?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Желающим пройти обучение английскому языку в #Академии #Михаила #Шестова "#Гармоничное #Развитие #Человека"

The customer is always right?



В нашем баре клиент всегда прав! Если вы привыкли стряхивать пепел в пивную кружку, скажите официанту, он нальёт вам пиво в пепельницу.

[Spoiler (click to open)]

Утверждение «Клиент всегда прав» зачастую - откровенная ложь.

Иногда клиент очень даже не прав
.

Считается, что так полюбившаяся многим фраза «Клиент всегда прав» появилась в 1924 г. в качестве слогана сети магазинов Гордона Селфриджа – основателя универмага Selfrige в Лондоне.

По другой версии, еще раньше сеть отелей Ritz использовала в качестве своего девиза фразу: «Клиент никогда не бывает неправ».

По третьей версии, эта фраза была сказана владельцем одного отеля, который указал своему персоналу на клиента, сидевшего в холле, и сказал примерно следующее: «Вот этот клиент всегда прав, он только что оплатил пентхаус на полгода вперед», а журналисты, которые услышали эту историю, решили сократить ее до уже привычной нам фразы.

Со временем популярность приобрела более осмысленная фраза:

«Клиент всегда прав! Если клиент неправ, - это не наш клиент».

Есть даже список обстоятельств, когда клиент совсем не прав:
1. Когда клиент требует бесплатную консультацию;
2. Когда клиент просит вас поступить неэтично;
3. Когда клиент просит слишком многого;
4. Когда клиент подвержен предрассудкам;
5. Когда клиент собирается использовать продукт не по назначению;
6. Когда клиент ведет себя грубо;
7. Когда клиент отказывается от взятых обязательств.

Кратко случаи «неправоты»можно выразить в таком виде:



Клиенты, - они же как дети, сами не знают чего хотят, а, если им потакать, так они и себе навредят и окружающим…

Можно предположить, если не «ублажить» клиента, то может произойти и такой случай…



Итак, вы твёрдо решили пройти обучение в #Академии #Михаила #Шестова "#Гармоничное #Развитие #Человека"!

И чтобы нам понять, наш ли вы клиент, - а наш клиент всегда прав, ибо мы помним, что если наш клиент неправ, - это не наш клиент, и чтобы Вы не теряли очень много времени, изучая наш сайт, мы предлагаем вам пройти этот блиц-тест «Подходят ли вам наши курсы»?

Если для Вас принципиально важно то, о чем идет речь в вопросе, если Вам не нужны курсы, которые этого не обеспечивают, выбирайте ответ «Да». Если Вы считаете, что без этого можно обойтись, отвечайте «Нет».

Если хотя бы один из Ваших ответов попал в красный квадратик, Вам лучше поискать учебное заведение по своим требованиям.

Пройти тест http://supremelearning.ru/test-nuzhni-li-vam-nashi-kursi