?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

#Академия #Михаила #Шестова "#Гармоничное #Развитие #Человека"



Человек-волк

Случай Вольфсманна - самая знаменитая из пяти историй болезни, принадлежащих перу Зигмунда Фрейда. Она дополнена воспоминаниями самого Вольфсманна и работами учеников Фрейда, что дает уникальную возможность разгадать тайну полной драматизма внутренней жизни русского дворянина.

Человек-волк (wolf-man) - прозвище, данное в аналитической литературе пациенту, описанному Фрейдом в работе "Из истории инфантильного невроза" (Freud from the history of an infantile neurosis, 1918).

[Spoiler (click to open)]

Имя Сергея Панкеева стало известно на весь мир благодаря тому, что этот одесский помещик был любимым пациентом Зигмунда Фрейда, с которым он работал на протяжении нескольких лет. Ему он посвятил свою книгу, где в целях анонимности называл пациента «человек-волк». Из-за этого прозвища вокруг имени Панкеева родилось немало легенд, хотя причины выбора такого зловещего псевдонима были намного прозаичнее, чем те истории, которые рассказывали в народе о хозяине «Волчьего логова» в селе Васильевка под Одессой.

Сергей Панкеев родился в богатой купеческой семье в Одессе. С четырех лет его мучил один и тот же ночной кошмар ему снилось, будто 7 огромных белых волков сидят на ветках ореха за окном и наблюдают за ним. Его стала преследовать боязнь волков, и его фобия стала ассоциироваться с ним самим. Чтобы идентифицировать пациента, не называя его имени и сохранив конфиденциальность, Фрейд начал именовать его «человеком-волком».



Изначально Панкееву был поставлен диагноз «маниакально-депрессивный синдром», но Фрейд не согласился с этим и назвал причиной его фобии невроз навязчивости. А толчком его развития психоаналитик назвал увиденный мальчиком в детстве половой акт родителей. И хотя сам Панкеев не был согласен с таким объяснением («всё это было невозможно, поскольку в семьях моего круга дети всегда спали с няней, а не с родителями»), Фрейд настаивал на своем, называя пациента «самым ценным среди всех открытий, которые благосклонная фортуна предоставила мне сделать».

Вот как сам Панкеев изобразил своё видение...



В 1906 году покончила с собой его сестра, а в 1907 г. умер его отец (передозировка лекарств). Кончина отца усугубила симптомы депрессии, которые начали проявляться после смерти сестры.

Панкеев так и не избавился от своей фобии. Позже он, выехал в Вену 1910 г., чтобы пройти лечение, после революции 1917 г. потерял собственность, стал страховым адвокатом в Вене, где и скончался в возрасте 84 лет. А у него на родине поместье в Васильевке начали называть «Волчьим логовом» и рассказывать о его хозяине нелепые небылицы о том, как помещик по ночам бегал на четвереньках, как ел сырое мясо и пил кровь домашних животных и т. п.

Уже более 100 лет случай Панкеева вызывает интерес среди ученых всего мира. Психоаналитики и в наши дни пытаются понять, в чем была ошибка Фрейда и почему его методика оказалась неэффективной.


Человек-волк Сергей Панкеев со своей женой Терезой-Марией Келлер

Говорят, причина тому – языковой барьер.

Ключ проблемы нужно было искать не в волках, а в… орехе! В русском языке значение идиомы «дать на орехи» подразумевает угрозу наказания за какую-то провинность. А ребенок эту фразу, услышанную, предположительно, от няни («вот я тебе дам на орехи!») воспринял буквально. И его сон – всего лишь реализация страха наказания.

Чтобы нивелировать свою неспособность помочь пациенту З. Фрейд развил "проблему волков" в целый научный труд, в котором, как это водилось у Фрейда, нашлось место и мужским гениталиям, и угрозе кастрации, и совращении малолетних, и "анальной зоне", и ревности к отцу, который будто бы стоял между пациентом и его сестрой.

Так, из-за неправильного перевода и толкования З. Фрейдом рассказа Панкеева о своём видении и о событиях, предшествовавших ему, пациент всю жизнь страдал от ночных кошмаров.

В любые времена всегда в цене были профессионалы своего дела. Как мы можем видеть, что, даже будучи знаменитостью, можно оказаться бесполезным по причине неточного перевода или неверного толкования информации с иностранного языка.

Сей факт особенно актуален в наше время, когда наши уникальные навыки могут быть востребованы в других странах. В данном случае очень глупо доверять свою карьеру, а также успех или здоровье других людей нерадивым переводчикам.

#Академия #Михаила #Шестова "#Гармоничное #Развитие #Человека", созданная "Супермозгом из Гиннеса", создателем уникальной методики освоения любого иностранного языка предоставляет вам возможность получения 100% результата.

Михаил Шестов более 25 лет занимается вопросами эффективного самообучения и совершенствования техники речи в русском и английском языках, проводит мастер-классы в США, России, Дании и др. странах, является, в том числе, членом сообщества лекторов-знаменитостей Америки «The Learning Annex», консультантом и инструктором «Интерпола» в области образования. Михаил Шестов, - представитель потребителя, который противостоит системе псевдо-преподавания иностранных языков.

В реальном языке нет логики, поэтому освоить его можно только через имитацию носителей. Бесполезно учить слова и правила грамматики, если вас не научили безошибочно их произносить как по отдельности, так и в связке с другими словами. Ни один преподаватель не может научить имитации взрослого человека, а вот детей и учить не нужно, они все прекрасно имитируют.

У детей другая проблема. Так как они прекрасно имитируют, то они легко перенимают речевую модель преподавателя, но при этом речевая модель самих преподавателей не выдерживает никакой критики. Детей лишают возможности говорить по-человечески.

У вас есть возможность научить себя и свое чадо учиться самостоятельно,в удовольствие. Все, что требуется - понять, как правильно и увлекательно работать с любым, даже с самым “заумным” учебным материалом.

Заочно-Дистанционный курс рассчитан на людей, желающих улучшить свой русский и освоить английский под руководством наших преподавателей, а также самого Михаила Шестова. Родители смогут понять принципы эффективного обучения любым знаниям и навыкам, чтобы стать лучшими преподавателями для собственных детей.

Дистанционный формат обучения позволяет получить качественное обучение по системе Шестова без отрыва от работы или учебы (занимаются не только взрослые, но и школьники). Студенты курса сами выбирают время занятий согласно графику сдачи контрольных заданий. За качеством выполнения постановочных упражнений следит команда кураторов-методистов, которые всегда помогут исправить ошибки и улучшить результат. Эффективность заочно-дистанционных занятий многократно превышает результативность домашнего обучения по заочным курсам.

Записаться можно по ссылке http://www.supremelearning.net/distance/