?

Log in

[reposted post] Что в мире называют русским

Слово «русский» часто фигурирует за рубежом в паре с другими словами, образуя устойчивые выражения. Какие вещи и явления нам приписывают и почему?

Русская рулетка

Эта экстремальная игра действительно русская по происхождению. По одной из версий, она зародилась в XIX веке в местах заключения: охранники заставляли арестантов стрелять по очереди в себя и делали ставки, кому достанется единственный патрон. По другой версии, игру придумали российские офицеры с целью проверить себя на храбрость и показать удаль окружающим.

Впервые термин «русская рулетка» встречается в американском журнале Collier’s Weekly в 1937 году. Джордж Сурдез описывает эту экстремальную забаву русских со слов французского сержанта, служившего в русской армии в Иностранном легионе: «Ты когда-нибудь слышал о "русской рулетке"? Когда я сказал, что не слышал, то он поведал мне все о ней. Когда он служил в русской армии в Румынии, примерно в 1917 году, когда вокруг все разваливалось, русские офицеры считали, что теряют не только престиж, деньги, семью, страну, но и честь перед лицом союзников. Некоторые из них, сидя где угодно — за столом, в кафе, у друзей, — неожиданно доставали револьвер, вынимали один патрон из барабана, крутили его, приставляли дуло к своей голове и нажимали спусковой крючок. Вероятность того, что выстрел будет и мозги офицера разлетятся повсюду, составляла пять шансов из шести. Иногда так и случалось, иногда нет». Игру, похожую на русскую рулетку, описывает Лермонтов в «Герое нашего времени» — рассказе «Фаталист». В наши дни словосочетание «русская рулетка» имеет также метафорическое значение: это нечто рискованное, опасное и немного сумасшедшее.

Черный русский и белый русский

Русскими за границей называются крепкие коктейли, содержащие водку. Напиток «Черный русский» состоит из семи частей водки и трех частей кофейного ликера «Калуа», а также колотого льда. Впервые его подал бельгиец Гюстав Топ в брюссельском отеле «Метрополь» в честь посла США в 1949 году — название символизировало темный период начавшейся холодной войны. Это был первый из коктейлей, в который был добавлен кофе.

«Белый русский» появился позднее — он впервые упомянут в газете Oakland Tribune 1965 года. Он содержит те же ингредиенты, что «Черный русский», но также щедро разбавлен сливками. Пропорции могут быть разными. Дополнительную рекламу коктейлю принес фильм «Большой Лебовски» 1998 года: напиток перестали считать женским, так как его пил один из героев-мужчин. Есть много любопытных вариаций на тему этих коктейлей. В меню баров фигурируют названия «Сильный белый русский» (с водкой «Белая Русь»), «Бледный русский» (с самогоном), «Голубой русский» (вишневый ликер вместо «Калуа»), «Грязный русский» (с шоколадным сиропом), «Прокол русского» (с ликером «Шериданс»), «Нищий русский» (с вареной сгущенкой вместо «Калуа» и сливок).

Русский красный


Read more...Collapse )

Несколько дней назад, я комментировал эту тему, в качестве педагогического обозревателя, на телеканале "LifeNews".

Тема в средствах массовой информации раскрывается слабо (единственную более или менее толковую статью на эту тему смотрите ниже).

В августе со школьниками, приехавшими из Донецкой и Луганской областей в Подмосковье, проведут собеседования, чтобы оценить уровень их подготовки к началу учебного года. Об этом «Известиям» рассказала первый заместитель министра образования Московской области Наталья Пантюхина. Для того чтобы восполнить недостающие знания украинских школьников, вызванные различием в учебных программах, в течение года при школах будут организованы факультативы и лекционные курсы по русскому языку и литературе, а также другим предметам. В настоящее время в Московской области находятся более 1 тыс. детей из Украины, из которых почти половина — школьники.

— В письме Минобрнауки, разосланном 2 июля всем субъектам РФ, рекомендовано проработать и представить предложения по организации учебного процесса для детей дошкольного и школьного возраста, по приему документов у выпускников и слушателей в учреждения среднего и высшего профессионального образования, а также по обеспечению адресной помощи детям-инвалидам, — сказала Пантюхина. — В августе будут проводиться собеседования с детьми, приехавшими в Подмосковье с Украины, в ходе которых будет определен уровень соответствия знаний каждого ребенка российским школьным программам. Всем детям, которые находятся на территории Московской области, будут предоставлены места в школах.

По последней информации, в Московской области находятся 1098 детей-беженцев, из них 423 ребенка школьного возраста.

Пантюхина отметила, что ведомство проработает вопрос, как восполнить те пробелы, которые возникают из-за различий в образовательных программах.

— Образовательная программа Украины и России отличается по некоторым предметам. Мы продумаем этот вопрос и поможем каждому ребенку в течение учебного года наверстать недостающие знания в изучении определенных предметов — для этого будут организованы факультативы и лекционные курсы, — пояснила она.

По словам замминистра, наибольшее отставание ожидается по таким предметам, как русский язык и литература.

Президент Всероссийского фонда образования Сергей Комков отметил, что для адаптации украинских школьников необходимо уделить внимание не только содержанию предметов, но и самой методике преподавания.

— Дело в том, что последние 15 лет система образования Украины фактически действовала по американским стандартам. Это коснулось в первую очередь гуманитарных предметов, таких как история и обществознание, литература и русский язык. На эти дисциплины стоит обратить большее внимание, — сказал Комков. — На Украине начиная с 1993–1994 годов в системе образования работали американские методисты и советники, которые изменили сам процесс преподавания. Американская школа имеет совершенно другие методические основы: там всё в основном построено на самостоятельной работе, учитель выступает в качестве вспомогательного механизма — наставника. В то время как в России учитель всегда был ключевой фигурой, личностью, от которой зависит весь процесс обучения и воспитания школьника. Поэтому в первую очередь надо будет приучить ребят к тому, что учитель — главный и к нему важно прислушиваться.

По словам Комкова, для работы с украинскими школьниками придется видоизменять образовательную программу примерно на 70%. Однако это не такой сложный и трудоемкий процесс, для полной адаптации детей потребуется один-два учебных года, добавил он.

Между тем психолог центра «Образование в развитии» Татьяна Муха отметила, что помимо организации факультативов необходимо также провести подготовительную работу с учениками и преподавателями.

— В любом случае школьники станут испытывать стресс, связанный с переездом и сменой школы. Уровень внутренних переживаний зависит от того, насколько травматичной была ситуация, из которой им пришлось уехать, — сказала Татьяна Муха. — Отношение к новым ребятам в школах будет зависеть не только от детей и их родителей, но и от преподавателей. Учащиеся младшей школы воспримут новеньких в зависимости от того, как себя поведет учитель. В то время как отношение более старших учеников — подростков — во многом будет определяться социальными настроениями в обществе и позицией родителей по ситуации на Украине".
Источник: http://news.rambler.ru/25896971/

Сейчас уровень школьной подготовки украинцев на два года ниже, чем уровень подготовки их российских сверстников. Потребуются адаптивные классы для того, чтобы их уровень подготовки соответствовал их возрасту, Потребуются адаптивные классы для того, чтобы их уровень подготовки соответствовал их возрасту", говорит председатель комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Андрей Исаев.

Я полагаю, что у детей будут большие проблемы - в первую очередь, связанные с невозможностью нормально воспринимать новую информацию, а также с правописанием, адаптацией новых терминов (употребление и понимание на слух) и прочее. Не секрет, что до 65 процентов нынешних российских школьников очень слабо понимают на слух обсуждение серьезных тем даже на родном языке, практически не читают книг. Ничего не поделаешь - "Эпоха Интернета", то есть поверхностного ознакомления с предметами, вместо реального обучения. Самое страшное, что с родным русским языком детей тоже просто знакомят...
Мне кажется, что обучение детей в другой стране, другим предметам, в другой манере сродни их попаданию в новую языковую среду.

Смотрите одну из моих статей: "Как выучить иностранный язык, усовершенствоваться в родном и добиться успеха в жизни" по адресу: http://maestro2005.livejournal.com/27642.html

В общем, я считаю, что проблему быстрой адаптации решит чтение новых учебников вслух, с помощью родителей или репетиторов. Я готов подарить каждому ребенку-беженцу свой универсальный учебник русского языка, а также аудиокнигу, которые помогут им быстро усвоить основные различия между украинским и русским языками, а также перестроить речь на "российско-русский лад": http://supremelearning.ru/our-courses/russkij-yazyk А также, мою программу обучения машинописи, позволяющую освоить безошибочное письмо на грамотном русском языке: http://supremelearning.ru/our-courses/typerighting
Чтобы получить подарки, необходимо обратиться к нашим сотрудникам по электронной почте: reg.shestov(собака)gmail.com или через "форму обратной связи", которая находится на сайте: http://supremelearning.ru
Кроме того, я могу провести массовое дистанционное обучение - посредством вебинарной технологии.

А вы чем можете помочь, дорогие друзья? Помощь нужна, как детям, так и родителям, педагогам, а также администраторам системы образования.

Делитесь своими мнениями, информацией, опасениями. Тема нуждается в широком освещении.
С 22 июля по 4 августа мы провели наш первый выездной мастер-класс на курортном о. Пхукет (Таиланд)
Целью курса было освоение студентами самых необходимых  «штампованных» фраз из лексического пласта «Small Talk» («светский разговор», «разговор ни о чем» и пр.), используемых для поддержания разговора с англоязычными собеседниками, проще говоря - «о погоде».  Нечто из «оперы»: «You have made a good job of it!», «It is a good idea», «It doesn't matter», «I would like to get a (some) supper» и тому подобное. Более подробно об этом наборе расхожих фраз можно прочитать на страницах: http://supremelearning.ru/viezd & http://supremelearning.ru/online-course
Это пробный или «пилотный» курс. Поэтому,  одной из главных целей поездки была «обкатка» выездной программы. Нам очень хотелось четко определить какой объем материала можно освоить в состоянии «раскрепощенного отдыха». Большую часть запланированного удалось претворить в жизнь.
Итак, мы провели постановочные вебинары ДО выезда: 4 занятия по 3 часа, и основной блок уроков на Пхукете: 7 дней по 3 астрономических часа. Совмещать отдых с обучением оказалось для некоторых членов группы достаточно тяжело, как морально, так и физически. Но никто не сдался и все дошли до конца.
DSC02958
В целом, погода нас радовала. В течение первой недели (когда проводились трехчасовые занятия) было облачно и шли кратковременные дожди; в последние дни, предназначенных для отдыха и общения, светило солнце, небо неожиданно стало голубым и даже океан немного успокоился. Low season порадовал нас обилием фруктов – так как они созревают в Таиланде именно в июне-августе.
DSC02969
Нам удалось организовать замечательные и вовсе неутомительные экскурсии, в ходе которых удалось покормить обезьян, охраняющих пещерные храмы; злобная, наглая, агрессивная обезьяна повергла меня в ужас и уныние - она попыталась отобрать у меня пластиковую бутылку с орехами, а потом села мне на шею,.. а
DSC03089 - копия
также искупаться в термальных источниках и водопадах,
DSC03232
сплавиться по полноводной реке на бамбуковых плотах.
DSC03157
DSC03166
DSC03170
DSC03175
Всего не перечесть.  Самые яркие эмоции у всех вызвало катание на огромных слонах по горному ручью...
DSC03267
DSC02978
DSC03012
DSC03030
DSC03036

DSC03055
DSC03063
DSC03075
DSC03097
DSC03113
DSC03129
Даю какие-то инструкции...
DSC03134
Кормление рыб в священном пруду...
DSC03212
Кормление слонов после катания
DSC03295
Беседа
DSC03324
Вот так растет кешью. Кто бы мог подумать.
DSC03341
Big sees. По-моему, вовсе и не big, а самые обычные bees.
DSC03345
Деликатесы
DSC03354
Даже пришлось попробовать один.
DSC03355 - копия
DSC03087
DSC03108
Вид из нашего отеля
DSC03306
Снова деликатесы
DSC03347
Местный fast food
DSC03359
Пробный выездной курс понравился всем без исключения.

Коллектив Международного Центра Михаила Шестова

[reposted post] Я тут никому не нужна!!

Если вы хотите когда-нибудь поменять место жительство и переехать в другую страну, поближе к морю и солнцу, знайте: вам просто необходимо научиться какому-нибудь ремеслу! Прежде чем переехать, прошу вас, обязательно научитесь что-нибудь делать своими руками...

Вот если вы, к примеру, по образованию парикмахер, повар, швея, художник, специалист по ремонту автомобилей или врач, то в какую бы страну вас не забросила судьба, вы всегда найдете работу, уверяю вас! И даже если первое время у вас будут трудности с освоением местного языка - умение что-то делать руками, оно на всю жизнь. Оно обеспечит вас и не даст пропасть.

А если вы, например, выучились на переводчика английского языка и вдруг переехали в Англию, знайте, никому вы там не нужны! Ну, то есть профессия ваша не нужна, ведь в Англии все говорят на английском, и даже получше вас, и вам, в лучшем случае, придётся менять область своей деятельности.

Меня же угораздило переехать в Испанию с двумя высшими образованиями за спиной...Read more...Collapse )
Михаила  обожаю!!!Надеюсь еще будут шансы  побывать на таких семинарах - занята переездом из Мурманска  в Питер
Так вот получается  Но каждый божий день  встаю с  и смотрю на ютубе его ролики а также на сайте  читаю все материалы    Получаю необыкновенный заряд  к занятиям  английским  а также пользуюсь его  гениальными советами  сейчас  в изучении французского Спасибо  Михаилу за его необыкновенную Волю -он помогает нам своим просветительством верить в наше будущее и передавать нашим детям и внукам  волю к Победе --- мы выучим и английский  и французский !!!  С уважением
                                               Жанна
Уважаемый Михаил Шестов. Хочется написать - дорогой наш учитель.
Я думают именно так думают о вас ваши ученики!
Материалы вашего курса - бесценны, для тех кто реально хочет изучить английский язык. Вы проделали колоссальную работу гения, что бы преподнести материал доходчиво и ясно.
Я изучаю английский по "всеобъемлющему курсу". Каждый день не менее 4 часов. Стараюсь выполнять все инструкции которые были в сопроводительном письме. Большая работа, которая требует полного сосредоточения на материале.Трудно, устаю, но при этом наслаждаюсь тем как вы преподносите материал и бесконечно верю в вашу систему.
Вы учите грамотному,красивому, правильному произношению. Вы открываете новый мир, каждому, кто хочет видеть и слышать, кто стремится к знанию и способен принять то что вы даете.
Благодарна случаю, что нашла ваш сайт в интерете.
Будьте счастливы и здоровы в новом году. Процветания и успехов в вашем бизнесе.
Anjela De File
Boca Raton FL
Несколько слов о первых впечатлениях и ощущениях от начала работы с
курсом. Эмоционально – работа идет с большим подъемом, практически без
энергетических затрат, так как доставляет удовольствие не только
благодаря блестяще организованному материалу всего курса, но и
уникальной личности Михаила Юрьевича.
Физически ощущаются изменения в артикуляционном аппарате, он
задействован значительно больше, чем в обыденной жизни. Отметила, что
и на родном русском языке говорю более отчетливо и уверенно, что важно
в моей лекционной практике.
(Думаю, что Петр Яковлевич Гальперин, автор теории поэтапного
формирования умственных действий, был бы обрадован появлению
педагогической технологии, которая дает надежный результат с такими
устойчивыми характеристиками, например, как безошибочность действий,
свободное автоматизированное владение ими.)
Наверняка лица, прошедшие этот курс, особенно в очной форме, получили
не только уверенные знания английского языка, но и возможность
переноса приобретенных навыков учения в другие области.

Проект "Без меня вам не выучить (грамотный, нормальный, "хороший") английский".

Величие человека определяется количеством его завистников и врагов. (Китайская мудрость)

Решил ко всему народу обратиться за помощью или советом.

Вернее, это "они" ведут против меня войну. Судя по всему, работают целые "интернациональные" бригады :) конкурентов (вернее, "игроков на рынке" - конкурентов у меня нет)... Переводят телефонные звонки по мобильным (и даже пытаются по городским) телефонам на себя (сделали копии "симок"), перехватывают корреспонденцию, даже Скайп контролируют (спецы этому очень удивляются); гробят сайты - перекрывают для просмотра целые регионы мира через перенастройку маршрутизаторов (см. образец здесь: http://dnscheck.pingdom.com/?domain=learnhowtolearnandteachfast.com&timestamp=1365245659).
Пришлось вот такой ролик записать, чтобы привлечь внимание общественности к проблеме:



Тотально контролируют все наши компьютеры, а также наши аккаунты в социальных сетях (даже здесь кто-то недавно "разрешил" ставить все комментарии без премодерации, а на facebook.com, пишут от моего имени и отвечают от имени людей, которые со мной пытаются общаться). Уже "сожгли" четыре сервера и два ноутбука (только за последние три месяца). Ходят по Интернету и убирают упоминания о методе Шестова "SupremeLearning" (за год, например, убрали 2000 упоминаний о сайте http://supremelearning.com). Перекрыли мне рекламу на http://adwords.google.com Расставляют для бесплатного скачивания (с присоединенными к файлам троянами или вынуждая желающих бесплатно воспользоваться материалами подписаться на платные услуги по SMS) старую испорченную версию "Всеобъемлющего" курса (6.4) под видом версии 7.0 (то есть пытаются дискредитировать мой метод). Заполонили города и веси поддельными копиями курсов (например, "Горбушку" - уже пять раз мы жаловались ген. директору этого центра, и он все временно убирал). Все объявления, которые расставляют мои партнеры на досках объявлений, удаляются (!) в течение 40 минут, в любое время суток... :) С 10 октября прошлого года выключили доступ к страницам с описанием моих очных курсов (мы его восстановили только 30-го января) - описание заочных курсов оставили в свободном доступе и многое другое. С сайта http://learnhowtolearn.com в день "скачивались" сотни (!) гигабайт (да там скачивать-то нечего!). Подключили к борьбе с не умеющей обучать, но умеющей продавать барахло "сволочью" всех, в том числе федералов (кое-какие позиции в Рунете уже отвоевали), только пока не справляемся с объемом задач.

TheTerribleSideStory

У вас возник резонный вопрос: зачем же Шестова ломают, мешают ему работать? Предполагаю, что по следующим основным причинам:

а) пытаются сделать так, чтобы люди не смогли ознакомиться с правдивой информацией, типа http://shestov.ru/russianinterviews.html, где на пальцах поясняется, что все языковые "школы" и "курсы" - шарлатанские и НЕ могут не быть таковыми в силу плохого уровня подготовки преподавателей. "Учителя", например, не владеют на нормальном уровне даже русским языком. Вот этот урок, например, они "позволили" посмотреть (с ноября по февраль) лишь шестиста людям:

Или вот - им "не нравится слишком высокий уровень преподавания":

Многие ролики даже отформатировать на нашем аккаунте на http://youtube.com/user/learnenglishfast не позволяют. :) Кое-какие ролики "обрабатываются" по 48 часов и т.п. В общем, пакостят, как могут.
б) обеспечивают себе беспечное будущее через мгновенное воровство с моих компьютеров всех новых идей. Только у меня эти идеи действительно работают, а у них используются в целях обмана потребителей (короче говоря, риторику воруют).
с) специально мешают работать, чтобы затем выйти на меня с открытыми (!) предложениями об установлении ("раз все плохо") тотального контроля над моей творческой и просветительской деятельностью и пр. :)
d) просто "залетные" начинающие хакеры "тренируются" на взломе наших сайтов.

Но их (или членов "бригад) DOS-атаки - это "мелочевка". Их бывает до 600 в день - на каждом из серверов.

Обращаюсь ко всем моим ученикам с просьбой "навалиться на гадов" всем миром - требуются хакеры, анти-хакеры, просто хорошие, добрые или злые, в общем влиятельные в любой сопутствующей сфере люди, которые прошли через все школы и курсы, но так и не выучили ни единого языка, да и в родном-то не смогли усовершенствоваться и понимают, что без метода Шестова они не смогут выучить грамотный английский, немецкий, китайский, испанский, итальянский, датский, французский, армянский, казахский и т.п. Я из-за этих противозаконных действий уже ТРИ года не могу закончить курсы испанского, немецкого и французского. Каждый день что-нибудь происходит. Вот что написал, к примеру, сегодня мой партнер из Омска - Всеволод Пушкарев (свободно сможете его найти в поиске на "Яндексе"):
"Здравия!
Мой компьютер снова чист. Но выключается сам через каждые 30-40 минут. Невозможно работать. Ищу неполадки." А теперь Всеволод уже едет покупать себе новый (уже третий) компьютер...

Простите за хлесткие слова, но реально наболело... Реально мешают работать... Эти все действия, на языке профессионалов, называются "эффективная локализация". Прошу всех учеников и просто заинтересованных в нормальном обучении родному и иностранному языкам проследить извне (из разных регионов) что происходит с нашими сайтами, в первую очередь, с http://supremelearning.ru, http://shestov.ru, http://shestov.com & http://supremelearning.com Доходит ли почта? Проходят ли звонки на наши московские (+7 495 650-3205 & +7 495 961-5509) и нью-йоркские (+1 917 208-7434 & +1 917-208-9964) телефоны? Пути выхода из этого заколдованного круга представляются следующие: распространение информации о моем методе (то есть правильном способе обучения) на сторонних сайтах, в социальных сетях (развитие, например, наших групп на http://facebook.com/n1english & http://vk.com/englishforeverenglish и др.), публикации, где только можно, копий видеороликов с моими просветительскими материалами и уроками, создание и широкое тиражирование (требуется помощь) вебинаров, проведение семинаров на большие аудитории (первый, за последние три года, подобный семинар прошел 27-го апреля прошлого года - http://shestov.timepad.ru/event/62509/) и т.п. Новые сейчас пытаемся проводить, но что-то с набором новых людей явно не так здесь: http://supremelearning.ru/webinar Можно публиковать (перепост) на сторонних ресурсах информацию о блокаде (попытках "локализации"). Было бы здорово, чтобы IT-специалисты посмотрели со стороны что происходит с сайтами - с настройкой маршрутизаторов (DNS) и т.п. Буду признателен за любую помощь! Заранее очень признателен!

Предлагаю всем бесстрашным поиграть в интересную игру - запросить у меня авторизацию по Скайпу (мой ник Скайпа - mshestov), который установлен на захваченном "ими" компьютере и лично убедиться, что у него (нее), в течение пары дней, полетит система... :) Кстати, наши Скайпы, каждые три минуты, просят разрешения передать информацию, если я не ошибаюсь, гагаузским хакерам на следующий IP: 89.28.95.92 Каковое действие ловит только маленькая, но честная (в отличие от антивируса Касперского, например) программка "Malwarebytes". В общем, примеров "их" работы могу предоставить сколько угодно. У тех спецов, которые мне помогают, волосы дыбом встают. :)

Господи, уважаемые коллеги, ну и пытайтесь обучать "разговору на ломаном английском" за 16+ часов (при этом, на понимание ответов собеседника уйдут годы тренировок навыков аудирования)! Хоть за 5 минут учите, используя 26-е кадры! Кто же вам мешает? То, что 95 процентов людей даже не научится говорить, ведь никого из вас не беспокоит!

И всем не помешает понимание того, что "рынок" курсов иностранных языков давно поделен (например, в Москве лишь 37 тысяч потенциальных желающих выучить английский - за них и идет война). У каждой "школы" уже имеется свой процент. При попытке захватить полпроцента у соседа начинаются скрытые конкурентные войны. В результате, все силы тратятся на борьбу не за улучшение методов обучения, а за "тупой" захват рынка. Никому вы, ничего у них не выучившие ученики, не нужны. :) Какую бы страну я не посетил, везде звучит одинаковая фраза: "Русские НЕ говорят по-английски"... Таковы смехотворные "результаты" работы школ и курсов.

Самое смешное заключается в том, что те, кто мешают мне работать, сами не смогут выучить английский без моей помощи... :)

С уважением,
Михаил Шестов

P.S.
Обращаюсь к исполнителям - членам "бригад по локализации". Пострадаете, прежде всего, именно вы. Всех отловят и со всеми разберутся. За те хамские вещи, которые вы себе позволяете - в том числе, расставление в социальных сетях или в Скайпе людям грубостей, якобы от моего имени и пр., - вам обязательно воздастся. :)

Доп. информация. Вот что произошло с человеком, который попытался заработать денег на нашей партнерской программе:
[1:16:46] Michael Shestov: [3 декабря 2013 г. 17:28] Виктор Белецкий-Миладанов:

<<< Сейчас чисто по Вашей ссылке партнёрской даю рекламу через OjooO. Все, кто придёт - на Ваш сайт. Олег если вебинары организуеб, люди включатся: и в покупку себе, и в партнёрское продвижение.
[1:17:25] Michael Shestov: [3 декабря 2013 г. 20:58] Виктор Белецкий-Миладанов:

<<< Миша, похоже, что у Вас очень реальные конкуренты. Организаванные. Со 2-го часа показов реклама стала исчезать, но временно появляться. Клики идут быстро, даже слишком. Из 5000 - 2115 прошли меньше, чем за 3 часа. Пока не всё понимаю и регистрации не проверял, даже боюсь расстраивать себя на ночь. Утром всё проверю, посчитаю, напишу.
С 21-16 по 21-28 прошло почти 400 кликов с 551 остатка по153. Записывал поминутно и зушёл сам, чтоб проверить возможность регистрации - впивать своё имя и адрес... и не смог.
Вот такие надписи всюду:
Аккаунт продавца"miladan" не существует!

Возможные причины:
- Опечатка при вводе логина;
- Аккаунт удален по причине неактивности;
- В момент Вашей авторизации производилось обновление программного обеспечения. Пожалуйста, войдите заново.

Самая распространенная причина:
Вы пытаетесь зайти как партнер.

Использовать данную форму входа в кабинет имеет право только ПРОДАВЕЦ, т.е. администратор магазина.

ПРОДАВЕЦ - лицо, осуществляющее продажу своих товаров и услуг и использующее платформу EcommTools. Продавец создает свою собственную партнерскую программу и приглашает людей зарегистрироваться в качестве партнера.

ПАРТНЕР - лицо, посетившее сайт ПРОДАВЦА, а не сайт http://ecommtools.com, и принявшее решение зарегистрироваться в качестве партнера. Партнер получает специальную ссылку для работы в формате http://XXX.YYY.ecommtools.com или http://YYY.promotionalurl.com/XXX

где "XXX" - и есть уникальный идентификатор партнера в партнерской программе продавца.

"YYY" - уникальный идентификатор продавца в сервисе EcommTools.com

Для доступа в кабинет партнера используйте полученную при регистрации в партнерской программе ссылку входа в кабинет.

Если Вы потеряли или забыли ссылку доступа, перейдите на сайт, на котором Вы регистрировались в партнерской программе и напишите владельцу сайта, что не можете попасть в свой аккаунт. Не забудьте сообщить свои данные для входа.

Администрация сервиса EcommTools никак не связана с проектами продавцов и не предоставляет консультации по доступу в кабинеты партнеров. Обращайтесь именно к продавцам, у которых Вы изначально регистрировались в качестве участника партнерской
Миша, подумайте сами что тут откуда растёт. Когда-то, работая в НИИ уже имел возможности наблюдать - КАК блокируют продвижение талантов в 80х годах. И на себе. Сейчас эгоизм сильно вырос...
Внимательно послушал Вашу великолепную работу с певцом... Вижу, что интерес огромный и на выставленную рекламу... Был бы рад заработать сегодня в партнёрстве с Вами... Там за 5000 кликов - минимум 20-30 регистраций быть должны... Но я и зайти не смог, как партнёр... Даже посмотреть на результат... Реально: думаю, что весь сайт заранее просаботирован усердно. С возможностью вмешательства. Такое близкие информированные люди могут.
У меня Ашампу скриншоты тоже саботировала. Шалит иногда, как памяти не хватает. Фотографировал смартфоном. Пришли снимки.