?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Глава из книги ученых-исследователей Поповой В.В., Андриановой Л.В. и Савельевой Е.А.
Наш переход в параллельные миры. Руководство к действию. – Ростов н/Д: «Феникс», 2004. – 448 с. (Серия «Книга-сенсация»)
ISBN 5-222-04193-X

Начало цитаты: "Однажды Михаил Шестов поделился с нами совершенно невероятной информацией.
М. Шестов, победитель рекордов Гиннесса, овладев сверхвысокой скоростью печатания, и работая с текстами на разных языках, не владея их устными формами, обнаружил следующий феномен.

М. Шестов сказал, что его пальцы при печатании сигнализируют об ошибках, содержащихся в перепечатываемом тексте, что позволило ему даже редактировать эти тексты. Он говорит, что ошибка при такой сверхвысокой скорости печатания бьет его по пальцам.

Рассмотрим, что происходит, когда при печатании слова, например, ДОМ, возникает ошибка.
Слово ДОМ обозначает материальный объект. Дом-материальный объект имеет высоту, ширину и длину, т.е. трехмерную размерность, и может быть представлен в трехмерном пространстве – XYZ.

В отличие от материального объекта написанное слово ДОМ в виде определенного сочетания букв плоское и располагается в плоскости XY. Таким образом, энергетический образ дома в русском языке трансформируется на бумагу в виде совокупности трех букв Д О М.

Когда слово ДОМ печатается медленно, то буквы отделены друг от друга временем Д О М. В результате чего, они представляют собой как бы отдельные образы. В отдельных образах гармония всего слова не проявляется. Буквы, составляющие слово ДОМ, живут самостоятельной жизнью. Каждая буква живет отдельно, сама по себе, поэтому спектральный код слова ДОМ разорван на отдельные куски через промежутки времени. Тем не менее когда слово все-таки напечатано, то и его энергетический образ полностью сформирован.

Однако если в слове допущена ошибка, то образ слова с ошибкой уже не соответствует образу слова без ошибки. Начинают работать два механизма. Один механизм связан с гармонией языка, а второй – связь информационного образа материального объекта с его проекцией на бумаге.

Каждое слово – это проекция образа на бумагу. Академик А. Акимов отмечает: «Любая буква, запятая по-своему нарушают пространство физического вакуума, на что возникает немедленная реакция в виде торсионного поля». При этом форма материального объекта проявляет его спектральный код в данной среде, т.е. на уровне кристаллических структур.

С другой стороны, образ в Информационном Коде и слово, его обозначающее на любом языке, связаны с одним и тем же материальным объектом.

Однако каждый язык мира имеет свой коэффициент трансформации – коэффициент пропорциональности между реальным образом материального объекта и его проекцией на бумаге, т.е. словом, обозначающим этот материальный объект. Это связано с тем, что каждая группа людей, носителей языка, в соответствии со своим Спектральным кодом по-своему обозначает этот предмет в виде слова. Это обозначение и формирует коэффициент пропорциональности.

М. Шестов на огромной скорости печатания врывается в Спектральный код языка. Если на низкой, так же как, впрочем, и на высокой скорости, этот Спектральный код разрознен, то на сверхвысокой скорости печатания интегральный образ Спектрального кода объекта сжимается и «оживает». Внося нарушения в его гармонию, М. Шестов получает отдачу в виде ударов по пальцам, так же как и при выстреле ружье бьет в плечо стрелявшего, так же как пушка, стреляя ядрами, откатывается назад.

Аналогичный процесс происходит при печатании текста на любом языке.

Таким образом, при возрастании скорости печатания гармония слов уплотняется и выталкивает ошибочную чужеродную гармонию из своего текстового массива.

В этом процессе также учавствует и второй механизм.

Материальный объект первичен по отношению к его буквенной проекции. Следовательно, спектральный код материального объекта требует соответствия энергетического образа объекта и его энергетической проекции в виде слова. Однако соответствия нет – в слове ошибка.

Новому слову ДДОМ, возникшему в результате этой ошибки, соответствует совершенно другой материальный объект. Ошибка в слове ДОМ стремится разрушить материальный объект – разрушить стены и потолок, выбить двери и окна и т.д. Вот эти разрушения и чувствует тот, кто печатает это слово с ошибкой.
Однако спектральный код материального объекта жестко держит свой образ – ДОМ и в результате этого выбрасывает ошибки из своей энергетической плоской буквенной проекции, формируя правильный образ, восстанавливая гармонию.

Этот процесс борьбы спектрального кода за восстановление первоначальной гармонии между материальным объектом и его проекцией на бумаге и чувствует человек в виде удара по пальцам.

Таким образом, всегда на сверхвысокой скорости печатания, независимо от языка, связь спектрального кода материального объекта со своим энергетическим образом-проекцией будет проявляться, например, в виде ударов по пальцам.

Все эти примеры доказывают, что Информационный Код всегда связан со всеми своими энергетическими проекциями в виде Спектрального кода. Она осуществляется с помощью торсионных полей. Эта связь обычно не проявляется. Она существует, но существует незримо.

Тем не менее если по какой-то причине материальный объект исчезает или разрушается, то эта связь Информационного Кода со всеми своими проекциями в виде спектрального кода сразу же проявляется.

Таким образом, даже в нашей жизни на уровне Кристаллических Структур проявляется свойство голограммы физического вакуума, которое и является основой процессе Воскресения на уровне Высшей Энергии."

Текст данной публикации не был со мной согласован. :) Все равно - очень приятно...

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
(Anonymous)
Sep. 9th, 2015 01:49 pm (UTC)
Это невероятно круто. На уровне новейших открытий физики. Восхитительно!!! Браво!!! Lena Parker
( 1 comment — Leave a comment )