?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Originally posted by fritzmorgen at Массовая неграмотность школьных учителей


В чём заключался сакральный смысл школы двести лет назад?


Двести лет назад средний школьный учитель был на порядок более образован, чем средний родитель школьника. Поэтому школьники получали от учителя те знания и ту культуру, которые они не могли получить от своих родителей.

Что изменилось в двадцатом веке?

В двадцатом веке средний уровень образованности родителей вырос, а средний уровень образованности учителей, наоборот, упал. В педагогические институты массово хлынули тупицы, неудачники и люди с больным мозгом. При этом за годы работы в школе эти «педагоги» деградировали ещё сильнее: школьная атмосфера ну никак не способствует саморазвитию. Как итог, в настоящее время средний родитель… более образован, чем средний школьный учитель.

Конечно, есть некоторая прослойка идейных учителей, которые пришли в школу имея за плечами опыт реальной работы, и которые действительно могут своему предмету детей научить. Однако даже в лучших школах число таких учителей весьма невелико.

Таким образом, один из критических недостатков современной школы — наличие учителей, которые менее грамотны и образованы, чем их ученики.

Сразу пример из жизни.

Москва, школа № 1726, шестой класс, преподаватель Надежда Супрунюк. Учительница русского языка, как видите на картинке к посту, делает элементарные орфографические ошибки — пишет «зочёт» вместо «зачёт». Это далеко не первый случай, поэтому оправдать учительницу усталостью или невнимательностью тут нельзя (подробнее здесь и здесь).

Внимание, вопрос. Как полагаете — что предпринял директор школы, узнав об реальном уровне грамотности учительницы русского языка?

Ответ — ничего.

И я этого директора хорошо понимаю. Сейчас, с появлением Интернета, рядовые родители увидели то, что директора школ отлично видели ещё в хрущёвские времена. Неграмотность учителей — это правило, а не исключение. Если завтра Надежду Супрунюк уволят, на её место придёт точно такая же неграмотная учительница.

Сам принцип устройства современной школы предполагает, что средний учитель всегда будет менее образован, чем средний родитель. Прослойка неграмотных крестьян, на фоне которых любая выпускница пединститута была бы светочем науки, уже рассосалась. Выделиться же на фоне современных родителей уже непросто, и стандартные учителя без опыта работы вне школы на это категорически неспособны.

Подведу итог.

Спасибо Интернету, тайное стало явным. Педагоги, которые учат ваших детей, неграмотны. Примите это как факт.

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
ann_92
Jan. 20th, 2011 12:02 pm (UTC)
Здравствуйте, уважаемый Михаил Юрьевич.
Здравствуйте, уважаемый Михаил Юрьевич.
Разрешите начать со слов благодарности.
Большое Вам спасибо за Ваш труд. Благодаря занятиям по Вашему курсу я не только усовершенствовала свой английский, но, кроме того, мне стал нравиться этот язык!!!
Наконец-то, я нашла методику, которая реально помогает выучить язык!!!!
Я изучаю английский более 8 лет, поэтому знаю о проблеме изучения иностранного языка не понаслышке. Непрофессионализм учителей - это одна проблема, но есть и другая – незаинтересованность в конечном результате. Преподаватель заботится не о том, чтобы вы выучили язык, а о том, сколько вы оплатите часов занятий. А если не получилось, в ответ слышишь: «Может это просто не Ваше? » В университете, в котором я проучилась полгода, студентам открытым текстом заявляли, что никто их учить не собирается, что за их, замечу, немалые деньги через 5 лет дадут диплом, и всё. Мой преподаватель из университета не знала, как правильно произносится Mona Lisa, но точно знала, что мне нужен репетитор, которого только она и может мне предложить.
После знакомства с вашим курсом, я приняла решение покинуть стены этого учебного заведения. Сейчас усердно занимаюсь. Весной мне предстоит сдавать экзамен по английскому языку (ЕГЭ), в одной из частей которого необходимо написать сочинение (250 слов за 40 минут). Какие бы вы дали рекомендации для написания такого сочинения? У меня к Вам еще вопрос, не знаете ли Вы такой ВУЗ Москвы, где стоит получать образование?
Заранее спасибо за ответ.
Анна.
maestro2005
Jan. 28th, 2011 12:55 am (UTC)
Re: Здравствуйте, уважаемый Михаил Юрьевич.
Здравствуйте, Анна!

Благодарю Вас добрые слова в адрес моего метода и за правдивый рассказ о профессиональном уровне преподавателей...

Чтобы быстро усовершенствоваться в письменном английском (научиться писать сочинения), нужно калькировать какие-либо небольшие грамотные тексты на различные темы, проговаривая предложения вслух, а затем записывая их без ошибок. Лучше всего, на клавиатуре компьютера, с помощью моей программы "TypeRIGHTing"... Можно чередовать письмо на клавиатуре, с письмом рукой...

По всем остальным вопросам обращайтесь, пожалуйста, по моему личному телефону: +7 926 216-0242. Хотелось бы Вам предложить работу (на неполный рабочий день) - мне нужно несколько ускорить процесс выпуска курсов различных языков. Любого рода помощь позволила бы Вам постоянно совершенствоваться и осваивать новую информацию все быстрее и эффективнее. Так что, звоните или пишите SMS c просьбой Вам позвонить - и я свяжусь с Вами, как только позволит время.

С уважением,
Михаил Шестов
en_devenir
Nov. 21st, 2011 09:38 pm (UTC)
Факт фактом, но вот принять его и осознать не очень получается. Делать что-то хочется, менять. Но вот что?

Для меня звание Преподавателя всегда вообще чем-то святым было. Это ведь человек, который открывает детям мир, прямым образом влияет на их становление, будущее в конце концов. А такие вот карикатурные личности...И такие ведь повышения зарплат требуют, и недовольны своим положением. Хотя тут сложно сказать, где причина, а где следствие. Что сначала было, обесценивание преподавательской деятельности или появление генерации необразованных работников образования?

Все к одному сводится, надо самим заниматься образованием детей. А школа, получается, только для документа.
(Anonymous)
Dec. 24th, 2011 01:51 pm (UTC)
Как научить себя учиться. Причины массовой безграмотн
"... Почему 99 процентов преподавателей английского языка профнепригодны? Почему невозможно быстро выучить качественный язык по учебникам и "самоучителям"?
Дело в том, что до 1917 года (до Октябрьской революции), правящие классы Америки и Великобритании воспринимали более 90 процентов населения собственных стран, как "быдло", "рабов-пролетариев", обслуживающий персонал - НЕ заслуживающий никакого нормального обучения. По мысли олигархов и аристократов большинство людей должно было нагружать, возить и разгружать тачки, а также, работать садовниками, сантехниками и т.п. - то есть, прислуживать "руководству". Научиться нормальному английскому, например, или освоить алгебру, геометрию и т.п. можно было, разве что, у монахов-иезуитов, к сожалению, за немалые деньги (которых у населения особо "не водилось")... :)
Подробнее читайте тут:
http://subscribe.ru/archive/job.lang.englishfast/201101/21025507.html
( 4 comments — Leave a comment )