?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как из себя и ребенка вырастить гения?.. Развал системы образования начинается с отсутствия эффективных методов изучения и совершенствования родного — русского — языка: неумение ставить голос, преподавать правила орфоэпии (например, обучать красивой, правильной, слитной речи или учить с нормальной скоростью читать вслух на родном языке).

Многие не знают, точнее, не осознают, что "неслитной" речи, как писал еще академик Виноградов, не бывает. Все это приводит к кошмарным последствиям: народ не умеет учиться, то есть свободно запоминать и использовать информацию. Все жалуются на память и отсутствие способностей… НО на самом деле проблема кроется, во-первых, в низком профессиональном уровне самих преподавателей и, во-вторых, в полном отсутствии эффективных методов обучения.

Люди не виноваты, что их нагло обманывают, ИМИТИРУЮТ обучение и широко распространяют муляжи курсов и самоучителей. Современная жизнь требует он нас постоянного расширения знаний, умений и навыков. Ежесекундно нам нужна все новая и новая информация, а времени для того, чтобы эту информацию получить и она (информация) "осела" у нас в голове, как правило, практически нет. Чем мы становимся старше, тем сложнее учиться.

Что же делать? Как оптимизировать процесс усвоения новой информации? Нужно развить мозг, натренировать, научить его лучше (более рационально) усваивать информацию и работать с ней. Для тренировки мозга нужна дополнительная эмоциональная нагрузка. Он должен творить!

А теперь (для тех, кто не любит ходить по ссылкам) цитата с одного из моих сайтов на тему "Как научить себя учиться":

"Михаил Шестов рекомендует создавать для мозга условия, при которых он ведет себя так, как будто человек творит! При этом, для освоения и применения изученного используется практически весь потенциал мозга, а не его небольшая часть, как при выполнении рутинных видов деятельности. Именно стандартизированные виды деятельности и восприятия мешают людям осваивать новые навыки, иностранные языки и т.п. Именно люди с «застойным» мозгом, выполняющим, как у животного, повторяющиеся функции, больше всего жалуются на память. В результате обучения по методу Шестова, с помощью специального (весьма легкого для усвоения) способа рационального чтения, генерирующего богатый спектр эмоций «задеваются» и участки мозга, отвечающие за запоминание и, собственно, креативность, и многое другое.

Именно «свежие», «новые» спектры эмоций создают новые биохимические связи в мозге с помощью интенсификации обмена нейро-медиаторов: обеспечивающих передачу нервных импульсов от одной клетки к другой. То есть как и написано еще в Библии: «Бог это Слово, и Слово это Бог». Именно разнообразные наборы слов и тренируют мозг. Для освоения нового навыка нужно, в первую очередь, освоить новый набор терминов. И не просто в виде отдельных слов, а их комбинаций, что и включит в мозге интерес к изучаемой теме. Основное открытие Шестова в данной области знания заключается в том, что вместо того, чтобы составлять  учебные материалы, темы которых были бы интересны для всех (чем все методисты и занимаются и каковой подбор является невозможным, так как у каждого человека есть свои привычки и преференции), он сделал саму подачу материалов интересной! Живет только тот, чей мозг продолжает тренироваться и развиваться, остальные – существуют.

Программу большинства вузов можно пройти за полгода. Для этого нужно:
- Разобраться с терминами, причем не только специальными. Иногда не понимание до конца сути обычного, довольно часто употребляемого в речи слова мешает освоить любую дисциплину. Читая статью, учебник или просто книгу мы стараемся запомнить идею, смысл прочитанного, но даже не подозреваем, что наш мозг блокирует память при каждом непонятном слове. Все, что нужно, смотреть значение всех непонятных слов.
- Заставить себя читать вслух, хотя бы несколько страниц в день
- Научиться добавлять эмоции при изучении любой дисциплины. Любой, даже самый скучный текст нужно читать так, как будто это радостное известие, любовное послание и т.д.
- Нужно запомнить много терминов? Разберитесь с каждым из них в отдельности, а потом прочитайте вслух театральным образом текст, который напичкан этой терминологией."


А это по поводу возможной критики за то, что рассказываю людям правду: "Горе егда добре рекут о нас вси человецы!"

И... не могу удержаться:

Рем Люпин едет в поезде, напротив него сидит дама. Рем всё поглядывает на нее, и наконец спрашивает:
- Скажите… вы, должно быть, педагог?
- Да, а как вы догадались? (кокетливо).
- А у вас лицо глупое…
- Чтооо? Хам! У вас тоже лицо глупое!
Рем, грустно:
- Я тоже педагог…

Преподаватели "тупые" (пользуясь термином М.Задорнова), а мы страдаем! :)

Например, 99.9% преподавателей английского не умеют обучать. К тому же, они сами совершенно им не владеют даже! Поэтому только 0.01% россиян хоть как-то владеет английским. НЕЧТО, чему их, якобы, обучают, НЕ является АНГЛИЙСКИМ!



Это некое "русифицированно-латинизированное аудиоподобие". В результате чего, мало кто понимает носителей, и россиян воспринимают, в лучшем случае, как МЕДВЕДЕЙ в шапках-ушанках... :) Не менее плачевно обстоят дела и с другими языками и учебными предметами.


Лично мне, для того чтобы научиться читать по-русски (на родном-то языке!), улучшить себе речь, расширить словарный запас и выучить, на нормальном уровне, несколько иностранных языков, понадобилось создать собственную систему обучения, на что ушло много лет...

Преподаватели иностранных языков обманули даже Путина и Медведева... Ужасающее чтение по-английски Путина и Медведева – на уровне провинциальных жителей Египта, малопонятное и... напоминающее "выступление" министра Мутко:



Теперь получается, что вся система образования России не смогла обучить ДАЖЕ президента и премьер-министра простому ЧТЕНИЮ на английском:



Те, кто занимались с ними английским, просто обманщики-шарлатаны... А окружение боится сказать им правду о "качестве" английского... или просто недостаточно хорошо разбирается в предмете.



Я готов научить любого из наших чиновников, включая господина Мутко, нормально читать по-английски или по-русски всего за 16-20 часов (если будут точно следовать рекомендациям) - бесплатно, чтобы поднять авторитет страны в глазах образованных людей.


Народ, порекомендуйте, пожалуйста, кого-нибудь в стране или в мире, кто нуждается в изучении интеллигентной орфоэпии больше других... Тем более Олимпиада не за горами. Нужно массово учить тех, кто будет представлять на ней Россию, правильному английскому...



Тем, кто посмотрит только ролик о моих мировых рекордах по машинописи (а у меня есть рекорды и в других сферах человеческой деятельности), поясню (чтобы не было "выноса мозга" и ненужных вопросов) почему меня назвали "Супермозгом". Дело в том, что за счет метода качественного объединения устной и письменной речи (разработки авторской методики рационального чтения и письма) и, в результате, развития у себя всех форм родного или иностранного языка, я так усовершенствовал свой мозг, что он позволяет свободно осваивать любые языки и эффективно учиться. О чем и идет речь в одной из моих книг: http://shestov.ru/russianslbookpart1.html 

Хотя это и звучит для человека, который ничего не слышал о моей системе обучения, весьма неправдоподобно, но Первый канал ТВ (ОРТ) и Центр патологии речи и нейрореабилитации академика В.М.Шкловского (это психологи и психиатры мирового уровня) провели серию научных экспериментов и объявили меня "Супермозгом". Смотрите этот и другие сегменты моих телевизионных выступлений на http://youtube.com/user/learnenglishfast А недавно группа известных врачей не только объявила мой мозг Национальным достоянием России, но и пришла к выводу, что я могу свободно тиражировать свои способности - развивать любому мозг особым образом, вплоть до уровня гения. Что именно изобретенная мной система обучения и позволила мне усовершенствовать мыслительные способности до невероятного уровня. :) Сам до сих пор в шоке!..


Супер-человеком (развить свой мозг до моего уровня) может стать каждый! Если он в состоянии дисциплинироваться и, в течение указанного (обычно, небольшого) периода времени, точно выполнять рекомендации преподавателя.

Смотрите http://www.shestov.com/learnhowtolearn.htmТам вкратце поясняется как нужно правильно учиться.

Мой Скайп - mshestov. Удачи всем!

Кстати, только что нашел неизвестную мне страничку в Российской Книге Гиннесса: http://kniga-ginnesa.ru/tag/шестов

Comments

( 640 comments — Leave a comment )
Page 2 of 13
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] >>
avbushueff
Nov. 12th, 2011 09:20 am (UTC)
мда. с чтением английского у них так же как и с управлением страной. Неучи!!!
postx
Nov. 12th, 2011 03:49 pm (UTC)
Приплетать навыки чтения президента и премьера в контексте "всё плохо" можно только с примерами чтения, например, Обамы или Меркель на иностранном языке, не находите?
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 12th, 2011 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - postx - Nov. 13th, 2011 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 13th, 2011 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - postx - Nov. 13th, 2011 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - maestro2005 - Nov. 13th, 2011 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - postx - Nov. 13th, 2011 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maestro2005 - Nov. 12th, 2011 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - postx - Nov. 13th, 2011 06:09 am (UTC) - Expand
pashkaslife
Nov. 12th, 2011 09:21 am (UTC)
Послушала...ужас:( Абсолютно русское произношение,про интонацию уже не говорю.
Я учитель английского языка,высшее образование /английская филология/получала здесь,в Болгарии/переквалифицировалась/.У меня отняло годы избавиться от русского акцента/да по-моему,иногда еще и не совсем/ и вытряхнуть из себя все,чему меня учили в советской школе и после в университете-и там, и там вроде английский учила/
Русских с их акцентом /говорящих на каком угодно языке,включительно на болгарском/видно за километр,у нас явно гортань привыкла к определенному мягкому выговариванию,да и многие просто не стараются,понимают,и ладно:)
Болгары гораздо лучше справляются с английским произношением.Но все-таки,действительно,явно есть какой-то пробел в системе обучения учителей...На фонетику,орфоэпию,правильное интонирование надо уделять больше внимания!Удивительно..они что ж,совсем не слушают английские песни,фильмы,просто речь...неужели не слышно разницу между тем как они произносят и как надо?:)
maestro2005
Nov. 12th, 2011 09:27 am (UTC)
Да. Люди реально не слышат. Звуки нужно ПРОБИВАТЬ. Очень громко, демонстрируя артикуляцию. Многие иностранные языки идут на других звуковых частотах. Их не услышишь без реальной тренировки.
(no subject) - pashkaslife - Nov. 12th, 2011 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - suinag - Nov. 12th, 2011 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - pashkaslife - Nov. 12th, 2011 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - dawards - Nov. 12th, 2011 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - roland - Nov. 12th, 2011 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maestro2005 - Nov. 12th, 2011 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maestro2005 - Nov. 12th, 2011 10:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roland - Nov. 12th, 2011 10:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irasy - Nov. 12th, 2011 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pashkaslife - Nov. 12th, 2011 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irasy - Nov. 12th, 2011 08:35 pm (UTC) - Expand
angarov
Nov. 12th, 2011 09:55 am (UTC)
Статья - пиар очередной Илоны Давыдовой.
Но тезисы автора по изучению иностранных языков и русского языка - вообще бред сивой кобылы. Начал автор с неумения говорить по-русски. Пожаловался на отсутствие правил орфоэпии. У нас звуковая речь в сравнении с другими языками максимально приближена к письменной речи. А вот орфографические правила в школе как раз и изучаются. Стандартом же устной речи у нас являются московский говор - это один из говоров России, но наличие местных наречий никого не возмущает, точно также, как и не возмущает англичан большое количество местных наречий в их языке. На юге России гхекают, на севере окают, где-то "чтокают", и ни у кого, кроме автора, это не вызывает возмущения. А если кто-то сомневается, как правильно говорить, "тракторы" или "трактора", пусть заглянет в орфографический словарь русского языка. Необходимый минимум орфографических правил написания отдельных слов с ударениями всегда давался в школе, а дальше все зависит от самого человека: или он и дальше будет заглядывать в словарь или забудет то, что его учили в школе.

Что касается иностранных языков, то и тут мы не так плохо выглядим в сравнении с преподаванием иностранных языков в других странах. В США, к примеру, никого не волнует вопрос преподавания иностранных языков в школе. Там относятся к этом чисто утилитарно: надо будет человеку язык, он его будет учить. В нашей же школе преподается необходимый минимум, который дает всем ученикам общее представление о языке, т.к. чтобы что-то хотеть изучать дальше, надо знать о нем хотя бы общее представление. Точно также и знания по школьным предметам даются затем, чтобы человек мог сознательно выбирать из имеющихся у него общих знаний, в какой сфере он хочет работать. Поэтому в школах и не ставится задача досконального изучения всех тонкостей иностранного языка, или химии, или физики и биологии. Этот необходимый минимум необходимо развивать тем, кто хочет работать в иностранной языковой среде, точно также как надо расширять школьные знания о анатомии человека, если хочешь стать хирургом. А для этого есть уже высшее образование, институты медицины, лингвистики и пр. Но и того тоже бывает недостаточно для отдельных профессий. К примеру, для переводчика необходим один уровень знаний, а для разведчика - уже более высокий уровень. Для высших государственных лиц умение говорить на иностранном языке вообще не является обязательным, для этого есть переводчики. Стараются публично изъясняться на иностранном обычно представители зависимых стран, вроде Путина и Медведева. Однако, Обама или Сталин с Брежневым никогда не изъяснялись на иностранном языке, потому как это публично свидетельствует о том, что их страна подчинена стране, на языке которой они изъясняются.

А проблемы с русским языком начались из-за внедрения принципа свободы обучения и свободы изъяснения. Каждый во что горазд, даже авторы школьных учебников. Потому качество языка поколений 90-х и 00-х непрерывно снижается. К этом еще добавляется то, что стандарты речи, которые ранее задавались деятелями искусства (театр), дикторами и ведущими передач по ТВ, сейчас вообще отсутствуют, а это значит, что большинство людей лишено так, как раньше, легко следить за правильностью речи, ориентируясь на ТВ или культурные учреждения.
maestro2005
Nov. 12th, 2011 10:20 am (UTC)
Я как раз и говорю, что ВСЕ курсы,
включая Илоны Давыдовой - муляж. :)

И у нас звуковая речь (только ее церковно-славянский вариант) максимально приближена к тому, как говорят священники.

Простите, нет времени прокомментировать все, что Вы написали. Cделаю это позже, c Вашего разрешения.

Ни о каком подчинении страны стране из-за правильной поставленной речи на иностранном языке и быть не может! Если человек НОРМАЛЬНО разговаривает на иностранном языке, это закрепляет его интеллектуальное превосходство над другим представителем другого государства, который говорит лишь на своем родном языке и, зачастую, очень плохо (типа Джорджа Буша)... :)
Re: Я как раз и говорю, что ВСЕ курсы, - (Anonymous) - Nov. 12th, 2011 07:17 pm (UTC) - Expand
Re: представители зависимых стран - (Anonymous) - Nov. 13th, 2011 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - fea_dreams - Nov. 13th, 2011 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eshcho_odin - Nov. 13th, 2011 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - icontr - Sep. 11th, 2012 01:36 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
earlyhawk
Nov. 13th, 2011 04:46 pm (UTC)
> 99.9% преподавателей иностранного языка не умеют обучать + не владеют этими языками!

Приведите пожалуйста ссылку на исследование, в ходе которого это было доказано. Любопытно ознакомиться с его методикой и математическим аппаратом подсчёта, при столь точном-то ответе.

Не указано также p этих цифр.
(no subject) - maestro2005 - Nov. 13th, 2011 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - earlyhawk - Nov. 14th, 2011 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - maestro2005 - Nov. 14th, 2011 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - earlyhawk - Nov. 14th, 2011 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - maestro2005 - Nov. 14th, 2011 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - earlyhawk - Nov. 14th, 2011 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - maestro2005 - Nov. 14th, 2011 11:20 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
sergey_phaeton
Nov. 12th, 2011 10:22 am (UTC)
Maestro2005, автор, ты написал отличный пост. Со своей точкой зрения. Вам, автор, не нужно его защищать и отстаивать. Не нужно вступать в глупую полемику. Пост самодостаточный. А тот кто не понял идеи - он уже и не поймет. Не нужно на них тратить свои душевные силы. Не бывает такого, что пост понравится каждому и не тратьте время на дополнительные разъяснения для идиотов.
Что по теме поста - все верно. От начала до конца. Медвед читает как школьник. Это видно даже тем, кто не знает английского. Это не речь а убогие попытки чтения. За державу обидно.
maestro2005
Nov. 12th, 2011 10:32 am (UTC)
Спасибо за поддержку и совет! :)
Удачи!
(no subject) - mila439 - Nov. 12th, 2011 10:18 pm (UTC) - Expand
tierbach89
Nov. 12th, 2011 10:27 am (UTC)
ИМХО
В сравнении с Мутко не так уж и ужастно. А вобще, я как рядовой гражданин, знающий язык только на уровне "перевести профессиональную литературу" или простые фразы, ничего особо ужасного не заметил. Не, есть, конечно, косяки в произношении, но не такие, чтоб прям писец...
as_best
Nov. 12th, 2011 11:56 am (UTC)
Re: ИМХО
потому что у вас примерно одинаковый уровень владения английским
для тех, кто разбирается лучше - это ад
Re: ИМХО - tierbach89 - Nov. 13th, 2011 01:04 am (UTC) - Expand
Re: ИМХО - Оличка - Nov. 13th, 2011 08:41 am (UTC) - Expand
Re: ИМХО - tierbach89 - Nov. 13th, 2011 09:06 pm (UTC) - Expand
Re: ИМХО - as_best - Nov. 13th, 2011 09:45 am (UTC) - Expand
Re: ИМХО - tierbach89 - Nov. 13th, 2011 08:59 pm (UTC) - Expand
Re: ИМХО - as_best - Nov. 13th, 2011 09:19 pm (UTC) - Expand
Re: ИМХО - tierbach89 - Nov. 14th, 2011 12:12 am (UTC) - Expand
Re: ИМХО - as_best - Nov. 14th, 2011 06:14 am (UTC) - Expand
Re: ИМХО - tihanochek - Dec. 25th, 2011 09:31 am (UTC) - Expand
717s
Nov. 12th, 2011 10:28 am (UTC)
А вот если бы мы обучались в итонах и кембреджах мы бы в космос полетели бы еще первее.
А так завтра все от мала до велика выходим на улицу и посыпаем голову пеплом, стонем и плачем, размазывая грязь ........
maestro2005
Nov. 12th, 2011 10:34 am (UTC)
Обращаюсь ко всем:
кстати, родители хоумскулеров и приверженцы анскулинга уже давно всё поняли...
wadym_revich
Nov. 12th, 2011 10:32 am (UTC)
- ну вы-то, м.б., и готовы научить кого-то, а вот всё те же "99.9% преподавателей иностранного языка" как не умели, так и не умеют. И, кстати, Медведев и Путин, коих сейчас не пнул уж только совсем ленивый, к этому никак не причастны и пример их никак не показателен, ибо вот, к примеру, тов. Брежнев не умел и этого. И, замечу, в его время ровно так же не умели обучать ин. языкам. Так что особенно америки вы не открыли..
zabriski
Nov. 12th, 2011 02:35 pm (UTC)
плохо учат учить - я училась в хорошем ВУЗЕ - и там невнятно рассказывали и о том, зачем методика вообще, и о том, зачем теорграмматика, а уж фонетика - тем более

никаких объяснений, просто учи и шагай

и только потом, обучая, понимаешь, зачем всё это было
(no subject) - maestro2005 - Nov. 12th, 2011 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wadym_revich - Nov. 13th, 2011 08:14 am (UTC) - Expand
dubsista
Nov. 12th, 2011 10:34 am (UTC)
Я считаю, что это одна из глобальнейших проблем нашей страны, проблема НЕУЧЕЙ. Всё начинается со школы, где к тому или иному предмету УЧИТЕЛЬ прививает отношение, и как вы со мной ни спорьте, учитель - решающий фактор в изучении предмета! В нашей стране так сложилось, что ни учителя, ни врачи совсем не ценятся, у них мизерная зарплата. Я училась в Педагогическом, тоже инфак, но из 100 человек моего потока в школу не пошел НИ ОДИН, 3 остались преподавать в том же институте ( с известной перспективой). В школах остались заслуженные преподаватели СССР, всё "по-совку", нашим детям это не интересно! Ни подача, ни материал, ни учебники столетние - не интересно. Молодые специалисты, которые знают язык, которых только что научили как тренировать произношение, как закреплять грамматику, как совершенствовать лексику, то есть как НАУЧИТЬ ГОВОРИТЬ и ПОНИМАТЬ, применяя новые интересные методики, с просмотрами фильмов, спектаклей на языке оригинала, книг на языке оригинала - такое при СССР не было возможным, к сожалению(
Я совершенно не удивлена пламенной речи Дмитрия Анатолича, ибо понимаю, что школьные знания давно позади, а для новых так тяжело найти время в ежедневничке, так тяжело самообразоваться, чтобы не позориться. Жаль(
maestro2005
Nov. 12th, 2011 09:07 pm (UTC)
Да. Ситуация ужасная! Всю жизнь пытаюсь поднять авторитет ХОРОШЕГО преподавателя любой учебной дисциплины.

С уважением!
alarisse
Nov. 12th, 2011 10:39 am (UTC)
Не надо сваливать всю ответственность на учителей. Если человек не хочет и не старается учиться, его и не заставишь. Тем более если речь идет о языках, при изучении которых нужна долгая кропотливая работа над собой. Не спорю, есть преподаватели, стремящиеся "отсидеть" урок, но их точно не 99%, а гораздо меньше. В нормальных школах хотя бы языковую базу ребенку обеспечат (опять-таки, если он будет учиться, а не просиживать штаны). За ту зарплату, что получают наши учителя, это уже немало.
moscoww
Nov. 12th, 2011 11:05 am (UTC)
Интересно: как шестилетний человек будет осознанно хотеть учиться с первого урока? Вот как это? Нормальный учитель не должен заставлять, он должен заинтересовать. Вот вас - сразу видно - заставляли.
(no subject) - dawards - Nov. 12th, 2011 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - alarisse - Nov. 12th, 2011 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 12th, 2011 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maestro2005 - Nov. 12th, 2011 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dubsista - Nov. 12th, 2011 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - alarisse - Nov. 12th, 2011 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dubsista - Nov. 12th, 2011 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alarisse - Nov. 12th, 2011 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - insolite88 - Nov. 12th, 2011 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 12th, 2011 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maestro2005 - Nov. 12th, 2011 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alarisse - Nov. 12th, 2011 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maestro2005 - Nov. 12th, 2011 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alarisse - Nov. 12th, 2011 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maestro2005 - Nov. 12th, 2011 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alarisse - Nov. 12th, 2011 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maestro2005 - Nov. 12th, 2011 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alarisse - Nov. 12th, 2011 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maestro2005 - Nov. 12th, 2011 10:20 pm (UTC) - Expand
хоровое чтение - (Anonymous) - Nov. 17th, 2011 12:44 pm (UTC) - Expand
Re: хоровое чтение - maestro2005 - Nov. 17th, 2011 04:41 pm (UTC) - Expand
Re: хоровое чтение - (Anonymous) - Nov. 17th, 2011 06:18 pm (UTC) - Expand
Re: хоровое чтение - maestro2005 - Nov. 17th, 2011 06:51 pm (UTC) - Expand
roma_nowa
Nov. 12th, 2011 10:42 am (UTC)
Наш премьер говорит по-английски достаточно нормально, его понимают.
Значит, коммуникация есть.
Если Вы занимаетесь языками, то не можете не знать о европейской методике обучения языкам, когда произношение уже и не играет прежней роли. Всё равно от акцента не избавиться (ну или трудно).Когда допустимы и грамматические ошибки.
А главное - поняли тебя? ты понял его?
Что касается школьных методик - их в сущности нет. А учебники чуть ли не с первого класса рассчитаны на людей, УЖЕ ЗНАЮЩИХ язык.Потому и уровень низкий у учеников.

extravagantza
Nov. 12th, 2011 04:37 pm (UTC)
+1
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 13th, 2011 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roma_nowa - Nov. 14th, 2011 08:04 am (UTC) - Expand
witalloid
Nov. 12th, 2011 10:42 am (UTC)
Все беды от педагогов, это точно. Но зато у нас бабы красивые.
vare4ka70
Nov. 12th, 2011 10:49 am (UTC)
изучение английского
Преамбула: всегда была фанатиком английского и, прежде всего, хорошего произношения. Теперь, двадцать лет спустя, задалась, наконец, вопросом - а на фиг?
Ну, во-первых, поднадоела гегемония английского и постоянное внушение, что он необходим, как воздух. Изучение языка - личное дело каждого. Кому надо, научится, благо средств для этого сейчас в избытке. Знание языка отнюдь не такая уж железная гарантия культуры, образованности, как мы привыкли всегда думать. Достаточно взглянуть на эмигрантов из Марокко, Египта, которые, живя в Европе, преспокойно изъясняются на разных языках. Ну а жители наших бывших республик, в свое время, умели по-русски говорить получше многих русских, при этом владея и собственым языком и еще пару местных наречий. Все обусловлено личными способностями, слухом, памятью и пр. И потом еще, есть ведь переводчики, это наш хлеб, правильно переводить, государственные деятели должны иметь что сказать дельного, на родном языке.
angarov
Nov. 12th, 2011 11:01 am (UTC)
Re: изучение английского
Так автор просто и двигает дальше этот усердно навязываемый стереотип о срочном изучении английского, без которого русский и каши не сварит, и денег не заработает. Удивляет, почему ярые сторонники повсеместного изучения иностранного (обычно английского) языков, водятся только в таких зависимых странах, как Россия, но эта проблема вовсе не навязывается США. скорее, все дело в том, что американцы не пускают в свою экономику и общество русских, а живут по своим правилам, как и русские раньше жили в СССР. А потому язык - это дело второе.

Хотя, с другой стороны, англичан и американцев должно насторожить такой настойчивый интерес России к английскому языку, ведь история показывает, что как только русские начинают увлекаться каким-то иностранным языком, для этой языковой страны жди поражения от русских. Сначала французский язык был моден в России, но потом пришел Наполеон, которого свалили русские. Затем немецкий язык усердно изучали перед ВОВ. Итог для Гитлера известен. Теперь вот английский учим, модничаем )))
Re: изучение английского - rakudajin - Nov. 12th, 2011 11:03 am (UTC) - Expand
Re: изучение английского - angarov - Nov. 12th, 2011 11:09 am (UTC) - Expand
Re: изучение английского - rakudajin - Nov. 12th, 2011 11:16 am (UTC) - Expand
Re: изучение английского - angarov - Nov. 12th, 2011 11:24 am (UTC) - Expand
Сергей Евдокимов
Nov. 12th, 2011 10:53 am (UTC)
полнейший бред!
Оличка
Nov. 12th, 2011 08:06 pm (UTC)
Сергей Евдокимов, аргументируй! Полнейший бред - это односложно комментить. Для этого много ума не нужно. Если в чем-то не согласен, объясни в чем.
rakudajin
Nov. 12th, 2011 10:53 am (UTC)
По-моему просто у них был тот же учитель, что и у Мутко))

У меня вокруг куча знакомых с гораздо лучшим английским, да и свой я бы не стал сравнивать с их уровнем... И в одной из школ, где я учился, английский был просто замечательный.

Но вот в институте было грустно, что преподаватель знает английский дай бог на intermediate... Но из 10-15 преподавателей английского, что я видел - только один такой :о) Так что про 99,9% не знающих - вы всё-таки преувеличиваете)
Page 2 of 13
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] >>
( 640 comments — Leave a comment )