?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Как из себя и ребенка вырастить гения?.. Развал системы образования начинается с отсутствия эффективных методов изучения и совершенствования родного — русского — языка: неумение ставить голос, преподавать правила орфоэпии (например, обучать красивой, правильной, слитной речи или учить с нормальной скоростью читать вслух на родном языке).

Многие не знают, точнее, не осознают, что "неслитной" речи, как писал еще академик Виноградов, не бывает. Все это приводит к кошмарным последствиям: народ не умеет учиться, то есть свободно запоминать и использовать информацию. Все жалуются на память и отсутствие способностей… НО на самом деле проблема кроется, во-первых, в низком профессиональном уровне самих преподавателей и, во-вторых, в полном отсутствии эффективных методов обучения.

Люди не виноваты, что их нагло обманывают, ИМИТИРУЮТ обучение и широко распространяют муляжи курсов и самоучителей. Современная жизнь требует он нас постоянного расширения знаний, умений и навыков. Ежесекундно нам нужна все новая и новая информация, а времени для того, чтобы эту информацию получить и она (информация) "осела" у нас в голове, как правило, практически нет. Чем мы становимся старше, тем сложнее учиться.

Что же делать? Как оптимизировать процесс усвоения новой информации? Нужно развить мозг, натренировать, научить его лучше (более рационально) усваивать информацию и работать с ней. Для тренировки мозга нужна дополнительная эмоциональная нагрузка. Он должен творить!

А теперь (для тех, кто не любит ходить по ссылкам) цитата с одного из моих сайтов на тему "Как научить себя учиться":

"Михаил Шестов рекомендует создавать для мозга условия, при которых он ведет себя так, как будто человек творит! При этом, для освоения и применения изученного используется практически весь потенциал мозга, а не его небольшая часть, как при выполнении рутинных видов деятельности. Именно стандартизированные виды деятельности и восприятия мешают людям осваивать новые навыки, иностранные языки и т.п. Именно люди с «застойным» мозгом, выполняющим, как у животного, повторяющиеся функции, больше всего жалуются на память. В результате обучения по методу Шестова, с помощью специального (весьма легкого для усвоения) способа рационального чтения, генерирующего богатый спектр эмоций «задеваются» и участки мозга, отвечающие за запоминание и, собственно, креативность, и многое другое.

Именно «свежие», «новые» спектры эмоций создают новые биохимические связи в мозге с помощью интенсификации обмена нейро-медиаторов: обеспечивающих передачу нервных импульсов от одной клетки к другой. То есть как и написано еще в Библии: «Бог это Слово, и Слово это Бог». Именно разнообразные наборы слов и тренируют мозг. Для освоения нового навыка нужно, в первую очередь, освоить новый набор терминов. И не просто в виде отдельных слов, а их комбинаций, что и включит в мозге интерес к изучаемой теме. Основное открытие Шестова в данной области знания заключается в том, что вместо того, чтобы составлять  учебные материалы, темы которых были бы интересны для всех (чем все методисты и занимаются и каковой подбор является невозможным, так как у каждого человека есть свои привычки и преференции), он сделал саму подачу материалов интересной! Живет только тот, чей мозг продолжает тренироваться и развиваться, остальные – существуют.

Программу большинства вузов можно пройти за полгода. Для этого нужно:
- Разобраться с терминами, причем не только специальными. Иногда не понимание до конца сути обычного, довольно часто употребляемого в речи слова мешает освоить любую дисциплину. Читая статью, учебник или просто книгу мы стараемся запомнить идею, смысл прочитанного, но даже не подозреваем, что наш мозг блокирует память при каждом непонятном слове. Все, что нужно, смотреть значение всех непонятных слов.
- Заставить себя читать вслух, хотя бы несколько страниц в день
- Научиться добавлять эмоции при изучении любой дисциплины. Любой, даже самый скучный текст нужно читать так, как будто это радостное известие, любовное послание и т.д.
- Нужно запомнить много терминов? Разберитесь с каждым из них в отдельности, а потом прочитайте вслух театральным образом текст, который напичкан этой терминологией."


А это по поводу возможной критики за то, что рассказываю людям правду: "Горе егда добре рекут о нас вси человецы!"

И... не могу удержаться:

Рем Люпин едет в поезде, напротив него сидит дама. Рем всё поглядывает на нее, и наконец спрашивает:
- Скажите… вы, должно быть, педагог?
- Да, а как вы догадались? (кокетливо).
- А у вас лицо глупое…
- Чтооо? Хам! У вас тоже лицо глупое!
Рем, грустно:
- Я тоже педагог…

Преподаватели "тупые" (пользуясь термином М.Задорнова), а мы страдаем! :)

Например, 99.9% преподавателей английского не умеют обучать. К тому же, они сами совершенно им не владеют даже! Поэтому только 0.01% россиян хоть как-то владеет английским. НЕЧТО, чему их, якобы, обучают, НЕ является АНГЛИЙСКИМ!



Это некое "русифицированно-латинизированное аудиоподобие". В результате чего, мало кто понимает носителей, и россиян воспринимают, в лучшем случае, как МЕДВЕДЕЙ в шапках-ушанках... :) Не менее плачевно обстоят дела и с другими языками и учебными предметами.


Лично мне, для того чтобы научиться читать по-русски (на родном-то языке!), улучшить себе речь, расширить словарный запас и выучить, на нормальном уровне, несколько иностранных языков, понадобилось создать собственную систему обучения, на что ушло много лет...

Преподаватели иностранных языков обманули даже Путина и Медведева... Ужасающее чтение по-английски Путина и Медведева – на уровне провинциальных жителей Египта, малопонятное и... напоминающее "выступление" министра Мутко:



Теперь получается, что вся система образования России не смогла обучить ДАЖЕ президента и премьер-министра простому ЧТЕНИЮ на английском:



Те, кто занимались с ними английским, просто обманщики-шарлатаны... А окружение боится сказать им правду о "качестве" английского... или просто недостаточно хорошо разбирается в предмете.



Я готов научить любого из наших чиновников, включая господина Мутко, нормально читать по-английски или по-русски всего за 16-20 часов (если будут точно следовать рекомендациям) - бесплатно, чтобы поднять авторитет страны в глазах образованных людей.


Народ, порекомендуйте, пожалуйста, кого-нибудь в стране или в мире, кто нуждается в изучении интеллигентной орфоэпии больше других... Тем более Олимпиада не за горами. Нужно массово учить тех, кто будет представлять на ней Россию, правильному английскому...



Тем, кто посмотрит только ролик о моих мировых рекордах по машинописи (а у меня есть рекорды и в других сферах человеческой деятельности), поясню (чтобы не было "выноса мозга" и ненужных вопросов) почему меня назвали "Супермозгом". Дело в том, что за счет метода качественного объединения устной и письменной речи (разработки авторской методики рационального чтения и письма) и, в результате, развития у себя всех форм родного или иностранного языка, я так усовершенствовал свой мозг, что он позволяет свободно осваивать любые языки и эффективно учиться. О чем и идет речь в одной из моих книг: http://shestov.ru/russianslbookpart1.html 

Хотя это и звучит для человека, который ничего не слышал о моей системе обучения, весьма неправдоподобно, но Первый канал ТВ (ОРТ) и Центр патологии речи и нейрореабилитации академика В.М.Шкловского (это психологи и психиатры мирового уровня) провели серию научных экспериментов и объявили меня "Супермозгом". Смотрите этот и другие сегменты моих телевизионных выступлений на http://youtube.com/user/learnenglishfast А недавно группа известных врачей не только объявила мой мозг Национальным достоянием России, но и пришла к выводу, что я могу свободно тиражировать свои способности - развивать любому мозг особым образом, вплоть до уровня гения. Что именно изобретенная мной система обучения и позволила мне усовершенствовать мыслительные способности до невероятного уровня. :) Сам до сих пор в шоке!..


Супер-человеком (развить свой мозг до моего уровня) может стать каждый! Если он в состоянии дисциплинироваться и, в течение указанного (обычно, небольшого) периода времени, точно выполнять рекомендации преподавателя.

Смотрите http://www.shestov.com/learnhowtolearn.htmТам вкратце поясняется как нужно правильно учиться.

Мой Скайп - mshestov. Удачи всем!

Кстати, только что нашел неизвестную мне страничку в Российской Книге Гиннесса: http://kniga-ginnesa.ru/tag/шестов

Comments

( 662 comments — Leave a comment )
Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
lady_luter
May. 26th, 2011 10:37 am (UTC)
За Вами уже выехали.
maestro2005
May. 26th, 2011 11:22 pm (UTC)
Кто?
(no subject) - po_war - Nov. 9th, 2011 10:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maestro2005 - Nov. 10th, 2011 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - julegg - Nov. 12th, 2011 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - 717s - Nov. 12th, 2011 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - jalynski - Nov. 12th, 2011 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - vbulavkin - Nov. 12th, 2011 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maestro2005 - Nov. 14th, 2011 11:23 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Вполне верю - montrealex - Nov. 13th, 2011 07:30 pm (UTC) - Expand
Re: Вполне верю - (Anonymous) - Nov. 13th, 2011 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tihanochek - Dec. 25th, 2011 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_luter - Dec. 26th, 2011 04:37 am (UTC) - Expand
inadia
May. 26th, 2011 03:12 pm (UTC)
А как Вам немецкий Путина:
http://www.youtube.com/watch?v=2FRVOPGwXf0&feature=related ?
maestro2005
May. 26th, 2011 11:23 pm (UTC)
Как нормальный немецкий не звучит... :)
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 12th, 2011 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - maestro2005 - Nov. 12th, 2011 09:52 am (UTC) - Expand
Перегибаете - lomovoz - Nov. 12th, 2011 12:43 pm (UTC) - Expand
Re: Перегибаете - gelutka - Nov. 14th, 2011 06:23 pm (UTC) - Expand
Re: Перегибаете - tihanochek - Dec. 25th, 2011 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - Slava Egoroff - Nov. 13th, 2011 08:03 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - maestro2005 - Nov. 10th, 2011 06:07 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - riedel_pfeffer - Nov. 12th, 2011 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - area_driada - Nov. 12th, 2011 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 13th, 2011 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - area_driada - Nov. 12th, 2011 12:01 pm (UTC) - Expand
Нормально говорит. - nexusr - Nov. 12th, 2011 05:30 pm (UTC) - Expand
Re: Нормально говорит. - (Anonymous) - Nov. 13th, 2011 08:53 pm (UTC) - Expand
Re: Нормально говорит. - nexusr - Nov. 13th, 2011 09:07 pm (UTC) - Expand
Re: Нормально говорит. - (Anonymous) - Nov. 15th, 2011 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - tarantiger - Nov. 15th, 2011 10:18 am (UTC) - Expand
oldsch00l
Nov. 9th, 2011 08:56 pm (UTC)
Ну клоуны же, и читают соответствующе.
(Anonymous)
Nov. 12th, 2011 07:43 pm (UTC)
Точно, точно))))))))))))
o141ca
Nov. 9th, 2011 09:05 pm (UTC)
Ну значит в Англию пока уезжать не собираются
trurl_ru
Nov. 9th, 2011 09:41 pm (UTC)
Вот здесь получше :
razarr
Nov. 9th, 2011 10:42 pm (UTC)
maestro2005
Nov. 10th, 2011 09:49 am (UTC)
Как же эта глумливая девочка тебя, razarr,
четко и точно характеризует! Умничка! :)
(no subject) - cadu3m - Nov. 12th, 2011 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - maestro2005 - Nov. 12th, 2011 08:40 pm (UTC) - Expand
(Screened comment)
(no subject) - maestro2005 - Nov. 14th, 2011 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slishkom_ploha - Nov. 9th, 2011 10:54 pm (UTC) - Expand
maestro2005
Nov. 10th, 2011 06:24 am (UTC)
Да. Зачим нада панимать. Проста гавари и сё. Фсякую хрень! И пиши тожи. :)
(no subject) - slishkom_ploha - Nov. 10th, 2011 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slishkom_ploha - Nov. 10th, 2011 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slishkom_ploha - Nov. 10th, 2011 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slishkom_ploha - Nov. 10th, 2011 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slishkom_ploha - Nov. 11th, 2011 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slishkom_ploha - Nov. 11th, 2011 04:31 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Nov. 10th, 2011 07:56 am (UTC)
ПО ТЕМЕ
ОДНАКО КАКИЕ ВСЁТАКИ ТУПЫЕ ЛЮДИ.У НИХ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ УЧИТЬСЯ У ЧЕЛОВЕКА,КОТОРЫЙ УЧИТ АМЕРИКАНЦЕВ И АНГЛИЧАН ГОВОРИТЬ ПО=АНГЛИЙСКИ= БЕЗ АКЦЕНТА.ДА ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛ ХРИСТОС-НЕТ ПРОРОКА В СВОЁМ ОТЕЧЕСТВЕ.!!!
maestro2005
Nov. 10th, 2011 02:34 pm (UTC)
Re: ПО ТЕМЕ
Эх! Спасибо за адекват, товарищ... К этому и добавить-то нечего.
Re: ПО ТЕМЕ - 717s - Nov. 12th, 2011 10:19 am (UTC) - Expand
Re: ПО ТЕМЕ - maestro2005 - Nov. 16th, 2011 06:50 pm (UTC) - Expand
Re: ПО ТЕМЕ - tihanochek - Dec. 25th, 2011 09:06 am (UTC) - Expand
Re: ПО ТЕМЕ - 717s - Dec. 25th, 2011 09:45 am (UTC) - Expand
Re: ПО ТЕМЕ - tihanochek - Dec. 25th, 2011 10:28 am (UTC) - Expand
Re: ПО ТЕМЕ - lonely_u - Nov. 12th, 2011 12:20 pm (UTC) - Expand
Re: ПО ТЕМЕ - tihanochek - Dec. 25th, 2011 09:12 am (UTC) - Expand
Re: ПО ТЕМЕ - pokraschennja - Nov. 12th, 2011 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 158advocate - Sep. 9th, 2012 07:48 am (UTC) - Expand
Re: ПО ТЕМЕ - (Anonymous) - Nov. 12th, 2011 08:33 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
maestro2005
Nov. 12th, 2011 08:56 am (UTC)
Re: Фигня это все...
Да. Безусловно. Полная фигня то, что Вы говорите...

Надо же не просто бездумно отвечать, а проанализировать то, что написано.

100 процентов россиян УЧАТ иностранные языки, но только 0.01% могут ХОТЬ как-то изъясняться. Пустая трата времени и сил.

А зачем тогда учить всех? Пусть тачку возят...

Я и не гоню. Российское образование - ЛУЧШЕЕ В МИРЕ! УРА!!!

И вообще, речь идет, в первую очередь, о плохом обучении русскому. Вы этого не заметили? :)
(Deleted comment)
Re: Фигня это все... - moscoww - Nov. 12th, 2011 10:58 am (UTC) - Expand
Re: Фигня это все... - arveranda - Nov. 12th, 2011 10:35 am (UTC) - Expand
Re: Фигня это все... - maestro2005 - Nov. 12th, 2011 10:38 am (UTC) - Expand
Re: Фигня это все... - juliaras - Nov. 12th, 2011 09:26 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Фигня это все... - maestro2005 - Nov. 13th, 2011 06:55 pm (UTC) - Expand
stingvv
Nov. 12th, 2011 08:49 am (UTC)
нафига? это наша фишка.
maestro2005
Nov. 12th, 2011 08:57 am (UTC)
Правильно, фишка!
Русская фишка - чукча на международной арене... :) Супер!
(Deleted comment)
maestro2005
Nov. 12th, 2011 08:53 am (UTC)
Только читать!
Научить любого читать с бумажки - легче легкого. :) Зато какой будет эффект!
(Deleted comment)
Re: Только читать! - maestro2005 - Nov. 12th, 2011 09:10 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Только читать! - maestro2005 - Nov. 12th, 2011 09:12 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
izya_papiroskin
Nov. 12th, 2011 09:11 am (UTC)
Re: Отстоим свой язык.
Точно! У них даже есть специальная лаборатория по выведению новых сортов мата.
Re: Отстоим свой язык. - maestro2005 - Nov. 12th, 2011 09:13 am (UTC) - Expand
Re: Отстоим свой язык. - arnitolog - Nov. 12th, 2011 12:39 pm (UTC) - Expand
Re: Отстоим свой язык. - sergay33 - Nov. 12th, 2011 11:08 am (UTC) - Expand
Re: Отстоим свой язык. - (Anonymous) - Nov. 12th, 2011 09:03 pm (UTC) - Expand
is_numberfive
Nov. 12th, 2011 09:05 am (UTC)
унылое гавно
maestro2005
Nov. 12th, 2011 09:24 am (UTC)
Это Вы про кого? Надеюсь, не про себя. У Вас такой милый аватар! :)
Re: is_numberfive wrote: унылое гавно - (Anonymous) - Dec. 27th, 2011 10:05 am (UTC) - Expand
pravdoiskanie
Nov. 12th, 2011 09:10 am (UTC)
Исконное православное Российское невежество
проявляется во всём. А после начала "перестройки" на святой Руси, народ сей - богоносец не владеет даже и своим: великим, русским, abd могучим языком!
maestro2005
Nov. 12th, 2011 09:19 am (UTC)
Re: Исконное православное Российское невежество
Да. Вы абсолютно правы. Например, нужно искоренить произнесение "э", в безударной позиции, как "э". Например, в слове "энергетика" (должно идти "инергетика")... :)
Народ запутался. В средней школе его обучают читать по-слогам, по старой схеме подготовки слушателя церковно-приходской школы. При этом, в разговоре сокращаются гласные - "камалятыр". Читают вслух - неустойчиво. С маленькой скоростью. Поэтому народ ненавидит чтение вслух. Оно сильно отличается от того, как люди разговаривают. Это очень большая тема...
Орфоэпии нужно реально обучать, а не ставить над словами в школьных учебниках ОДИН вариант транскрипции... Слова читаются по-разному. Нужно научить людей правильно читать, тогда проблемы будут решены.
Как писал К.Чуковский - "Умеешь читать вслух - владеешь языком!"
Kit Kashalot
Nov. 12th, 2011 09:10 am (UTC)
>>поднять авторитет страны в глазах образованных людей.
не тем Вы авторитет страны поднимать собрались. Они должны в совершенстве свой родной язык знать, а остальные - всего лишь приятный бонус.
maestro2005
Nov. 12th, 2011 09:20 am (UTC)
Правильно!
Начинать нужно с русского! Смотрите мой комментарий на одно из предыдущих сообщений.
Re: Ага. - Kit Kashalot - Nov. 13th, 2011 03:48 am (UTC) - Expand
avbushueff
Nov. 12th, 2011 09:20 am (UTC)
мда. с чтением английского у них так же как и с управлением страной. Неучи!!!
postx
Nov. 12th, 2011 03:49 pm (UTC)
Приплетать навыки чтения президента и премьера в контексте "всё плохо" можно только с примерами чтения, например, Обамы или Меркель на иностранном языке, не находите?
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 12th, 2011 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - postx - Nov. 13th, 2011 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 13th, 2011 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - postx - Nov. 13th, 2011 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - maestro2005 - Nov. 13th, 2011 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - postx - Nov. 13th, 2011 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maestro2005 - Nov. 12th, 2011 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - postx - Nov. 13th, 2011 06:09 am (UTC) - Expand
pashkaslife
Nov. 12th, 2011 09:21 am (UTC)
Послушала...ужас:( Абсолютно русское произношение,про интонацию уже не говорю.
Я учитель английского языка,высшее образование /английская филология/получала здесь,в Болгарии/переквалифицировалась/.У меня отняло годы избавиться от русского акцента/да по-моему,иногда еще и не совсем/ и вытряхнуть из себя все,чему меня учили в советской школе и после в университете-и там, и там вроде английский учила/
Русских с их акцентом /говорящих на каком угодно языке,включительно на болгарском/видно за километр,у нас явно гортань привыкла к определенному мягкому выговариванию,да и многие просто не стараются,понимают,и ладно:)
Болгары гораздо лучше справляются с английским произношением.Но все-таки,действительно,явно есть какой-то пробел в системе обучения учителей...На фонетику,орфоэпию,правильное интонирование надо уделять больше внимания!Удивительно..они что ж,совсем не слушают английские песни,фильмы,просто речь...неужели не слышно разницу между тем как они произносят и как надо?:)
maestro2005
Nov. 12th, 2011 09:27 am (UTC)
Да. Люди реально не слышат. Звуки нужно ПРОБИВАТЬ. Очень громко, демонстрируя артикуляцию. Многие иностранные языки идут на других звуковых частотах. Их не услышишь без реальной тренировки.
(no subject) - pashkaslife - Nov. 12th, 2011 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - suinag - Nov. 12th, 2011 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - pashkaslife - Nov. 12th, 2011 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - dawards - Nov. 12th, 2011 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - roland - Nov. 12th, 2011 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maestro2005 - Nov. 12th, 2011 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maestro2005 - Nov. 12th, 2011 10:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roland - Nov. 12th, 2011 10:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irasy - Nov. 12th, 2011 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pashkaslife - Nov. 12th, 2011 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irasy - Nov. 12th, 2011 08:35 pm (UTC) - Expand
angarov
Nov. 12th, 2011 09:55 am (UTC)
Статья - пиар очередной Илоны Давыдовой.
Но тезисы автора по изучению иностранных языков и русского языка - вообще бред сивой кобылы. Начал автор с неумения говорить по-русски. Пожаловался на отсутствие правил орфоэпии. У нас звуковая речь в сравнении с другими языками максимально приближена к письменной речи. А вот орфографические правила в школе как раз и изучаются. Стандартом же устной речи у нас являются московский говор - это один из говоров России, но наличие местных наречий никого не возмущает, точно также, как и не возмущает англичан большое количество местных наречий в их языке. На юге России гхекают, на севере окают, где-то "чтокают", и ни у кого, кроме автора, это не вызывает возмущения. А если кто-то сомневается, как правильно говорить, "тракторы" или "трактора", пусть заглянет в орфографический словарь русского языка. Необходимый минимум орфографических правил написания отдельных слов с ударениями всегда давался в школе, а дальше все зависит от самого человека: или он и дальше будет заглядывать в словарь или забудет то, что его учили в школе.

Что касается иностранных языков, то и тут мы не так плохо выглядим в сравнении с преподаванием иностранных языков в других странах. В США, к примеру, никого не волнует вопрос преподавания иностранных языков в школе. Там относятся к этом чисто утилитарно: надо будет человеку язык, он его будет учить. В нашей же школе преподается необходимый минимум, который дает всем ученикам общее представление о языке, т.к. чтобы что-то хотеть изучать дальше, надо знать о нем хотя бы общее представление. Точно также и знания по школьным предметам даются затем, чтобы человек мог сознательно выбирать из имеющихся у него общих знаний, в какой сфере он хочет работать. Поэтому в школах и не ставится задача досконального изучения всех тонкостей иностранного языка, или химии, или физики и биологии. Этот необходимый минимум необходимо развивать тем, кто хочет работать в иностранной языковой среде, точно также как надо расширять школьные знания о анатомии человека, если хочешь стать хирургом. А для этого есть уже высшее образование, институты медицины, лингвистики и пр. Но и того тоже бывает недостаточно для отдельных профессий. К примеру, для переводчика необходим один уровень знаний, а для разведчика - уже более высокий уровень. Для высших государственных лиц умение говорить на иностранном языке вообще не является обязательным, для этого есть переводчики. Стараются публично изъясняться на иностранном обычно представители зависимых стран, вроде Путина и Медведева. Однако, Обама или Сталин с Брежневым никогда не изъяснялись на иностранном языке, потому как это публично свидетельствует о том, что их страна подчинена стране, на языке которой они изъясняются.

А проблемы с русским языком начались из-за внедрения принципа свободы обучения и свободы изъяснения. Каждый во что горазд, даже авторы школьных учебников. Потому качество языка поколений 90-х и 00-х непрерывно снижается. К этом еще добавляется то, что стандарты речи, которые ранее задавались деятелями искусства (театр), дикторами и ведущими передач по ТВ, сейчас вообще отсутствуют, а это значит, что большинство людей лишено так, как раньше, легко следить за правильностью речи, ориентируясь на ТВ или культурные учреждения.
maestro2005
Nov. 12th, 2011 10:20 am (UTC)
Я как раз и говорю, что ВСЕ курсы,
включая Илоны Давыдовой - муляж. :)

И у нас звуковая речь (только ее церковно-славянский вариант) максимально приближена к тому, как говорят священники.

Простите, нет времени прокомментировать все, что Вы написали. Cделаю это позже, c Вашего разрешения.

Ни о каком подчинении страны стране из-за правильной поставленной речи на иностранном языке и быть не может! Если человек НОРМАЛЬНО разговаривает на иностранном языке, это закрепляет его интеллектуальное превосходство над другим представителем другого государства, который говорит лишь на своем родном языке и, зачастую, очень плохо (типа Джорджа Буша)... :)
Re: Я как раз и говорю, что ВСЕ курсы, - (Anonymous) - Nov. 12th, 2011 07:17 pm (UTC) - Expand
Re: представители зависимых стран - (Anonymous) - Nov. 13th, 2011 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - fea_dreams - Nov. 13th, 2011 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eshcho_odin - Nov. 13th, 2011 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - icontr - Sep. 11th, 2012 01:36 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
earlyhawk
Nov. 13th, 2011 04:46 pm (UTC)
> 99.9% преподавателей иностранного языка не умеют обучать + не владеют этими языками!

Приведите пожалуйста ссылку на исследование, в ходе которого это было доказано. Любопытно ознакомиться с его методикой и математическим аппаратом подсчёта, при столь точном-то ответе.

Не указано также p этих цифр.
(no subject) - maestro2005 - Nov. 13th, 2011 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - earlyhawk - Nov. 14th, 2011 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - maestro2005 - Nov. 14th, 2011 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - earlyhawk - Nov. 14th, 2011 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - maestro2005 - Nov. 14th, 2011 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - earlyhawk - Nov. 14th, 2011 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - maestro2005 - Nov. 14th, 2011 11:20 am (UTC) - Expand
99% ) - pure_turquoise - Nov. 17th, 2011 08:41 pm (UTC) - Expand
sergey_phaeton
Nov. 12th, 2011 10:22 am (UTC)
Maestro2005, автор, ты написал отличный пост. Со своей точкой зрения. Вам, автор, не нужно его защищать и отстаивать. Не нужно вступать в глупую полемику. Пост самодостаточный. А тот кто не понял идеи - он уже и не поймет. Не нужно на них тратить свои душевные силы. Не бывает такого, что пост понравится каждому и не тратьте время на дополнительные разъяснения для идиотов.
Что по теме поста - все верно. От начала до конца. Медвед читает как школьник. Это видно даже тем, кто не знает английского. Это не речь а убогие попытки чтения. За державу обидно.
maestro2005
Nov. 12th, 2011 10:32 am (UTC)
Спасибо за поддержку и совет! :)
Удачи!
(no subject) - mila439 - Nov. 12th, 2011 10:18 pm (UTC) - Expand
tierbach89
Nov. 12th, 2011 10:27 am (UTC)
ИМХО
В сравнении с Мутко не так уж и ужастно. А вобще, я как рядовой гражданин, знающий язык только на уровне "перевести профессиональную литературу" или простые фразы, ничего особо ужасного не заметил. Не, есть, конечно, косяки в произношении, но не такие, чтоб прям писец...
as_best
Nov. 12th, 2011 11:56 am (UTC)
Re: ИМХО
потому что у вас примерно одинаковый уровень владения английским
для тех, кто разбирается лучше - это ад
Re: ИМХО - tierbach89 - Nov. 13th, 2011 01:04 am (UTC) - Expand
Re: ИМХО - Оличка - Nov. 13th, 2011 08:41 am (UTC) - Expand
Re: ИМХО - tierbach89 - Nov. 13th, 2011 09:06 pm (UTC) - Expand
Re: ИМХО - as_best - Nov. 13th, 2011 09:45 am (UTC) - Expand
Re: ИМХО - tierbach89 - Nov. 13th, 2011 08:59 pm (UTC) - Expand
Re: ИМХО - as_best - Nov. 13th, 2011 09:19 pm (UTC) - Expand
Re: ИМХО - tierbach89 - Nov. 14th, 2011 12:12 am (UTC) - Expand
Re: ИМХО - as_best - Nov. 14th, 2011 06:14 am (UTC) - Expand
Re: ИМХО - tihanochek - Dec. 25th, 2011 09:31 am (UTC) - Expand
717s
Nov. 12th, 2011 10:28 am (UTC)
А вот если бы мы обучались в итонах и кембреджах мы бы в космос полетели бы еще первее.
А так завтра все от мала до велика выходим на улицу и посыпаем голову пеплом, стонем и плачем, размазывая грязь ........
maestro2005
Nov. 12th, 2011 10:34 am (UTC)
Обращаюсь ко всем:
кстати, родители хоумскулеров и приверженцы анскулинга уже давно всё поняли...
wadym_revich
Nov. 12th, 2011 10:32 am (UTC)
- ну вы-то, м.б., и готовы научить кого-то, а вот всё те же "99.9% преподавателей иностранного языка" как не умели, так и не умеют. И, кстати, Медведев и Путин, коих сейчас не пнул уж только совсем ленивый, к этому никак не причастны и пример их никак не показателен, ибо вот, к примеру, тов. Брежнев не умел и этого. И, замечу, в его время ровно так же не умели обучать ин. языкам. Так что особенно америки вы не открыли..
zabriski
Nov. 12th, 2011 02:35 pm (UTC)
плохо учат учить - я училась в хорошем ВУЗЕ - и там невнятно рассказывали и о том, зачем методика вообще, и о том, зачем теорграмматика, а уж фонетика - тем более

никаких объяснений, просто учи и шагай

и только потом, обучая, понимаешь, зачем всё это было
(no subject) - maestro2005 - Nov. 12th, 2011 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wadym_revich - Nov. 13th, 2011 08:14 am (UTC) - Expand
dubsista
Nov. 12th, 2011 10:34 am (UTC)
Я считаю, что это одна из глобальнейших проблем нашей страны, проблема НЕУЧЕЙ. Всё начинается со школы, где к тому или иному предмету УЧИТЕЛЬ прививает отношение, и как вы со мной ни спорьте, учитель - решающий фактор в изучении предмета! В нашей стране так сложилось, что ни учителя, ни врачи совсем не ценятся, у них мизерная зарплата. Я училась в Педагогическом, тоже инфак, но из 100 человек моего потока в школу не пошел НИ ОДИН, 3 остались преподавать в том же институте ( с известной перспективой). В школах остались заслуженные преподаватели СССР, всё "по-совку", нашим детям это не интересно! Ни подача, ни материал, ни учебники столетние - не интересно. Молодые специалисты, которые знают язык, которых только что научили как тренировать произношение, как закреплять грамматику, как совершенствовать лексику, то есть как НАУЧИТЬ ГОВОРИТЬ и ПОНИМАТЬ, применяя новые интересные методики, с просмотрами фильмов, спектаклей на языке оригинала, книг на языке оригинала - такое при СССР не было возможным, к сожалению(
Я совершенно не удивлена пламенной речи Дмитрия Анатолича, ибо понимаю, что школьные знания давно позади, а для новых так тяжело найти время в ежедневничке, так тяжело самообразоваться, чтобы не позориться. Жаль(
maestro2005
Nov. 12th, 2011 09:07 pm (UTC)
Да. Ситуация ужасная! Всю жизнь пытаюсь поднять авторитет ХОРОШЕГО преподавателя любой учебной дисциплины.

С уважением!
alarisse
Nov. 12th, 2011 10:39 am (UTC)
Не надо сваливать всю ответственность на учителей. Если человек не хочет и не старается учиться, его и не заставишь. Тем более если речь идет о языках, при изучении которых нужна долгая кропотливая работа над собой. Не спорю, есть преподаватели, стремящиеся "отсидеть" урок, но их точно не 99%, а гораздо меньше. В нормальных школах хотя бы языковую базу ребенку обеспечат (опять-таки, если он будет учиться, а не просиживать штаны). За ту зарплату, что получают наши учителя, это уже немало.
moscoww
Nov. 12th, 2011 11:05 am (UTC)
Интересно: как шестилетний человек будет осознанно хотеть учиться с первого урока? Вот как это? Нормальный учитель не должен заставлять, он должен заинтересовать. Вот вас - сразу видно - заставляли.
(no subject) - dawards - Nov. 12th, 2011 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - alarisse - Nov. 12th, 2011 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 12th, 2011 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maestro2005 - Nov. 12th, 2011 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dubsista - Nov. 12th, 2011 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - alarisse - Nov. 12th, 2011 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dubsista - Nov. 12th, 2011 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alarisse - Nov. 12th, 2011 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - insolite88 - Nov. 12th, 2011 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 12th, 2011 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maestro2005 - Nov. 12th, 2011 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alarisse - Nov. 12th, 2011 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maestro2005 - Nov. 12th, 2011 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alarisse - Nov. 12th, 2011 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maestro2005 - Nov. 12th, 2011 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alarisse - Nov. 12th, 2011 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maestro2005 - Nov. 12th, 2011 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alarisse - Nov. 12th, 2011 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maestro2005 - Nov. 12th, 2011 10:20 pm (UTC) - Expand
хоровое чтение - (Anonymous) - Nov. 17th, 2011 12:44 pm (UTC) - Expand
Re: хоровое чтение - maestro2005 - Nov. 17th, 2011 04:41 pm (UTC) - Expand
Re: хоровое чтение - (Anonymous) - Nov. 17th, 2011 06:18 pm (UTC) - Expand
Re: хоровое чтение - maestro2005 - Nov. 17th, 2011 06:51 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
( 662 comments — Leave a comment )