?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

«Я готов утверждать, что подобно тому, как растения чахнут от чрезмерного обилия влаги, а светильники — от обилия масла, так и ум человеческий при чрезмерных занятиях и обилии знаний, загромождённый и подавленный их бесконечным разнообразием, теряет способность разобраться в этом нагромождении и под бременем непосильного груза сгибается и увядает».

М.Монтень, французский мыслитель XVI века

Радикальные изменения
Фактологическая концепция российского образования сложилась во времена, когда прикладные знания прирастали медленно и не устаревали за время жизни нескольких поколений людей. Но с середины прошлого века информационное состояние человечества радикально изменилось: прикладные знания стали обновляться чаще, чем происходит смена поколений, а их объёмы стали динамично возрастать...

Продолжение на странице http://kpe.ru/rating/events/world/888/

Очень хороший анализ системы российского образования... Можно использовать некоторые факты в будущих работах...