?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А АНГЛОЯЗЫЧНЫМ МЕТОДИСТАМ - МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ... БЫСТРО ВЫУЧИТЬ АНГЛИЙСКИЙ БЕЗ ПОСТАНОВКИ АРТИКУЛЯЦИИ НЕВОЗМОЖНО!

1. "...И кстати подобные мысли (о важности ВИДЕТЬ движение органов речи при изучении языка) первыми пришли в голову не мне. В интернете я натолкнулся на сайт Михаила Шестова – полиглота, владеющего 20 языками, но что более примечательно умеющего УЧИТЬ других, в частности, ставить им хорошее произношение. Фрагмент его короткой аудио-лекции можно послушать вот здесь: http://www.supremelearning.com/russiancoursesamplesone.html (общая продолжительность лекции – 24 минуты, послушайте – довольно интересно). Во многом я разделяю его точку зрения. Однако Михаил Шестов не упоминает об одном важном плюсе хорошего произношения – помимо того, что человека с хорошим произношением будут легко понимать носители языка, ему самому будет легче понимать иностранную речь..."

Взято со страницы http://community.livejournal.com/ru_nihongo/190064.html

А вот здесь находится практическая демонстрация КАКОМУ английскому учат иностранцев: http://www.supremelearning.com/russiancoursesamplesone.html

2. С чего все начиналось - первые форумы SupremeLearning English в Рунете (2000 год):

http://www.fido7.net/cgi-bin/forumi.fpl?user=Galena
http://www.fido7.net/cgi-bin/forumi.fpl?user=Melanie

3. Иностранцев учат читать английские слова и фразы ТАК, как они читаются по латыни НА ИХ языках! Это приводит к почти полному непониманию анлоязычными речи таких "собеседников". Короче говоря, преподаватели английского надеются что англоязычные, по неизвестной науке причине, знают или когда-нибудь ВЫУЧАТ КАК их собственные слова читались бы по латыни. Все бы хорошо, но они НЕ могут даже выучить как их СОБСТВЕННЫЕ слова читаются по их английским правилам! Латынь для них - темный лес... :)

4. Иностранцев на всех курсах мира «обучают приблизительному английскому». Имеющему мало общего с реальным.
Существует ОЧЕНЬ много видов английского – фразы и слова произносятся по-разному, в разных ситуациях и представителями разных слоев общества. При обучении «неактеров» этот фактор полностью игнорируется. Учат, обычно, одному ПОДВИДУ (русскому, китайскому, арабскому или дурному имитированию речи конкретных преподавателей) устного языка, что приводит к непониманию живой речи различных носителей языка и образованных иностранцев, тоже разговаривающих одним, как правило, способом. И этот способ, как назло, не понимается нашими соотечественниками, так как нас обучают русскому способу произношения, а не РЕАЛЬНЫМ способам произношения!
Два основных способа произношения – преимущественно с раздельным произнесением большинства слов и с преимущественно слитным способом произнесения слов. Если их преподавать по-отдельности, длительность процесса освоения языка не поддается никакому описанию. Он будет продолжаться вечно! Десятилетиями.

5. Интересное письмо от ученика:

"Большое спасибо за материалы и информацию.

Честно говоря, я не собираюсь прямо сразу бросаться в изучение Вашего курса - я по жизни редкостный тормоз и органически не могу ничего путного сделать сразу. Буду долго присматриваться, привыкать, пробовать. Понимаю, что глупо, жизни может не хватить при таком подходе, но ничего не могу поделать - так уж я устроен....

Говорить без акцента мне в принципе и не нужно - я письменный переводчик и платят мне совсем за другое. Но, честно говоря, испытал огромное потрясение и удовольствие, когда читал книгу Михаила. Такие вещи происходят в жизни не часто, но иногда происходят, когда кто-то гениальный, вдруг, как малое дитя во всеуслышание заявляет, что король-то голый, а его роскошный наряд (в данном случае традиционные методы изучения английского языка) который всем миром усиленно хором хвалят, это, извините, просто ................

Обычно при жизни таких первооткрывателей глаз на до поры никем не замеченные фундаментальные истины очень не любят их ученые коллеги, гнобят, как могут (как пищевого конкурента - истина вообще мало кого интересует в этом мире), но, в конце концов (обычно после того, как все противники отправятся в лучший мир), все соглашаются с новым взгядом на вещи (под напором неопровержимых фактов) и история человечества идет уже другим путем.

Желаю Михаилу достичь признания и успеха (в том числе финансового) при этой жизни и да поможет ему в этом Бог и Интернет!

С уважением,

Роман"

5. На вопрос на mail.ru: "кто изучает или уже выучил Английский! вопрос к вам!!!": ходила на курсы английского, сначало преподавали нормально, но после 2 месяцев (а длятся они 4,5 мес) препод начал давать все меньше знаний и в график мы не уложились.решила поучить сама. и хочу у вас спросить, знаете ли вы сайты, где есть онлайн общение или просто переписка по почте с иностранцами?я так подумала, что при таком общении лучше выучишь английский. Подскажите!!!!
Лучший ответ: Ser_M Мудрец (14355)6 месяцев назад (ссылка)
Лучше и эффективнее ,чем концепция Шестова, я не встречал:
http://www.shestov.ru/
Эффект общения-обучения высок :)
Проверял за бугром неоднократно :)

Взято со страницы: http://otvet.mail.ru/question/16089316/

6. Интересная дискуссия (закрыта год назад) на mail.ru по поводу системы Шестова:
http://otvet.mail.ru/question/9719038/ Единственный человек, который пишет какие-то странные глупости, это один из "конкурентов", выступающих инкогнито.

7. Одновременно вышли из строя ТРИ рабочих мобильных телефона. Попросту выключились дисплеи. Спасибо "конкурентам"! Сайт www.learnhowtolearn.com ПОКАЗЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО ПОЛОВИНЕ пользователей во всех странах мира. "Сисадмин" говорит, что на хостинге "бесы завелись"... Я полагаю, что "кто-то" пытается предотвратить прослушивание и просматривание аудио- и видео-примеров моего очного и заочного обучения, а также, всех новых форумов (на разных языках, например: www.learnhowtolearn.com/russian_forum/index.php, где написано немало неприятного по поводу мошенников от образования), которые сейчас расположены именно на этом сайте. Думаю, что в условиях кризиса конкурентная борьба будет приобретать все более вычурные формы.

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
markra
Nov. 10th, 2008 09:10 pm (UTC)
Интересное интервью
Здравствуйте, Михаил.

Неделю прозанимавшись у Вас на курсах, я вспомнил про интересное интервью.

Мне кажется, что Вас оно тоже заинтересует. Интервью с умным человеком, да и темы пересекаются с Вашим подходом к обучению.

Кратко опишу персону:


МАРКЛЕН КОНУРБАЕВ: 44 года. Доктор филологических наук, профессор МГУ, руководитель отделения филологического обеспечения связей с общественностью, редактор отдела корпоративных финансов в компании «Deloitte&Touche». Женат. Двое детей.

Краткая история: В 1987 году окончил филологический факультет МГУ, в 33 года защитил докторскую диссертацию, с 1991 года активно содействует развитию интеллектуальных услуг для бизнеса в России. Разрабатывает и помогает внедрять стандарты качества публичных документов. Участвует и организует тренинги для аналитиков консалтинговых фирм, инициирует научные проекты для разработки новых технологий представления информации. Активно содействует созданию компаний, специализирующихся на интеллектуальных услугах для бизнеса. Интересуется английской литературой, философией, риторикой. Играет на фортепиано. Путешествует.

тема диссертации: « Теория и практика тембрального анализа текста».

Отрывок из интервью:
М.К.>> я помогаю студентам собрать по крупицам тот образ, который они считают для себя приемлемым. Они собирают небольшие оттенки голоса, небольшие тембрики для себя, они практикуются, стараясь, как пазл, собрать этот звучащий образ.
<..>
Мы часто делаем это по-английски. Я показываю им выступления принца Чарльза по-английски, а потом говорю: давайте попробуем изобразить то, что он делает. Они начинают подражать его тембру. И здесь через упражнение в подвижности мышц, в подвижности речевого аппарата, мимики они учатся как бы адаптировать себя под ту аудиторию, с которой они должны общаться. А это очень важно. Ведь когда ты начинаешь общаться с людьми своего круга, ты ведёшь себя, как присуще тебе самому, а когда выходишь и говоришь с людьми, которые, предположим, ниже тебя по интеллектуальному развитию или существенно выше, тебе нужно добиться того, чтобы тебя не просто поняли, а чтобы тебя приняли."

Это не самая ценная часть интервью, но этот отрывок скорее заинтересует Вас. Вообще там много моментов, которые хотелось бы процитировать, поэтому послушайте сами.

Отправляю именно ссылку на запись, т.к. считаю, что это тоже часть информации.

http://www.moskva.fm/stations/FM_99.6/programs/%D0%BE%D0%BD%D0%B8_%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%BB%D0%B8_%D1%8D%D1%82%D0%BE/2008-09-24_09:06:10
maestro2005
Nov. 23rd, 2008 10:32 am (UTC)
Re: Интересное интервью
Спасибо большое! Очень интересно!
en_devenir
Nov. 21st, 2011 08:20 pm (UTC)
Насчет русского и других "подвидов" английского
http://www.youtube.com/watch?v=dABo_DCIdpM

Вот, по-моему, славное видео. Парень копирует акценты, русский и еще парочка посмешили.
( 3 comments — Leave a comment )