?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как из себя и ребенка вырастить гения?.. Развал системы образования начинается с отсутствия эффективных методов изучения и совершенствования родного — русского — языка: неумение ставить голос, преподавать правила орфоэпии (например, обучать красивой, правильной, слитной речи или учить с нормальной скоростью читать вслух на родном языке).

Многие не знают, точнее, не осознают, что "неслитной" речи, как писал еще академик Виноградов, не бывает. Все это приводит к кошмарным последствиям: народ не умеет учиться, то есть свободно запоминать и использовать информацию. Все жалуются на память и отсутствие способностей… НО на самом деле проблема кроется, во-первых, в низком профессиональном уровне самих преподавателей и, во-вторых, в полном отсутствии эффективных методов обучения.

Люди не виноваты, что их нагло обманывают, ИМИТИРУЮТ обучение и широко распространяют муляжи курсов и самоучителей. Современная жизнь требует он нас постоянного расширения знаний, умений и навыков. Ежесекундно нам нужна все новая и новая информация, а времени для того, чтобы эту информацию получить и она (информация) "осела" у нас в голове, как правило, практически нет. Чем мы становимся старше, тем сложнее учиться.

Что же делать? Как оптимизировать процесс усвоения новой информации? Нужно развить мозг, натренировать, научить его лучше (более рационально) усваивать информацию и работать с ней. Для тренировки мозга нужна дополнительная эмоциональная нагрузка. Он должен творить!

А теперь (для тех, кто не любит ходить по ссылкам) цитата с одного из моих сайтов на тему "Как научить себя учиться":

"Михаил Шестов рекомендует создавать для мозга условия, при которых он ведет себя так, как будто человек творит! При этом, для освоения и применения изученного используется практически весь потенциал мозга, а не его небольшая часть, как при выполнении рутинных видов деятельности. Именно стандартизированные виды деятельности и восприятия мешают людям осваивать новые навыки, иностранные языки и т.п. Именно люди с «застойным» мозгом, выполняющим, как у животного, повторяющиеся функции, больше всего жалуются на память. В результате обучения по методу Шестова, с помощью специального (весьма легкого для усвоения) способа рационального чтения, генерирующего богатый спектр эмоций «задеваются» и участки мозга, отвечающие за запоминание и, собственно, креативность, и многое другое.

Именно «свежие», «новые» спектры эмоций создают новые биохимические связи в мозге с помощью интенсификации обмена нейро-медиаторов: обеспечивающих передачу нервных импульсов от одной клетки к другой. То есть как и написано еще в Библии: «Бог это Слово, и Слово это Бог». Именно разнообразные наборы слов и тренируют мозг. Для освоения нового навыка нужно, в первую очередь, освоить новый набор терминов. И не просто в виде отдельных слов, а их комбинаций, что и включит в мозге интерес к изучаемой теме. Основное открытие Шестова в данной области знания заключается в том, что вместо того, чтобы составлять  учебные материалы, темы которых были бы интересны для всех (чем все методисты и занимаются и каковой подбор является невозможным, так как у каждого человека есть свои привычки и преференции), он сделал саму подачу материалов интересной! Живет только тот, чей мозг продолжает тренироваться и развиваться, остальные – существуют.

Программу большинства вузов можно пройти за полгода. Для этого нужно:
- Разобраться с терминами, причем не только специальными. Иногда не понимание до конца сути обычного, довольно часто употребляемого в речи слова мешает освоить любую дисциплину. Читая статью, учебник или просто книгу мы стараемся запомнить идею, смысл прочитанного, но даже не подозреваем, что наш мозг блокирует память при каждом непонятном слове. Все, что нужно, смотреть значение всех непонятных слов.
- Заставить себя читать вслух, хотя бы несколько страниц в день
- Научиться добавлять эмоции при изучении любой дисциплины. Любой, даже самый скучный текст нужно читать так, как будто это радостное известие, любовное послание и т.д.
- Нужно запомнить много терминов? Разберитесь с каждым из них в отдельности, а потом прочитайте вслух театральным образом текст, который напичкан этой терминологией."


А это по поводу возможной критики за то, что рассказываю людям правду: "Горе егда добре рекут о нас вси человецы!"

И... не могу удержаться:

Рем Люпин едет в поезде, напротив него сидит дама. Рем всё поглядывает на нее, и наконец спрашивает:
- Скажите… вы, должно быть, педагог?
- Да, а как вы догадались? (кокетливо).
- А у вас лицо глупое…
- Чтооо? Хам! У вас тоже лицо глупое!
Рем, грустно:
- Я тоже педагог…

Преподаватели "тупые" (пользуясь термином М.Задорнова), а мы страдаем! :)

Например, 99.9% преподавателей английского не умеют обучать. К тому же, они сами совершенно им не владеют даже! Поэтому только 0.01% россиян хоть как-то владеет английским. НЕЧТО, чему их, якобы, обучают, НЕ является АНГЛИЙСКИМ!



Это некое "русифицированно-латинизированное аудиоподобие". В результате чего, мало кто понимает носителей, и россиян воспринимают, в лучшем случае, как МЕДВЕДЕЙ в шапках-ушанках... :) Не менее плачевно обстоят дела и с другими языками и учебными предметами.


Лично мне, для того чтобы научиться читать по-русски (на родном-то языке!), улучшить себе речь, расширить словарный запас и выучить, на нормальном уровне, несколько иностранных языков, понадобилось создать собственную систему обучения, на что ушло много лет...

Преподаватели иностранных языков обманули даже Путина и Медведева... Ужасающее чтение по-английски Путина и Медведева – на уровне провинциальных жителей Египта, малопонятное и... напоминающее "выступление" министра Мутко:



Теперь получается, что вся система образования России не смогла обучить ДАЖЕ президента и премьер-министра простому ЧТЕНИЮ на английском:



Те, кто занимались с ними английским, просто обманщики-шарлатаны... А окружение боится сказать им правду о "качестве" английского... или просто недостаточно хорошо разбирается в предмете.



Я готов научить любого из наших чиновников, включая господина Мутко, нормально читать по-английски или по-русски всего за 16-20 часов (если будут точно следовать рекомендациям) - бесплатно, чтобы поднять авторитет страны в глазах образованных людей.


Народ, порекомендуйте, пожалуйста, кого-нибудь в стране или в мире, кто нуждается в изучении интеллигентной орфоэпии больше других... Тем более Олимпиада не за горами. Нужно массово учить тех, кто будет представлять на ней Россию, правильному английскому...



Тем, кто посмотрит только ролик о моих мировых рекордах по машинописи (а у меня есть рекорды и в других сферах человеческой деятельности), поясню (чтобы не было "выноса мозга" и ненужных вопросов) почему меня назвали "Супермозгом". Дело в том, что за счет метода качественного объединения устной и письменной речи (разработки авторской методики рационального чтения и письма) и, в результате, развития у себя всех форм родного или иностранного языка, я так усовершенствовал свой мозг, что он позволяет свободно осваивать любые языки и эффективно учиться. О чем и идет речь в одной из моих книг: http://shestov.ru/russianslbookpart1.html 

Хотя это и звучит для человека, который ничего не слышал о моей системе обучения, весьма неправдоподобно, но Первый канал ТВ (ОРТ) и Центр патологии речи и нейрореабилитации академика В.М.Шкловского (это психологи и психиатры мирового уровня) провели серию научных экспериментов и объявили меня "Супермозгом". Смотрите этот и другие сегменты моих телевизионных выступлений на http://youtube.com/user/learnenglishfast А недавно группа известных врачей не только объявила мой мозг Национальным достоянием России, но и пришла к выводу, что я могу свободно тиражировать свои способности - развивать любому мозг особым образом, вплоть до уровня гения. Что именно изобретенная мной система обучения и позволила мне усовершенствовать мыслительные способности до невероятного уровня. :) Сам до сих пор в шоке!..


Супер-человеком (развить свой мозг до моего уровня) может стать каждый! Если он в состоянии дисциплинироваться и, в течение указанного (обычно, небольшого) периода времени, точно выполнять рекомендации преподавателя.

Смотрите http://www.shestov.com/learnhowtolearn.htmТам вкратце поясняется как нужно правильно учиться.

Мой Скайп - mshestov. Удачи всем!

Кстати, только что нашел неизвестную мне страничку в Российской Книге Гиннесса: http://kniga-ginnesa.ru/tag/шестов

Comments

( 640 comments — Leave a comment )
Page 10 of 13
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] >>
angarov
Nov. 13th, 2011 07:12 pm (UTC)
"Преподаватели тупые, а мы страдаем!"

Автор - преподаватель, значит, он - тупой, и из-за него мы страдаем!
maestro2005
Nov. 13th, 2011 07:16 pm (UTC)
Ой, какой искрометный юмор! Волшебная шутка!

Я не преподаватель, а педагог-новатор, а также - журналист и писатель.

Кроме того, предлагаю Вам ознакомиться с мнением 1-го канала (ОРТ) на тему "Кто же такой Шестов? А не тупой ли?" Смотрите http://shestov.com/learnhowtolearn.htm

Удачи в Вашем благородном деле (хотя и не совсем понимаю в каком)!

(no subject) - angarov - Nov. 13th, 2011 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maestro2005 - Nov. 13th, 2011 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Оличка - Nov. 13th, 2011 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 13th, 2011 08:58 pm (UTC) - Expand
kain_vega
Nov. 13th, 2011 07:25 pm (UTC)
Полностью согласен с автором этой статьи.Английский язык у нас на ужасном уровне.Учителя ,во всех видах учебных заведений, явно даже не мыслят чтобы учить, идет просто отработка часов.Но это касается не только английского языка, но и других.
maestro2005
Nov. 13th, 2011 07:55 pm (UTC)
Очень приятно!
(Deleted comment)
maestro2005
Nov. 13th, 2011 07:55 pm (UTC)
Шутить изволите?
Понимание базируется на умении точно воспроизвести то, что говорит носитель... Просто поразительное невежество...
hanna_shy
Nov. 13th, 2011 08:24 pm (UTC)
В других вам это не нравится, а себя вы оправдываете!!!!!
Все так уверены, что правильное произношение не нужно русскому, ПЫТАЮЩЕМУСЯ говорить по-английски? Вам кажется, главное, чтобы вас понимали, пусть и с трудом. Тогда вспомните насколько вам "приятно" общаться с "неносителем" вашего родного языка (с данном случае русского), который делает по двадцать ошибок в предложении, неправильно ставит ударения и так далее. Мне кажется, что адекватному человеку должно быть просто жаль тратить энергию и время (напрягать мозг) для того, чтобы понять, что вам пытается сказать некий "чукча". К примеру, у меня рядом с работой есть кафе, где можно пообедать - оно для меня полностью подходит и по ценам и по расположению, только мне все равно пришлось от него отказаться, потому что работает в нем одна девушка не русской национальности (почему-то я все время попадала именно на нее), у которой приходится переспрашивать, что она сказала, потому что она говорит с жутким акцентом и постоянно неправильно ставит ударения, практически во ВСЕХ словах!!!! Я туда теперь не хожу, потому что мне приходится тратить силы и время на то, чтобы сделать элементарное - сделать себе заказ! Говоря на "русском английском", вы оказываетесь в положении этой девушки, которая просто "отпугивает" своей речью и своим неправильным языком посетителей! И если вы собираетесь учить язык для того, чтобы уехать работать на нормальной работе, вы должны обладать очень хорошим произношением! Потому что со своим "хэлов, Ландан из зэ кэпитэл оф грэйт британ!" "отпугнете" уже своего работодателя, а не посетителей кафе! И вообще, очень странно, что столько людей считают, что достаточно нахвататься пары-тройки слов, не зная, как их правильно произносить, и остановитися на этом! Нет предела совершенству! Если беретесь за что-то, доводите это до конца. Это то же самое, как если бы врач подумал: "Скальпель он и есть скальпель! А то, что он незаточен и ржавый это ничего! Потерпит этот пациент!" Жесткая картина в голове нарисовалась?! Так вы же делаете точно так же, коверкая язык (и не важно русский, английский, испанский или иврит)!
Оличка
Nov. 13th, 2011 08:39 pm (UTC)
Re: В других вам это не нравится, а себя вы оправдываете!!
100 баллов за аналогию!
caarzon
Nov. 13th, 2011 08:50 pm (UTC)
Батенька, всё это безумно мило и вполне возможно что вы новый Макаренко и я даже бы с вами согласился если бы не один факт: К сожалению я знаю английский язык и знаю его на достаточно хорошем уровне, чтобы например спокойно понимать члена конституционного совета Франции и поддерживать с ним беседу на английском языке, ну или услышать от консула Великобритании откуда у меня оксфордский акцент и всё было бы хорошо, если бы не одно но я изучал язык во вполне обычной петербургской гимназии и это была не 56-я, 2-я или Аничков лицей(петербуржцы поймут), без языковых практик и обучения языку во сне etc.
Такие дела.
maestro2005
Nov. 14th, 2011 05:35 am (UTC)
Батенька (или "Матушка"), все что Вы пишете, тоже очень мило. Вы просто входите в 0.01 процент россиян, которые, все-таки, чему-то научились вопреки неправильным действиям преподавателей языка. Только и всего. Молодцом! Так держать! :)

Господи! КАК приятно, что россиянин понимает члена конституционного совета Франции и слышит от консула Великобритании про наличие "оксфордского" акцента!

That makes me so freaking proud of you! Have a good one! :)
mirvokryg
Nov. 13th, 2011 09:17 pm (UTC)
Действительно не солидно как-то...
alexgrib
Nov. 13th, 2011 09:38 pm (UTC)
Бивиса и Батхеда (а также их друга-спортсмена) с качеством преподавания языка, конечно кинули. Но, про 16-20 часов звучит как "художественный свист" too. ))) "Илону Давыдову" напоминает.
maestro2005
Nov. 14th, 2011 05:34 am (UTC)
Вполне можно - с помощью очень тяжелых упражнений и при условии точного выполнения рекомендаций. Сотрудники Илоны Давыдовой ко мне ходят, в тайне от нее, на постановку произношения. :)
(Deleted comment)
maestro2005
Nov. 14th, 2011 08:27 am (UTC)
Правильно говорят священнослужители
всех англоязычных (Англии, США, Канады, Австралии) стран... Это и есть НОРМА!

Плюс лучшие актеры (за редким исключением) - Julia Roberts, Nicole Kidman & so forth.

Подавляющее большинство дикторов, работы которых распространяются через сайт http://recordedbooks.com

(Deleted comment)
vihlyn
Nov. 14th, 2011 08:35 pm (UTC)
НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО!!!
Участвуйте в уникальной социальной АКЦИИ:
«Предложи свой вариант по улучшению России».
http://vihlyn.livejournal.com/252975.html
заранее благодарю!
maestro2005
Nov. 14th, 2011 09:05 pm (UTC)
Я именно это и предлагаю... :)
(no subject) - vihlyn - Nov. 15th, 2011 06:46 am (UTC) - Expand
descryptor
Nov. 14th, 2011 08:56 pm (UTC)
Обучите Обаму русскому !
Ах, какой стыд - наши руководители и чиновники плохо говорят по-английски! Простите, а почему они ДОЛЖНЫ говорить по-английски на уровне носителей языка? С чего бы это им вообще произносить речи на АНГЛИЙСКОМ языке? Что,синхронные переводчики в мире перевелись?
Я понимаю, конечно, что английский - это язык международного общения. Но западные лидеры официальные речи, насколько я слышал, произносят на родном-таки языке. И никому не приходит в голову требовать даже от Меркель, учившей русский в восточногерманской школе, говорить по-русски во время визита в Россию.

Далее, а почему я, обычный человек, будучи, скажем, в турпоездке в Англии, должен знать английский язык лучше, чем какой-то иностранный турист в моей стране - русский? Да, я сумею объясниться в отеле или в магазине, но вести по-английски серьезные разговоры о политике, науке или литературе мне, в качестве туриста, нет никакой надобности.

Нет, я не за то, что учить языки не надо в принципе! Но и прогибаться под Запад и считать себя ущербным от того, что я знаю английский хуже Обамы, мне тоже претит.
maestro2005
Nov. 14th, 2011 09:04 pm (UTC)
Re: Обучите Обаму русскому !
Эта тема уже детально обсуждались в других ветках. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста. Там все объяснено. :)

julia_pobetova
Nov. 14th, 2011 09:22 pm (UTC)
Нужно будет - наймут преподавателя сценической речи с репутацией из достойного английского или американского театрального учебного заведения, и все у них станет хорошо.
maestro2005
Nov. 14th, 2011 09:29 pm (UTC)
Шутить изволите, Julia?

Преподавателя сценической речи ни один русскоязычный преподаватель английского не поймет. Их носители не понимают. Так как все объясняется запутанными профессиональными терминами. Кроме того, поскольку в капиталистическом мире процветает почасовка и пробивается мысль - "богатый не должен выздороветь", никакого быстрого и качественного обучения не будет.

Ко мне обращалось руководство нефте-газового клуба в Гостином дворе с просьбой - поехать в Великобританию и проверить кто и как там обучает детей Грефа и внучек Аликперова на таком уровне, что их английский понять совершенно невозможно! :) А когда в школу, где обучаются самые элитные дети, приехала комиссия из Великобритании, ее члены не могли понять, ни детей, ни преподавателей...

Понятно излагаю? :)
22lana89
Nov. 14th, 2011 09:56 pm (UTC)
Абсолютно поддерживаю автора - обучение иностранным языкам - это имитация обучения в принципе. Я сама с Донбасса, но хочу сказать, что разницы между украинским и российским образованием в этом плане нет. Я сейчас учусь в инязе уже на 4-м курсе и могу уверенно сказать, что 60% преподавателей не могут передавать свои знания (если они у них имеются) в понятной форме. Недавно один преподаватель сказал, что такой английский, который мы учим, в самой Британии не используется - там уже все упрощается, а наш английский только для общения при королевском дворе:) только вот странно: все понимают, что программа устарела, но мы упорно продолжаем ей следовать, говоря, что делаем образование лучше.
maestro2005
Nov. 14th, 2011 10:00 pm (UTC)
Спасибо за поддержку!
Здравствуйте!

Рад (заочному) знакомству с живым, думающим и интеллигентным человеком.

Пишите мне по Скайпу, если будет возможность - mshestov

В любом случае, удачи и счастья!
Re: Спасибо за поддержку! - 22lana89 - Nov. 14th, 2011 10:13 pm (UTC) - Expand
stingvv
Nov. 15th, 2011 08:01 am (UTC)
Мне таки интересно, а что эта проблематика настолько актуальна, что ее который день надо в промо светить? В чем смысл?
maestro2005
Nov. 15th, 2011 08:44 am (UTC)
Там много другого добавилось... Становится все интереснее и интереснее... :)

А собственно говоря, кто устанавливает ограничения на Промо? Есть такое? Там рекламируются люди, у которых есть средства. Это же и так понятно. Цели у них разные. Я, например, просветитель. Люди должны знать, что их НЕПРАВИЛЬНО обучают родному языку, что потом приводит к невозможности выучить иностранные или свободно пополнять словарный запас, например.

Всего наилучшего!
(no subject) - stingvv - Nov. 15th, 2011 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - maestro2005 - Nov. 21st, 2011 08:40 am (UTC) - Expand
pravdoiskanie
Nov. 15th, 2011 08:04 am (UTC)
Эллочке - людоедке хватало русского языка: слов 30
из него знала даже она! И ругаться на русском легче языке. Зачем язык английский нужен не заморской, а здешней, двуногой свинье?
caravansaray
Nov. 15th, 2011 08:42 am (UTC)
WHY DO RUSSIAN ICT PROFESSIONALS SPEAK THIS HYBRID SLUM LANGUAGE?
THINK THAT THIS IS DUE THE TOPIC..
STRANGE WORDIE EXPRESSIONS...
SALOM, Антон Носик,
just am reading your «Ограниченный ресурс в нашей стране – это не деньги, а мозги»
http://www.business-gazeta.ru/article/49364/
agree with you, but am slightly uncomfortable, try to find out your real YOU,ANALYSING WHAT IS SAID BETWEEN LINES..
YOU are named here as 'ИНТЕРНЕТ-ГУРУ,человек, являвшийся создателем целого ряда популярных интернет-СМИ. Носик, ныне являющийся экспертом в Сколково'
but your language, the style of expressing your thoughts are just like of our Uzbek ICT professionals, as a hybrid of ? ? ?,yes, the blend of 3 incompatible things , I better would tell you after my entirely analysis,
Halima

Page 10 of 13
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] >>
( 640 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow