?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Нормальным же нужно считать такое освоение знаний, когда учащиеся укладывают учебный материал в подсознание через понимание в обычном для сознания режиме: со скоростью не более 15 бит в секунду. Это медленно. Но быстрее и невозможно. Тем не менее, этого достаточно, чтобы при правильной организации учебного процесса осваивать без перегрузок современную школьную программу. Однако, в рваном темпе, когда учащихся без конца тормозят учителя, а потом, загнав в цейтнот, вынуждают к заучиванию, нормальное освоение возросших учебных программ становится невозможным.

А то, что хорошисты, и отличники не переводятся, так ведь никто и не спорит, что загружать в подсознание огромные объёмы готовых знаний можно и, минуя сознание — посредством зубрёжки. Вот только способность к творческой интерпретации полученных знаний, отличающая образованных людей от ходячих баз данных, в обход сознания не развить. Поэтому зубрёжка не обеспечивает то качество обучения, которое требуется для жизни, являясь по форме и содержанию зомбированием. Например, зубрилы, кругом и рядом занимающие в обществе ответственные посты, не в состоянии выйти из когда-то загруженной в подсознание и давно устаревшей базы знаний, чем порождают одну проблему за другой в делах государственной и общественной значимости, которые потом расхлёбывает всё население.

Таким образом, увеличением объёма школьной программы без адекватного повышения производительности обучения, сначала достигается главная задача — лишить всех школьников возможности нормально учиться, ввергнув их в перманентные психофизиологические перегрузки. Затем, по способу их преодоления учащихся разделяют на два основных потока.

В первый входит основная часть школьников, которые, следуя инстинкту самосохранения, выходят из перегрузок, бросая учёбу к середине срока обучения и приобретая к ней устойчивое негативное отношение. По сути, это нормальная реакция нормальных детей на ненормальные условия обучения. Но она их не спасает. Выставив их за черту одобряемого, школа штампует из них пожизненных троечников и неудачников. Внушает им комплекс неполноценности, подавляет инициативу, развивает в одних покорность судьбе, в других, наоборот, агрессию и антисоциальное поведение, формирует характерные для этого автоматизмы. На этой основе укореняет в них животный строй психики, а также строй психики зомби. У выпускников не остаётся другого пути, как пополнить широкие народные массы — уличную толпу.

Другая часть школьников, выходит из перегрузок, загружая учебную информацию в подсознание помимо сознания, формально добиваясь хороших и отличных результатов в учёбе. В них школа поощряет эгоизм, нарцисцизм, холуизм, карьеризм, дилетантизм и прочие измы. На этой основе культивирует в них строй психики зомби, а также демонический строй. Из них впоследствии будет кооптироваться элита –привилегированная толпа.

Оставшееся меньшинство, либо, подавляя инстинкты, растрачивает здоровье в настойчивом желании преуспеть в учёбе, либо, прислушиваясь к инстинктам, всё делает в меру: и учится, и укрепляет здоровье. В первых — развивается демонический строй психики, в последних — выживает человеческий.

Таким образом, российские школы сознательно или по недомыслию введены в такой режим функционирования, который воспроизводит толпо-элитарное общество, с преобладанием малограмотных носителей нечеловеческого строя психики.

А нужно строить и воспроизводить человечное общество! Поэтому кратное повышение производительности обучения и переход на методологическую концепцию образования направлены на преобразование толпо-элитарного общества в человечное."

Именно! При переводе информации через понимание в подсознание, без огромных временных затрат не обойтись. Теперь понятно, что я научился делать с учениками - я закладываю им информацию в подсознание БЕЗ (сознательного) ПОНИМАНИЯ, что приводит к 50-100 кратному увеличению объемов и качества запоминания, а также позволяет выпускникам свободно интерпретировать любой информацией...

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
vjz1gjtlf
Nov. 24th, 2011 09:23 am (UTC)
Я не поняла эту статью так как в ней просматривается не состыковка. можно я скопирую две ваши фразы в это свое сообщение?
итак . сначала часть текста из выдержки: "....ведь никто и не спорит, что загружать в подсознание огромные объёмы готовых знаний можно и, минуя сознание — посредством зубрёжки. Вот только способность к творческой интерпретации полученных знаний, отличающая образованных людей от ходячих баз данных, в обход сознания не развить." А потом вы, Михаил, пишете: "....я закладываю им информацию в подсознание БЕЗ (сознательного) ПОНИМАНИЯ, что приводит к 50-100 кратному увеличению объемов и качества запоминания, а также позволяет выпускникам свободно интерпретировать любой информацией..." Так все-таки зубрежка полезна для будущего творчества или вредна???
maestro2005
Nov. 24th, 2011 12:03 pm (UTC)
Зубрежка - монотонно-безэмоциональное повторение каких-либо действий в одном и том же скоростном режиме - вредна. Эмоциональное чтение по лучшим образцам и обеспечивает творческую интерпретацию полученных знаний.
( 2 comments — Leave a comment )