: http://kniga-ginnesa.ru/tag/шестов

Comments

( 640 comments — Leave a comment )
Page 4 of 13
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] >>
provintiale
Nov. 12th, 2011 11:44 am (UTC)
На самом деле, вне языковой среды и отсутствии общения с носителями языка, даже хорошо поставленные произношение и грамматика быстро забываются. И второе: никогда не обращали внимания как дети быстро обучаются чужому языку, без специальных методик, специалистов и зубрежки, просто общаясь со сверстниками?
maestro2005
Nov. 12th, 2011 09:37 pm (UTC)
Ничего не забудется, если будете, раз в год, читать 200-300 страниц на этом языке ВСЛУХ, пытаясь следовать голосу диктора-профессионала... Все остальное действительно неэффективно. И у детей словарный запас уменьшается, если они общаются со сверстниками, а не с более продвинутыми индивидуумами.
drse7en
Nov. 12th, 2011 11:47 am (UTC)
Печально все это. У меня в школе преподаватель по английскому языку была 60 лет. Она дала самые основы и все.
Тоже самое было с французским языком.
Английский язык я изучал самостоятельно, играя в компьютерные игры на английском языке. А чтобы научится более-менее адекватно говорить, а главное, произносить (не как турки, например), английскую речь мне понадобился год каждодневного общения с преподавателями-носителями языка. Зато теперь иностранцы почти не слышат мой акцент.
Оставив французский на среднем уровне, перешел на немецкий (нужен для учебы). Мне повезло с преподавателем - у нее С2 по Гете-экзамену, и она, извините, нас дрючит во все щели и пидорит наше произношение.
В первом моем университете, кстати, вся кафедра иностранных языков была старше 55 лет.
maestro2005
Nov. 12th, 2011 09:42 pm (UTC)
Да. Очень печально.

Вот и мне, до сих пор, приходится самому учиться, так как преподавателей нормальных - кот наплакал. :)

Чудесный у Вас преподаватель. У меня работает такой же - один-единственный специалист по постановке идеального немецкого произношения за 40 часов! :) Владимир Викторович Малинин - http://www.shestov.com/bkds.htm

И одна молодая фанатка есть - преподает идеальный французский или испанский... Но это уже - исключение.

Я НЕ могу найти и сразу взять на работу нормальных преподавателей, так как система образования их просто не производит! Мне приходится всех желающих стать хорошими преподавателями переучивать, почти с нуля... :) По фонетике, по меньшей мере. Плюс они не владеют многозначностью слов и выражений, так как учили ОДНО значение каждого слова или фразы, буквально зубрили. Много чего не понимают. Дело в том, что в педвузах все преподается на примитивном уровне. А все должно преподаваться на уровне "выше филфака"!

C уважением!
(Deleted comment)
maestro2005
Nov. 12th, 2011 09:45 pm (UTC)
Правильно. И окончание - все в г..., и тут выхожу я, в белом костюме... :)

Сожалею, но то, что я описал - чистая правда. Результат многолетних наблюдений и исследований.

Удачи!
(no subject) - lev_evgenevi4 - Nov. 12th, 2011 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Оличка - Nov. 13th, 2011 12:26 pm (UTC) - Expand
helllivestream
Nov. 12th, 2011 11:53 am (UTC)
Основная функция языка это передача информации, кому нафиг сдалось ваше произношение.
maestro2005
Nov. 12th, 2011 12:00 pm (UTC)
Правильное произношение позволяет донести верную информацию. В английском языке от произношения зависит СМЫСЛ слова!
(no subject) - feya_d - Nov. 12th, 2011 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gelutka - Nov. 12th, 2011 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cass1an - Nov. 12th, 2011 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angarov - Nov. 12th, 2011 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maestro2005 - Nov. 16th, 2011 12:21 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
maestro2005
Nov. 16th, 2011 12:34 pm (UTC)
Есть "акцент", а есть 200-300 ошибок в речи, которые мешают человеку выучить иностранный язык. Смотрите здесь: http://maestro2005.livejournal.com/22818.html
Подробное объяснение пробле
manon_legko
Nov. 12th, 2011 12:02 pm (UTC)
зато Путин хорошо по- немецки говорит,а английский ему может и "не горит"
drse7en
Nov. 12th, 2011 12:07 pm (UTC)
Печально все это. У меня в школе преподаватель по английскому языку была 60 лет. Она дала самые основы и все.
Тоже самое было с французским языком.
Английский язык я изучал самостоятельно, играя в компьютерные игры на английском языке. А чтобы научится более-менее адекватно говорить, а главное, произносить (не как турки, например), английскую речь мне понадобился год каждодневного общения с преподавателями-носителями языка. Зато теперь иностранцы почти не слышат мой акцент.
Оставив французский на среднем уровне, перешел на немецкий (нужен для учебы). Мне повезло с преподавателем - у нее С2 по Гете-экзамену, и она, извините, нас дрючит во все щели и пидорит наше произношение.
В первом моем университете, кстати, вся кафедра иностранных языков была старше 55 лет.
ultimaguardian
Nov. 12th, 2011 12:12 pm (UTC)
с посто согласен. Даже если Путлер и Мендель не умееют говорить, что остается простым людям.
А что делать то?
4elovek_vtumane
Nov. 12th, 2011 12:16 pm (UTC)
А пендосы или англичане что могут сказать на русском и главное как?
Пускай сами учат русский!
Умник нашелся.
kanapi
Nov. 12th, 2011 06:22 pm (UTC)
Суть вашей мысли русский народ уже заключил в выражении "пугать ежа голой жопой".
ateregulov
Nov. 12th, 2011 12:29 pm (UTC)
не бывает правильного английского! а читать уметь надо канеш, это да
gornyak2000
Nov. 12th, 2011 05:33 pm (UTC)
Угу.
(no subject) - Оличка - Nov. 12th, 2011 07:51 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
maestro2005
Nov. 12th, 2011 10:36 pm (UTC)
Вы не поняли смысла видео и текст по ссылке не прочитали.

Для того, чтобы быстро выучить английский, нужно научиться идеально артикулировать, как отдельные слова, так и фразы. Начинается все, естественно, с отдельных слов, а вернее, с микрофонем. Остальные разъяснения по адресу: http://supremelearning.com/russiancoursesamplesone.html#sample & http://youtube.com/user/learnenglishfast

Best wishes!
pisar4uk
Nov. 12th, 2011 12:49 pm (UTC)
Не знаю. Мне китайцы говорили, что дубовое русское произношение им кажется самым понятным.
maestro2005
Nov. 12th, 2011 08:42 pm (UTC)
Их нужда заставила - нужно ведь как-то с русскими в Приморье разговаривать, когда торгуешь на российских рынках...
alexeyrakin
Nov. 12th, 2011 12:50 pm (UTC)
...путинский французский (под занавес речи за "Сочи 2014") был "почище" английского:). Мне кажется странной болезненная тяга этого "вождя" смешить мир коверкая чужие языки, без малейшей в этом необходимости. Михаил, как можно эффективно и быстро оживить былое знание языка (французский) по прошествии 25-ти лет без практики?...
maestro2005
Nov. 12th, 2011 08:49 pm (UTC)
Возьмите пьесу "Граф Монте-Кристо", начитанную актерами ведущих парижских театров, и прочитайте ее вслух, стараясь подражать их голосам и манере проговаривания. Все мгновенно восстановится.

Удачи!
(no subject) - gelutka - Nov. 12th, 2011 08:53 pm (UTC) - Expand
vladinetta
Nov. 12th, 2011 12:51 pm (UTC)
Полностью согласен с автором поста.
Девчонка знакомая уехала в штаты еще в детстве, потом судьба вернула ее на Родину уже в 25 лет, устроилась работать учителем английского, когда изучила программу - была в ужасе.
Учат не тому и не правильно.
angarov
Nov. 12th, 2011 01:26 pm (UTC)
Еще в нашей советской школе учили, что классический английский, который мы изучаем, мало похож на разговорный английский, и тем более - на американский английский. Говорили, что надо освоить классическую базу и структуру языка (грамматику, орфографию, синтаксис, лексику), которая позволит понять в общем, на каких принципах построен язык, а потом уже на этой основе совершенствуйте свои знания". Никто иностранцев не не учит русскому языку с разговорного и тем более какого-нибудь диалекта русского.

Стремление уйти от правил, от основ приводит к полной неразберихе и к отсутствию понимания языка, к механическому заучиванию языка. Это как в математике: надо знать формулу, правила, а потом решать задачи. Сейчас же модно стало учить решать задачи, не зная правил.
skomorohh
Nov. 12th, 2011 12:54 pm (UTC)
А накой например мне учить английский? Пусть они лучше учат великий и могучий. До олимпиады у них есть ещё целых три года, так что флаг им в руки.
maestro2005
Nov. 12th, 2011 08:56 pm (UTC)
Да в общем-то не за чем, если сидите безвылазно в родной стране. Или имеете достаточно средств, чтобы заплатить переводчику (если найдут такого, который знает русский).

Но, повторюсь, так уж сложилось, что основным языком стал английский. Если через какое-то время основным станет китайский, придется всем учить китайский.
(no subject) - skomorohh - Nov. 13th, 2011 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 13th, 2011 08:13 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - skomorohh - Nov. 24th, 2011 09:59 am (UTC) - Expand
Page 4 of 13
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] >>
( 640 comments — Leave a comment )