?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как из себя и ребенка вырастить гения?.. Развал системы образования начинается с отсутствия эффективных методов изучения и совершенствования родного — русского — языка: неумение ставить голос, преподавать правила орфоэпии (например, обучать красивой, правильной, слитной речи или учить с нормальной скоростью читать вслух на родном языке).

Многие не знают, точнее, не осознают, что "неслитной" речи, как писал еще академик Виноградов, не бывает. Все это приводит к кошмарным последствиям: народ не умеет учиться, то есть свободно запоминать и использовать информацию. Все жалуются на память и отсутствие способностей… НО на самом деле проблема кроется, во-первых, в низком профессиональном уровне самих преподавателей и, во-вторых, в полном отсутствии эффективных методов обучения.

Люди не виноваты, что их нагло обманывают, ИМИТИРУЮТ обучение и широко распространяют муляжи курсов и самоучителей. Современная жизнь требует он нас постоянного расширения знаний, умений и навыков. Ежесекундно нам нужна все новая и новая информация, а времени для того, чтобы эту информацию получить и она (информация) "осела" у нас в голове, как правило, практически нет. Чем мы становимся старше, тем сложнее учиться.

Что же делать? Как оптимизировать процесс усвоения новой информации? Нужно развить мозг, натренировать, научить его лучше (более рационально) усваивать информацию и работать с ней. Для тренировки мозга нужна дополнительная эмоциональная нагрузка. Он должен творить!

А теперь (для тех, кто не любит ходить по ссылкам) цитата с одного из моих сайтов на тему "Как научить себя учиться":

"Михаил Шестов рекомендует создавать для мозга условия, при которых он ведет себя так, как будто человек творит! При этом, для освоения и применения изученного используется практически весь потенциал мозга, а не его небольшая часть, как при выполнении рутинных видов деятельности. Именно стандартизированные виды деятельности и восприятия мешают людям осваивать новые навыки, иностранные языки и т.п. Именно люди с «застойным» мозгом, выполняющим, как у животного, повторяющиеся функции, больше всего жалуются на память. В результате обучения по методу Шестова, с помощью специального (весьма легкого для усвоения) способа рационального чтения, генерирующего богатый спектр эмоций «задеваются» и участки мозга, отвечающие за запоминание и, собственно, креативность, и многое другое.

Именно «свежие», «новые» спектры эмоций создают новые биохимические связи в мозге с помощью интенсификации обмена нейро-медиаторов: обеспечивающих передачу нервных импульсов от одной клетки к другой. То есть как и написано еще в Библии: «Бог это Слово, и Слово это Бог». Именно разнообразные наборы слов и тренируют мозг. Для освоения нового навыка нужно, в первую очередь, освоить новый набор терминов. И не просто в виде отдельных слов, а их комбинаций, что и включит в мозге интерес к изучаемой теме. Основное открытие Шестова в данной области знания заключается в том, что вместо того, чтобы составлять  учебные материалы, темы которых были бы интересны для всех (чем все методисты и занимаются и каковой подбор является невозможным, так как у каждого человека есть свои привычки и преференции), он сделал саму подачу материалов интересной! Живет только тот, чей мозг продолжает тренироваться и развиваться, остальные – существуют.

Программу большинства вузов можно пройти за полгода. Для этого нужно:
- Разобраться с терминами, причем не только специальными. Иногда не понимание до конца сути обычного, довольно часто употребляемого в речи слова мешает освоить любую дисциплину. Читая статью, учебник или просто книгу мы стараемся запомнить идею, смысл прочитанного, но даже не подозреваем, что наш мозг блокирует память при каждом непонятном слове. Все, что нужно, смотреть значение всех непонятных слов.
- Заставить себя читать вслух, хотя бы несколько страниц в день
- Научиться добавлять эмоции при изучении любой дисциплины. Любой, даже самый скучный текст нужно читать так, как будто это радостное известие, любовное послание и т.д.
- Нужно запомнить много терминов? Разберитесь с каждым из них в отдельности, а потом прочитайте вслух театральным образом текст, который напичкан этой терминологией."


А это по поводу возможной критики за то, что рассказываю людям правду: "Горе егда добре рекут о нас вси человецы!"

И... не могу удержаться:

Рем Люпин едет в поезде, напротив него сидит дама. Рем всё поглядывает на нее, и наконец спрашивает:
- Скажите… вы, должно быть, педагог?
- Да, а как вы догадались? (кокетливо).
- А у вас лицо глупое…
- Чтооо? Хам! У вас тоже лицо глупое!
Рем, грустно:
- Я тоже педагог…

Преподаватели "тупые" (пользуясь термином М.Задорнова), а мы страдаем! :)

Например, 99.9% преподавателей английского не умеют обучать. К тому же, они сами совершенно им не владеют даже! Поэтому только 0.01% россиян хоть как-то владеет английским. НЕЧТО, чему их, якобы, обучают, НЕ является АНГЛИЙСКИМ!



Это некое "русифицированно-латинизированное аудиоподобие". В результате чего, мало кто понимает носителей, и россиян воспринимают, в лучшем случае, как МЕДВЕДЕЙ в шапках-ушанках... :) Не менее плачевно обстоят дела и с другими языками и учебными предметами.


Лично мне, для того чтобы научиться читать по-русски (на родном-то языке!), улучшить себе речь, расширить словарный запас и выучить, на нормальном уровне, несколько иностранных языков, понадобилось создать собственную систему обучения, на что ушло много лет...

Преподаватели иностранных языков обманули даже Путина и Медведева... Ужасающее чтение по-английски Путина и Медведева – на уровне провинциальных жителей Египта, малопонятное и... напоминающее "выступление" министра Мутко:



Теперь получается, что вся система образования России не смогла обучить ДАЖЕ президента и премьер-министра простому ЧТЕНИЮ на английском:



Те, кто занимались с ними английским, просто обманщики-шарлатаны... А окружение боится сказать им правду о "качестве" английского... или просто недостаточно хорошо разбирается в предмете.



Я готов научить любого из наших чиновников, включая господина Мутко, нормально читать по-английски или по-русски всего за 16-20 часов (если будут точно следовать рекомендациям) - бесплатно, чтобы поднять авторитет страны в глазах образованных людей.


Народ, порекомендуйте, пожалуйста, кого-нибудь в стране или в мире, кто нуждается в изучении интеллигентной орфоэпии больше других... Тем более Олимпиада не за горами. Нужно массово учить тех, кто будет представлять на ней Россию, правильному английскому...



Тем, кто посмотрит только ролик о моих мировых рекордах по машинописи (а у меня есть рекорды и в других сферах человеческой деятельности), поясню (чтобы не было "выноса мозга" и ненужных вопросов) почему меня назвали "Супермозгом". Дело в том, что за счет метода качественного объединения устной и письменной речи (разработки авторской методики рационального чтения и письма) и, в результате, развития у себя всех форм родного или иностранного языка, я так усовершенствовал свой мозг, что он позволяет свободно осваивать любые языки и эффективно учиться. О чем и идет речь в одной из моих книг: http://shestov.ru/russianslbookpart1.html 

Хотя это и звучит для человека, который ничего не слышал о моей системе обучения, весьма неправдоподобно, но Первый канал ТВ (ОРТ) и Центр патологии речи и нейрореабилитации академика В.М.Шкловского (это психологи и психиатры мирового уровня) провели серию научных экспериментов и объявили меня "Супермозгом". Смотрите этот и другие сегменты моих телевизионных выступлений на http://youtube.com/user/learnenglishfast А недавно группа известных врачей не только объявила мой мозг Национальным достоянием России, но и пришла к выводу, что я могу свободно тиражировать свои способности - развивать любому мозг особым образом, вплоть до уровня гения. Что именно изобретенная мной система обучения и позволила мне усовершенствовать мыслительные способности до невероятного уровня. :) Сам до сих пор в шоке!..


Супер-человеком (развить свой мозг до моего уровня) может стать каждый! Если он в состоянии дисциплинироваться и, в течение указанного (обычно, небольшого) периода времени, точно выполнять рекомендации преподавателя.

Смотрите http://www.shestov.com/learnhowtolearn.htmТам вкратце поясняется как нужно правильно учиться.

Мой Скайп - mshestov. Удачи всем!

Кстати, только что нашел неизвестную мне страничку в Российской Книге Гиннесса: http://kniga-ginnesa.ru/tag/шестов

Comments

( 640 comments — Leave a comment )
Page 11 of 13
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] >>
bel_lina
Nov. 15th, 2011 09:14 am (UTC)
Простите, Ваш пост очень правильный по содержанию. Но по форме!!! - это просто какой-то маниакальный бред.
Пожалуйста, немного измените форму Вашего сообщения. Оно очень агрессивное и повторюсь, маниакальное.
Для меня очень актуальна тема изучения иностранного языка, но, честно говоря, после Вашей саморекламы я сильно задумалась, а стоит ли знакомиться с Вашим методом. Думаю, многих отпугивает Ваше агрессивное самовосхваление.
maestro2005
Nov. 15th, 2011 10:51 am (UTC)
Здравствуйте, Илона!

Писал в спешке. Получилось скомканно, согласен. Спасибо за "подсказку"...

Только что переписал. Расширил объяснения. Как Вам это теперь? :)

Best wishes,
Michael Shestov
(no subject) - bel_lina - Nov. 15th, 2011 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bel_lina - Nov. 15th, 2011 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maestro2005 - Nov. 15th, 2011 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bel_lina - Nov. 15th, 2011 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maestro2005 - Nov. 15th, 2011 01:04 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
maestro2005
Nov. 15th, 2011 10:54 am (UTC)
Сейчас еду в Екатеринбург: http://shestov.com/mk.htm

Когда будет мастер-класс в Петербурге, пока не знаю.

Позвоните в офис по телефону: +7 495 650-3205 и попросите Вас записать на "лист ожидания". Как только организуем что-то в Петербурге, Вам сообщим.

Best regards,
Michael Shestov
(Deleted comment)
maestro2005
Nov. 15th, 2011 10:54 am (UTC)
Вы правы! Такааааая хрееееенотень! :)
anna_epshtein
Nov. 15th, 2011 10:34 am (UTC)
В действительности, иностранный язык вполне доступно выучить самому.
Нужно только время и желание.
maestro2005
Nov. 15th, 2011 10:52 am (UTC)
Да. Легче всего самому.
Если у человека есть 10-15 лет, чтобы, в отрыве от производства, экспериментировать над собой... :)
xerographicus
Nov. 15th, 2011 11:05 am (UTC)
Как известно, сам себя не похвалишь... :)
maestro2005
Nov. 15th, 2011 11:07 am (UTC)
И Вы, Игорь, можете себя похвалить - если будет за что... :)

Вольному - воля!

Best wishes,
Michael Shestov
go_ogle
Nov. 15th, 2011 01:47 pm (UTC)
Уважаемый Михаил! То, что Вы пишете о преподавании английского, относится ко всем предметам. Химию в школе проходят аж 4 года, а спросите домохозяйку, какая формула у поваренной соли! Или пусть объяснит, зачем она уксусом соду поливает. Имитация обучения повсеместная, за исключением, может быть, горстки школ и дюжины вузов на всю страну. Сходите посмотрите на преподавание программирования на каких-нибудь курсах "веб-программист за полгода". Зайдите в институт, выпускающий уже всамделишных программистов, там такие очаровательные бабушки читают курс турбо-паскаля по учебникам 92 года. Говорите, нет методик? Сколько угодно всяких методик. В моей школе (это было сто лет назад) был один мужичок, объяснявший первоклассникам, толком не умеющим читать, программирование на бейсике за 1 час, я видал эти уроки, дух захватывало. Таких энтузиастов по стране несметные множества, но трусливые директрисы гонят их из школ, чтоб чего не вышло. А потом в универе был интенсивный английский, который явно тоже какие-то энтузиасты протолкнули, потому что преподавательницы были от него сильно не в восторге и при первой возможности вернулись к своим любимым "1000 знаков пересказ, 15 новых слов вызубрить наизусть". А курс был замечательный, его бы в школу, пока мозги еще гибкие - к 10му классу можно выходить со знанием 5-7 иностранных языков.

Проблема в другом.

Вы можете научить английскому Путина и Медведева и еще две-три сотни человек, но я не верю в то, что можно переломить сложившийся порядок. Для такого порядка есть глубокие причины. Главное качество современного общества, необходимое для его выживания - управляемость. Слишком много нас расплодилось, и слишком смертельных игрушек мы наизобретали. А для управляемости нужны люди-роботы со стандартными "разъемами" в головах для приема телепередач, высокой производительностью труда в узкой области и неспособностью к самостоятельному развитию, от которого бывает вольнодумство. Есть и чисто экономическое давление, направленное на поддержание высокой концентрации серости ("без лоха жизнь плоха"). Кто станет покупать калгон от накипи, если все будут знать химию за 8 класс? Рухнет экономика, рухнет вертикаль управления, много чего рухнет, если всех людей просто взять и научить... Но, разумеется, от моих грустных мыслей ваша попытка не становится менее достойной. Удачи!
oooshet
Nov. 15th, 2011 06:49 pm (UTC)
А Обама может говорить на русском?
я ни разу не слышала, чтобы американские президенты говорили на русскои или читали доклады))))))))))))
oooshet
Nov. 15th, 2011 07:16 pm (UTC)
про логопедов в яблочко)))
В школе у меня была училка англлийского... сипилявая))) сейчас от нечего делать пытаюсь учить французский, знаю, что он ине никогда не пригодится, но учу, просто хочу)))) хоть несколько слов запомнить и уметь составить их в предложения)))) Так вот, на том сайте есть аудиофайлы уроков.... и там преподавательница тофе фыпилявит))))дала послушать французу, сказал, что с русским акцентом)))))но понять можно))))
а мои успехи не айс(((
maestro2005
Nov. 21st, 2011 08:25 am (UTC)
Re: про логопедов в яблочко)))
Спасибо! :)

Нужно не составлять фразы, а просто прочитать с диктором книгу на изучаемом языке, стараясь говорить синхронно с ним. Это более эффективно, что четыре года занятий в пед. вузе.

Да, да. Если преподаватель нормально говорит по-французски, например, у него появляется жуткий акцент в русском языке.

Re: про логопедов в яблочко))) - (Anonymous) - Nov. 21st, 2011 12:00 pm (UTC) - Expand
vjz1gjtlf
Nov. 16th, 2011 12:36 am (UTC)
Здравствуйте Михаил! Полностью согласна с тем что в обычной средней российской школе нету качественного обучения английскому языку. Например когда я училась в школе то с пятого по одиннадцатый класс наша англичанка занималась большее время тем, что пыталась нас утихомирить, развлечь какими-нибудь играми и давала нам примитивные задания - типа по картинке в книге на английском языке рассказать, что мяч есть ПОД диваном, а мальчик есть отсутствующий в комнате. ну маразм! а сейчас я, например, очень жалею что не знала раньше такой методики как разработанная вами! ну где ж вы были раньше ;) я кстати уже кое что применяю из вашей методики - научилась печатать изредка подглядывая 10 пальцами на "русской" раскладке (научилась таки!). А еще сейчас я по вечерам минут 20-30 читаю своему мужу Стивена Кинга "Зеленая миля" (естественно на русском языке). Читаю трагическим голосом с интонацией, в общем так как вы советуете в своей методике (или как я поняла вашу методику), и меня саму каждый раз захватывает чтение! А почему все-таки я так разочарована что не знаю хорошо английского языка? да потому что весь интернет - на английском языке! чуть что по-интереснее вопрос так он есть только в зарубежных источниках. Я как-то даже решила воспользоваться онлайн переводчиком, а потом долго смеялась от той ерунды, которую перевел "искусственный интеллект". А еще меня разочаровывает, что я не понимаю что говорят друг другу гонщик и борт-проводник, когда я смотрю эфир гонки Формула-1 (я уже почти 2 года слежу за карьерой Люиса хэмилтона). И когда британец Люисик быстро и "не по-русски" говорит на своем родном языке, то мне приходится ждать перевода этого комментатора Петрова, который иногда путается в "показаниях". А еще меня раздражает когда смотришь иностранную киноху и герой говорит "О маи гот", а какой-нибудь переводчик в этот момент за кадром переводит "Черт!". ну досада! Как будто зритель совсем идиот и переводчику открыто плевать - типа и так сжуете. Лично мне досадно что я сама не владею английским языком, потому что он мне часто бывает нужен (не по работе а для личного качественного использования). Так что вы, Михаил, просто свет в окошке! И ваши знания бесценны, а ваши личные навыки это ваш бесценный капитал.
mixa17
Nov. 20th, 2011 05:07 pm (UTC)
Меня сразу узнают за границей. Я еоворю только на русском...
maestro2005
Nov. 20th, 2011 06:48 pm (UTC)
:lol
dana_daha
Nov. 20th, 2011 08:20 pm (UTC)
у меня есть вопрос, если позволите. В Вашем тексте ситуация рассматривается с позиции русский=родной. А если русский не родной язык, а один из двух, на которых говорят в семье (типичная ситуация в большинстве национальных республик в России), как тогда с овладением иностранными языками? Так же во главе угла ставится родной, или все-таки русский?
maestro2005
Nov. 21st, 2011 08:19 am (UTC)
Безусловно во главу угла ставится хороший уровень владения родным языком.
(Deleted comment)
maestro2005
Nov. 21st, 2011 05:17 pm (UTC)
Re: Президент - "полиглот"
Это просто супер! :) Сейчас поставлю эту красоту в один из основных постов.
hanna_shy
Nov. 24th, 2011 08:57 am (UTC)
Ученые нашли причину провалов в памяти
«Забыл, что только что хотел сделать!» — время от времени восклицают многие занятые люди, и хорошо еще, если забытое вспоминается ими быстро. Объяснить природу досадной забывчивости взялись в Университете Нотр-Дам (штат Индиана, США).
Изучалось то, как факторы окружающей среды влияют на память. Чтобы сделать исследование более прикладным, была взята ситуация, когда человек выходит из помещения и пытается вспомнить что-то с ним связанное.
Эксперименты проводились с участием студентов-добровольцев. В числе опытов был, например, такой: испытуемым предлагалось брать со стола различные предметы и прятать их в ящички. В первом случае для выполнения задания добровольцы должны были выходить из комнаты, во втором — нет. При этом в обоих случаях стол с предметами и ящички находились на одинаковом расстоянии.
Далее студенты возвращались в исходную позицию — к столам, с которых они ранее брали предметы, и отвечали на вопросы. Выяснилось, что при воспоминаниях, в каком ящичке что лежит, больше ошибок возникало после задания, в котором нужно было курсировать из одной комнаты в другую.
Автор исследования профессор психологии Габриэль Рэдвански предполагает, что именно прохождение через дверь являлось причиной этих провалов в памяти. «Вход или выход через дверной проем играют роль событийных границ, которые отделяют эпизоды деятельности от воспоминаний о них, — считает он. — Именно поэтому ссылаться на решение или деятельность, которые имели место в другой комнате, трудно».
Гипотеза, конечно, еще требует проверки на состоятельность. «Странно, что дверь в этом контексте была признана границей, а память как бы «делилась на части», — говорит заведующая лабораторией психологии восприятия психфака МГУ, кандидат психологических наук Галина Меньшикова. — Память человека единая, и я не думаю, что на нее как-то влияет прохождение через дверной проем».
Помимо попытки доказательства того, что факторы окружающей среды влияют на память, американцы попытались подвести базу и под известный рецепт «хочешь что-то вспомнить — вернись в то же место». С помощью экспериментов ими было подтверждено, что забытая информация, с которой человек ранее имел дело, «возвращается» успешнее, если человек вспоминает ее в том же «контексте».
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/11/22/cnews/562949982105279
(Anonymous)
Nov. 24th, 2011 09:13 am (UTC)
ОТКУДА ТО, ЧТО ЕСТЬ СЕЙЧАС ? ЭХ–МА ...
Всё, чему и как "учат" сейчас, это – НЕ оттого, что только так и надо.
1. ВУЗ
Согласитесь – странно: пять лет "языка" в вузе –
а выпускники, почему-то, всё равно не разговаривают.
2. Дети.
Довелось на днях посмотреть учебники для "английских" школ.
Что за чудеса ?
Выдуманы русские фразы, переведены прямо по словам с русского –
и даются на выучивание детям.
Но это не английский язык ! Такого в английском – нет !
Авторы совсем не смотрели английских фильмов и не читали их книг ??
Иначе зачем понадобилось бы изобретать
несуществующую фантастику с русского ?
Ощущение такое, что автор учился в 1950-х годах
по изобретённому за железным занавесом Бонку,
и наизобретал искусственных фраз для детей – сейчас.
Это — НЕ "плохое про других" !!!!!!!
Это "знание – сила": не ругать детей за невыученное
и не удивляться, что столько лет "изучает" английский, а всё равно – ...
Ну, не будет выдуманное с русского никогда никаким шагом к английскому !
Page 11 of 13
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] >>
( 640 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow