?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

становятся жертвами некомпетентности преподавателей родного и иностранных языков! Как написала одна из авторов "ЖЖ" "en_devenir" (смотрите http://maestro2005.livejournal.com/25485.html?thread=315533#t315533), хорошо владеющая французским языком, в комментарии к одному из моих предыдущих постов (который выходил на 9-е место в ТОПе, в которых речь шла о том, что преподаватели иностранных языков обманули даже Путина и Медведева, сделав вид, что обучили их иностранным языкам):
"Это еще что! В.В. Путин и на французском заговорил, во время презентации Сочи на выборах столицы зимней Олимпийскиады-2014.



Конечно, совсем никому не заметно, что это просто парочка вызубренных фраз, отдалённо напоминающие французский язык. Зато в статьях только и сыпят фразочками "знатоки оценили его произношение как довольно приличное", "спич на безупречном английском"..."
Хотелось бы добавить, что и их "постановщики техники русской речи" тоже "нахалтурили" - оба высших руководителя, например, на автомате проговаривают или читают букву "э", в безударном положении, как "э", а не в соответствии с правилами интеллигентной орфоэпии - как "и". То есть "Электричество", вместо "Иликтричество"... Чесслово не так как надо! Что там говорить об уровне "владения" иностранными языками.

Они молодцы, реально стараются выучить языки, но, раз нет результата, то, как говорил Жванецкий: "Видимо в консерватории нужно что-то подправить..." :)

ТАДЖИКСКИЙ РУССКИЙ ЛУЧШЕ РУССКОГО АНГЛИЙСКОГО


Вот ТАК русскоязычные описывают иностранцев (считая их, что само собой разумеется, ПОЛНЫМИ идиотами):
Папригуний Стрекоза. Целий лето только пригал.Водка жрал.Ногами дригал.Соовсем работать не хотел.А Муращ завскладом биль.Он домой в мешках носиль.Чай Урук. Киш миш.Хурма.Гатовлялся на зима.А Стрикоз над ним смеяль !.Водка жраль ногой болталь.!Ты смеёшся почему? Говорит Мураш ему.Скоро с неб вода летит. Гиде летом твоя сидит.Стрикза Ха, ха запел,Трулляяяля и улител.Скоро с неб вода пошёль .Стрикоза к муращ пришёль.Салямаалекум АКА !Ти, пусти меня пока.А пока на двор хана .Буду я тебе жина....Мураш попироском чок .Твоя думая я ОХМОК ?За лепёшка жёп топтать, КЕТ АННАНСИКА ДЖАЛЯБ .!Целый лето только пригаль ?Арак жраль ногами дригаль?.Не здоровался с со мной.!Кет иди вон песни пой.В этой басни правда есть.Если хочиш вкусно есть.Летом надо работать, а зимой Нога БОЛТАТЬ.!

Что иностранцы ПИШУТ вот так и ГОВОРЯТ так или еще хуже... А все потому, что с ними русский язык никто не разучивал, а они его просто "учили" посредством общения, по учебникам, на курсах и т.п.

А вот образец того, как изобразили ТИПИЧНОЕ обучение англоязычного человека русскому языку в "Камеди клаб":



Это демонстрирует "качество" обучения устной форме русского языка типичного англоязычного иностранца. То есть ВАМ, дорогие читатели и студенты, необходимо четко осознать, что и в России "учат" только ПЛОХОМУ английскому!

Иностранец пытается прочитать следующий текст:

У лукоморья дуб зеленый; Златая цепь на дубе том: И днем и ночью кот ученый Все ходит по цепи кругом; Идет направо - песнь заводит, Налево - сказку говорит. Там чудеса: там леший бродит, Русалка на ветвях сидит; Там на неведомых дорожках Следы невиданных зверей; Избушка там на курьих ножках Стоит без окон, без дверей; Там царь Кащей над златом чахнет: Там русский дух... там Русью пахнет! И я там был, и мед я пил.

Это МОЖНО понять, если прочитать этот бред достаточно быстро, то есть все-таки догадаться, что читается кусочек из произведения А.С.Пушкина - и то не до конца и не с первого раза. Так вот. НАШИ преподаватели разговаривают на английском так же безобразно! Потому, что английский им не ставили и фразы не разучивали (как это, например, имеет место во всех религиозных учебных заведениях).

А это - образец разговора на смеси двух языков (если они не разделены по методу Шестова):



Тоже очень весело. Типа: ""Кайда барасын, Пятачок? - Улькен-улькен секрет!" :)
Типа перевода российских мульфильмов на иностранные языки. Очень греет...
Или: "Жерайды, Гитлер-ага! Мен кайдабарасын биринши самолёт утеге..."


А это - еще более "веселый" пример:

ПОКУПАТЕЛЬ - ПРОДАВЦУ: Мне полпаунда свисс-лоу-фетного творогу. ПРОДАВЕЦ: Тю!.. Та разве ж творог - свисс-лоу-фетный? То ж чиз! ПОКУПАТЕЛЬ (удивляясь): Чиз? ОЧЕРЕДЬ (в нетерпении): Чиз, чиз! Не задерживайте, люди же ж ждут. ПОКУПАТЕЛЬ (колеблясь): Ну свесьте полпаунда чизу. ПРОДАВЕЦ: Вам послайсить или целым писом? (c)

Вот как... И мы радуемся - наши, мол, проживающие за рубежом - идиоты! :) А идиотами они кажутся потому, что их ни в России, ни в Америке не смогли научить нормальному английскому или русскому, так как НИКТО не умеет обучать...

И здесь вот очень "весело":







Смотрим КАК и ЧТО тупые китайцы написали на кубиках, при этом, абсолютно НЕ понимаем, что для остального мира мы тоже являемся "тупыми русскими", которые НИ писать, НИ говорить нормально НЕ умеют! :)

А тут из кавказцев делают посмешище (как, впрочем, и англоязычные, на каждодневной основе, из 99 процентов русских, немцев и т.п.):



А здесь из "щирых москвичей", типа, делают посмешище:



Мол, непонятно говорят. Чтобы их понимать, нужно специально учиться сленгу.

Так вот, англоязычные ТОЖЕ говорят не так, как написано в учебниках и идет в курсах, начитанных дикторами... :)

P.S. И... опять смеются над китайцами. Искусственный интеллект из Китая! Не смог удержаться, так как плакал-с... Чуть-чуть не в тему. Детям до 16 просмотр запрещен!




P.P.S. И опять по поводу идиотского английского министра Мутко:



Comments

( 156 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
doro7_lj
Dec. 29th, 2010 06:30 am (UTC)
Благодарю за подборку роликов!
Спасибо, Михаил Юрьевич!
С наступающим Новым Годом!
Пусть у вас в новом году хватит терпения на всех учеников!
Полностью согласен с вашими выводами!
maestro2005
Dec. 29th, 2010 04:52 pm (UTC)
Re: Благодарю за подборку роликов!
Спасибо за поздравления! Вам и (и всем читателям заодно) счастливого и успешного Нового года!

Благодарю за поддержку!

С уважением,
Михаил Шестов
(Anonymous)
Jan. 16th, 2011 08:32 pm (UTC)
Здравствуйте, уважаемый Михаил Юрьевич!

Есть только один совершенный Учитель - Иисус Христос.

Учение Христа - единственное совершенное учение.

Библия - лучшая книга для изучения любого языка.

Тем более что вера творит чудеса. Искренняя вера в Иисуса Христа.

I love Jesus.

Вера в Иисуса, чтение Слова Божия на русском и английском языках (The Holy Bible), христианское телевидение (TBN, christian sermons, christian films and music) - божественные дары для изучения языков. Но цели гораздо выше. Не только выучить язык, но и всесторонне усовершенствоваться изучением истинного учения совершенного Учителя и Спасителя Иисуса Христа.
balamooth
Nov. 16th, 2011 08:55 pm (UTC)
Михаил Юрьевич! это Вы?
(no subject) - maestro2005 - Nov. 16th, 2011 11:14 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jan. 16th, 2011 08:56 pm (UTC)
Я восхищаюсь Вашими методами, Михаил Юрьевич.

Ваши методы для людей Божьи дары.

Но лучший Учебник - Библия. И лучший пример - сущность Иисуса Христа.

Если бы Бог позволил мне, я бы с удовольствием преподавала на основе Библии. Во имя славного и божественного Учителя - Иисуса Христа.

Даже позитивные слова - ничего не значат без высшего и совершенного учения, каковым является учение Христа.

Я читаю Библию по несколько часов в день вслух и я полностью этим увлечена. Все подкрепляет мое учение - проповеди на английском языке, христианские фильмы, передачи, песни. Изучение английского превращается во все большее наслаждение, в духовный рост.

Иисус - прекрасен. Он - идеал, к которому мы все должны стремиться.

Мое учение не Земное, оно - Небесное.

Иисус учил о том, что в первую очередь мы должны искать Царства Небесного, а вовсе не земных благ.

И тем не менее Господь хочет объединить мир посредством единого языка и современных технологий. Бог нас очень любит и желает спасти через познание нами (несовершенными людьми) совершенства - Иисуса Христа и праведной жизни.

Вечная жизнь - высшее стремление человеческой души.


God bless!
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 17th, 2011 10:14 am (UTC) - Expand
Snezha Babadzhanova
Nov. 8th, 2011 12:24 am (UTC)
:-)
O Bozhe moy!!!
Comenti konechno otmennie
007_bond
Nov. 16th, 2011 08:21 pm (UTC)
По-ржал с первого ролика! :)))
2-й все ясно там :)
kafer2
Nov. 16th, 2011 11:39 pm (UTC)
При просмотре последнего ролика слёзы текли рекой ;)))))
(no subject) - maestro2005 - Nov. 16th, 2011 11:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 007_bond - Nov. 17th, 2011 07:19 pm (UTC) - Expand
Zinaida Gippius
Nov. 16th, 2011 11:18 pm (UTC)
соу вот? вотс зи пойнт?
maestro2005
Nov. 16th, 2011 11:31 pm (UTC)
э лот оф вот
Короче говоря, смотрите здесь огромную дискуссию на эту же тему:

http://maestro2005.livejournal.com/25485.html
Аня Достовалова
Nov. 17th, 2011 02:10 am (UTC)
вы бы слышали как наши летчики с диспетчерами на английском общаются,камеди отдыхает! "Лефт!лефт я тебе говорю!")))
maestro2005
Nov. 17th, 2011 11:47 pm (UTC)
Да. Это ужас какой-то!

У меня тут владелец одной из авиакомпаний учился (он же и пилот). Говорит: "Когда пролетаю над Аризоной, вообще не понимаю о чем диспетчеры говорят"... :)
(no subject) - icontr - Nov. 21st, 2011 06:35 pm (UTC) - Expand
Не понимает? - bockoba - Nov. 21st, 2011 07:05 pm (UTC) - Expand
Re: Не понимает? - maestro2005 - Nov. 21st, 2011 07:09 pm (UTC) - Expand
Re: Не понимает? - bockoba - Nov. 21st, 2011 08:44 pm (UTC) - Expand
Re: Не понимает? - maestro2005 - Nov. 21st, 2011 09:20 pm (UTC) - Expand
Re: Не понимает? - maestro2005 - Nov. 21st, 2011 09:34 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Nov. 17th, 2011 02:43 am (UTC)
Шестов, bomboclat, we dont need no lessons, dont you get it?
Move your mothecunt before i diss your programm.
alex_197
Nov. 17th, 2011 03:34 am (UTC)
это (про чиз и фету) еще цветочки - вы попробуйте перевести следующие фразы:

чилдренки у виндовку повиджампували
зашатуй виндовку бо чилдренки позасикають

или такой шедевр - некст у кого кэш
maestro2005
Nov. 17th, 2011 05:04 pm (UTC)
Спасибо! Чудесные примеры!
mootoo
Nov. 17th, 2011 03:57 am (UTC)
где-то я читал, что у нас учат английскому на смеси современного разговорного и английской классической литературы 19века - мол, извольте объясниться, голубчик, что это за хуйня?
maestro2005
Nov. 17th, 2011 05:03 pm (UTC)
Супер! :)
vasil_isa
Nov. 17th, 2011 04:37 am (UTC)
Случай из жизни:
Стою в магазинчике в Атланте, кажется это был севен-илевен. Передо мной парень вероятно из средней полосы России. Он на английском просит пачку мальборо и зажигалку. Английский у него был не русский, а такой когда он еще не стал русским, а лучше сказать английским. В общем если я сам не был бы русскоговорящим - в жизни бы не догадался, чего он просит и продавец повел себя именно так. После долгой паузы и тыкания в витрину слышу фразу: "Что же ты долбоеб по русски не понимаешь". Самой удивительное то, что в конце концов парень стал говорить сп родавцом по русски и тот быстро догадался чего парень хотел купить ))))
igor40
Nov. 17th, 2011 04:52 am (UTC)
Последний-лучший))
sssrevolt
Nov. 17th, 2011 05:16 am (UTC)
По поводу узбекского русского.
Понятно, что это йумара пост, но все же. Есть мнение, что в Узбекистане сохранился русский язык таким, какой он должен быть по книгам - без говора, местечковых акцентов и слов и выражений, непонятных в других местах.

Если не верите в существование узбеков, пишущих нормальным русским языком, а не той басней в начале поста, велкам ту май джорнэл.
derzhis
Nov. 17th, 2011 11:59 am (UTC)
Re: По поводу узбекского русского.
Поддержу Вас! Особенно верно - без говора и акцентов. Это правда.
Кстати, привет, земляк!
(Deleted comment)
ervol
Nov. 17th, 2011 07:04 pm (UTC)
не верно
"это как узбек презирает таджика считая себя выше"

скажи узбеку "знаешь таджика джимми?" и услышишь вопль "ОН УЗБЕК!"

именно узбеки и считают себя выше таджиков
Re: hasta siempre comandante! - maestro2005 - Nov. 18th, 2011 02:31 pm (UTC) - Expand
seredinskii
Nov. 17th, 2011 05:36 am (UTC)
Не кажется ли вам?
Смотрим КАК и ЧТО тупые китайцы написали на кубиках, при этом, абсолютно НЕ понимаем, что для остального мира мы тоже являемся "тупыми русскими", которые не писать, не говорить нормально НЕ умеют! :)

В этом предложении в последней его фразе была бы более уместна по смыслу частичка "ни". Как-то не вяжется с общим посылом статьи.
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 156 comments — Leave a comment )